или хватает переднего? на нормальной зимней резине.
и отдельный вопрос, владельцы маркообразных 2вд, как зимой вообще по городу и трассе?
Вопрос поставлен неправильно.
Полный привод, даже на хреновой резине выигрывает, у переднего на хорошей на одной и той же дороге.
А уж кому и для чего "хватает" - это зависит от человека.
Полный привод на легковушке зимой бывает нужен очень редко. Но если нужен - так нужен. И в этих случаях нужен очень сильно.
После езды на полном на моноприводе ездить сильно неохота. Полный привод очень не любит заносы, и это надо учитывать манерой езды и хорошей резиной.
Бывают еще хронические случаи. Когда постоянно надо ездить в какую-нибудь паршивую горку, которая всегда закатана льдом.
Только личное мнение и не такой уж и большой опыт.
Алексей Евстегнеев
иркутск 2
Как владелец bmw e34 могу сказать, зимой рулется нормально, в горку могут быть проблемы как и у любого монопривода, еще очень сильно зависит управляемость от развесовки, у меня она близка к 50/50, поэтому все ок) ну и конечно возможность проехаться боком на парковочке) а вот передний привод не люблю, после заднего он кажется скучным, все имхо конечно же)
Для автомобиля с передним приводом ремонтировать меньше в трансмиссии :) задний привод интереснее "выкрутасами", но нужно быть внимательным зимой при экстренном торможении перед остановившимся впереди автомобилем, у пешеходного перехода, при обгоне и т.д. Полный привод очень полезен во всякого рода "говнищах". Варианты полного привода тоже могут быть разными: с постоянным задним, передним, с подключаемым задним, передним, автоподключение второго привода при пробуксовках и ручное включение, наличие понижающих передач и наличие блокировки вращения колес при их пробуксовке, постоянный полный привод ..... Масса технических решений полного привода, даже лебедки есть :)
если нормальная зимняя резина (нормальные шинные бренды), на моноприводе в городе и за городом по обычным дорогам проблем не будет никаких за очень редкими исключениями.
редкие исключения - накатанный лед в горку, не чищенная дорога (сугробы, рыхлый глубокий снег).......
передний или задний - передний предпочтителен, проще в управлении.
если вариант а ля марк 2, берите хорошую шипованную резину и осторожнее с газом. 5 лет откатал на крауне, две тонны веса, резина континенталь. одно удовольствие. на пятый сезон уже потертая резина хуже держала дорогу.
если бюджет не безбрежный, моноавто обойдется дешевле в эксплуатации. все эти дифы и раздатки просят жижи. а иногда и летят, а ремонт нынче не дешев. я после крауна на двух полноприводных авто две раздатки и поменял. впрочем , кому как повезет.
удачи на дороге.
jazz888 [1273554]: Про заглавные буквы не забывайте!
qyz003 [1273491]: Учитывая то где мы живем по климату, состоянию дорог, их обслуживанию, по любому 4вд лучше, так что можно и не парится с вопросом, тем более если водитель начинающий. И по цене можно найти любой вариант.
форестер владею 7й год. Все устраивает. Недопривод не для сибири. Хотя каждому свое.
Если у машины четыре колеса, то они должны работать. Но как и в любой другой технике, все решает та самая прокладка.)
IronMan [1273726]: и если эта прокладка решила взять маркообразное, да еще и ехать боком на парковочке как EVST97 [1273525]:, то все. Выключай.