в Иркутске 15:59, Апр. 19    
Диалоги о велосипедах "Туристической комплектации"
01.02.09 02:59
#176435
John Carter
Есть мечта приобрести вел "турист" для протяженных маршрутов по асфальту. Выслушаю все советы. Где купить, какая комплектация и прочее?
01.02.09 09:23
#176447
Павел Воля(Снежок)
Братск
Наверное Стелс с крыльями и багажником.... .
01.02.09 11:51
#176473
Викторович
3955
Гена, вот прикольный "чумодан на колёсах": http://www.angara.net/upload/85/84/f_148584.jpg , причём, походу, переднее колесо на 28"! Чем не турист? :) И твой "Ава...", можно в такое превратить, при желании :-)
А вот инструкция, как превратить: slavafan [148584]: :)))

Кстати, здесь - нагляднее, о передним колесе: http://www.angara.net/upload/67/79/f_146779.jpg
01.02.09 12:24
#176487
John Carter
Trek 7500 E http://www.velosite.ru/viewitem/12295/
Кто-то ссылку кидал, я ее сохранил.
Стелы не предлагать :)))
01.02.09 12:29
#176489
Викторович
3955
Traveller [176487]: Ссылка, не работает. Пишет:" Parse error: syntax error, unexpected T_STRING, expecting ',' or ';' in /home/velosite/data/www/velosite.ru/templates_c/%%02^02D^02D5DB16%%index.tpl.php on line 6"

Кстати, я вспомнил, в Спорт-Блице есть (были) Trek - туристы... Ща пойду, посмотрю, что там осталось...
01.02.09 12:39
#176491
John Carter
Slav4ik [176489]: Да, это временно... Можно набрать велосайт и там Trek 7500 E, это срабатывает.
01.02.09 13:01
#176500
Невидим Нет
Иркутск
Traveller [176435]: Комплектацию лучше приобрести самостоятельно. Абсолютно безошибочный и проверенный многими велосипедистами - любителями дальних поездок вариант, Шимано ХТ. Тормоза лучше дисковые гидравлические - надёжней. Рама с элементами креплений заднего багажника, для 28" колёс и по росту. Колёса 28". Покрышки Швальбе - marathon xr 28x2.00 - непревзойдённый пробег - 20 тыс. км по уверениям не только производителей, но и туристов. С защитой от проколов - TravelGuard почти не прокалываемая случайным мусором на дорогах. Руль, его размеры форма, рукоятки - важная деталь, следует примериться и выбрать не машинально. Вынос подобрать тоже опытным путём - обеспечение посадки в многочасовых поездках, как и седло, которое лучше с гелевым наполнителем. Педали лучше фрирайдные, есть и лёгкие - 350-400 гр. пара, но они стоят более 2000р. Вариант - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=3177 Переднюю вилку для асфальта и крепления багажника лучше не амортизированную. Двухдюймовой ширины покрышки достаточно для амортизации на асфальте.
Есть покрышки тоже со светоотражающей полосой (что важно на дорогах) - Швальбе BIG APPLE 28x2.35", но вдвое дешевле и бывают в продаже в Иркутске. Качение и сцепление одни из лучших. При их применении, можно не покупать запасную - весьма надёжны.
ВелокомпУтер обязательно проводной - не будет проблем с данными и батарейки хватит на долго. Цепь с замком пауэрлинк.
Весь велосипед может обойтись до 1тыс. $
Серийные велосипеды, даже рекламируемые как туристические асфальтовые - компромиссы для уменьшения цены, которые всё равно придётся решать за доп. деньги, но уже после различных поломок и неудобств в пути.
01.02.09 18:18
#176568
Сергей Кукушкин
nevidim [176500]: Вчера считал велик чисто для интереса. На ХТ, да еще и с дисковыми тормозами не получится. Курс возрос и цены возросли.
01.02.09 18:26
#176570
John Carter
У туристов рамы также алюминевые? Что-то смотрю на фото, тонкие трубы...случайно не металлические?
01.02.09 18:26
#176571
Alexander Popov
Иркутск
Для туристического велосипеда дисковые тормоза не так важны. Их можно минусовать. Обычные V-brake отлично работают в сухую и мокрую погоду, плохо работают в грязи, но вроде речь идёт о тур.покатушках по асфальту...

nevidim [176500]: Тормоза лучше дисковые гидравлические - надёжней

Вот тут не понял... Мне кажется, чем проще, тем надёжнее. Лично я на трассе с неполадкой гидравлики просто выйду из строя. Тогда как в V-brake'ах максимум может порваться трос. Не представляю, что ещё с ними может случиться. Настолько проста конструкция. Поправьте, если ошибаюсь.
01.02.09 18:27
#176572
Alexander Popov
Иркутск
Traveller [176570]: У туристов рамы также алюминевые? Что-то смотрю на фото, тонкие трубы...случайно не металлические?

Алюминий - тоже металл. :)

У моего обычная алюминиевая.
01.02.09 18:31
#176573
John Carter
AP [176572]: Я всмысле массы вела...

Slav4ik [176473]:Слава, где найти этот магазин в Ангарске?
01.02.09 19:17
#176579
Невидим Нет
Иркутск
Endemix [176568]: Раму не обязательно 2009 или 8 года, вполне за 1-3 тыс.р. можно купить и с рук. Подседельный штырь, вынос, педали, руль по 300-400р. Седло с отдельной гелевой накладкой не более тыс. р. Колёса по 1-1.5 тыс.р. Дёртовая вилка даже легкосплавная не дороже 2.5 тыс.р. Из всех навесок сэкономить можно на переднем переключателе - установить Шимано Диор, который без пластиковых деталей. И кассете за 1тыс.р.
В итоге, велосипед с остальной навеской ХТ даже дешевле $1тыс. обойдётся вместе с крыльями, багажниками и велокомпУтером.
01.02.09 20:24
#176590
John Carter
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bikes&id=410167&narcom=OFF
Что скажете о моделях Univega?
01.02.09 21:52
#176621
Сергей Кукушкин
AP [176571]: Я вообще много раз следил за ветками на форумах про якобы возможность поломки дисковых гидравлических тормозов. А в живую так сломанных и не видел, как не видел и порванных гидролиний. Видел только протекающие зимой. Сам я 2 года (если теплее -8) катаюсь на дисковой гидравлике Shimano Deore LX, и ни разу с ней ничего не случалось. Роторы тоже ни разу не гнул. Я только колодки меняю...
01.02.09 22:14
#176635
Alexandr L Bedov
Всеми руками с автором темы - на 44/11, укомплектованных во многие "горные" велосипеды, далеко не уехать! Вот если 56/8 - это супер, с горы до 150!
01.02.09 22:23
#176641
Дмитрий Ившев
Иркутск
BedovAL [176635]: На 26" при передаче 44/11 и частоте педалирования 110 "придеться" ехать со скоростью около 55 км/ч
01.02.09 22:46
#176652
Невидим Нет
Иркутск
AP [176571]: Не все гидротормоза достаточно надёжны, но тросовые обязательно нужно смазывать и подстраивать, как и после грязных глубоких луж или дождей, да и от пыли напомнят о себе. Гидравлические уровня ХТ скорей всего напомнят только необходимостью смены колодок, как и любые другие. А если гидролинии установить т.н. бронированные (в оплётке из нержавейки), то не представляю такой случайности, чтоб повредить.
Traveller [176590]: Важный недостаток - тормоза ободные. Карбоновая вилка, к ней прикреплять багажник проблемно, нужны прокладки - легко повредить. Но если не ставить передний багажник, то и проблемы нет. Замена тормозов и вилки на алюминиевую дёртовую или стальную - доп. расходы. Продать такие тормоза не просто.
Показанный зад. багажник с прямыми стойками - хорош.
01.02.09 23:21
#176665
John Carter
Тут еще накопал вариант. Я "чайник" буду искать оптимальные варианты.
nevidim [176652]: Понимаю, что в магазинах комплектация не самая хорошая... ( также как компьютеры, все хорошо, но 1-2 детали просто плохие) Надо же их производителям сбывать :)
po2 [176641]: 55 км\ч это слишком круто :)
Файл: [15 kb].jpg
01.02.09 23:36
#176673
Невидим Нет
Иркутск
Traveller [176665]:Как-то была возможность прокатиться на австрийском дорожном велосипеде. Стальная рама, колёса 28", рост Австрийца почти как у меня. В общем был в восторге - легко катил. Вся навеска ХТ, а вот рама... Почти копия совдеповского Урала, но как сделана. Можно любоваться качеством пайки, окраски. Тонкие трубы из какого-то прочного сплава - вес велосипеда 13.5 кг., как у легкосплавного. Австриец купил стальную из экономии - легкосплавная дороже. Ощущения были как от старт-шоссе почти - покрышки полуторадюймовой ширины. Асфальтный идеальный вариант. Жёсткий, вилка трубчатая с багажником, сзади тоже багажник и рюкзак "штаны". Спереди ещё сумка на руль и треугольный пакет в переднем треугольнике рамы. Всё куплено в магазине по совету тамошнего форума. Навеска ХТ и жёсткая рама с 28"колёсами. На велокомпУтере - 13 000км. за одну поездку из Австрии до Байкала. Австрияк только цепи, систему и кассету менял. И несколько литров смазок на цепь.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.