Angara.Net

Диалоги о велосипедах "Туристической комплектации"

John Carter / @Traveller
Есть мечта приобрести вел "турист" для протяженных маршрутов по асфальту. Выслушаю все советы. Где купить, какая комплектация и прочее?
#176435
01.02.2009 - 02:59
Павел Воля(Снежок) / @Pasha
Наверное Стелс с крыльями и багажником.... .
#176447
01.02.2009 - 09:23
Викторович / @Slav4ik
Гена, вот прикольный "чумодан на колёсах": http://www.angara.net/upload/85/84/f_148584.jpg , причём, походу, переднее колесо на 28"! Чем не турист? :) И твой "Ава...", можно в такое превратить, при желании :-)
А вот инструкция, как превратить: slavafan [148584]: :)))

Кстати, здесь - нагляднее, о передним колесе: http://www.angara.net/upload/67/79/f_146779.jpg
#176473
01.02.2009 - 11:51
John Carter / @Traveller
Trek 7500 E http://www.velosite.ru/viewitem/12295/
Кто-то ссылку кидал, я ее сохранил.
Стелы не предлагать :)))
#176487
01.02.2009 - 12:24
Викторович / @Slav4ik
Traveller [176487]: Ссылка, не работает. Пишет:" Parse error: syntax error, unexpected T_STRING, expecting ',' or ';' in /home/velosite/data/www/velosite.ru/templates_c/%%02^02D^02D5DB16%%index.tpl.php on line 6"

Кстати, я вспомнил, в Спорт-Блице есть (были) Trek - туристы... Ща пойду, посмотрю, что там осталось...
#176489
01.02.2009 - 12:29
John Carter / @Traveller
Slav4ik [176489]: Да, это временно... Можно набрать велосайт и там Trek 7500 E, это срабатывает.
#176491
01.02.2009 - 12:39
Невидим Нет / @nevidim
Traveller [176435]: Комплектацию лучше приобрести самостоятельно. Абсолютно безошибочный и проверенный многими велосипедистами - любителями дальних поездок вариант, Шимано ХТ. Тормоза лучше дисковые гидравлические - надёжней. Рама с элементами креплений заднего багажника, для 28" колёс и по росту. Колёса 28". Покрышки Швальбе - marathon xr 28x2.00 - непревзойдённый пробег - 20 тыс. км по уверениям не только производителей, но и туристов. С защитой от проколов - TravelGuard почти не прокалываемая случайным мусором на дорогах. Руль, его размеры форма, рукоятки - важная деталь, следует примериться и выбрать не машинально. Вынос подобрать тоже опытным путём - обеспечение посадки в многочасовых поездках, как и седло, которое лучше с гелевым наполнителем. Педали лучше фрирайдные, есть и лёгкие - 350-400 гр. пара, но они стоят более 2000р. Вариант - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=3177 Переднюю вилку для асфальта и крепления багажника лучше не амортизированную. Двухдюймовой ширины покрышки достаточно для амортизации на асфальте.
Есть покрышки тоже со светоотражающей полосой (что важно на дорогах) - Швальбе BIG APPLE 28x2.35", но вдвое дешевле и бывают в продаже в Иркутске. Качение и сцепление одни из лучших. При их применении, можно не покупать запасную - весьма надёжны.
ВелокомпУтер обязательно проводной - не будет проблем с данными и батарейки хватит на долго. Цепь с замком пауэрлинк.
Весь велосипед может обойтись до 1тыс. $
Серийные велосипеды, даже рекламируемые как туристические асфальтовые - компромиссы для уменьшения цены, которые всё равно придётся решать за доп. деньги, но уже после различных поломок и неудобств в пути.
#176500
01.02.2009 - 13:01
Сергей Кукушкин / @Endemix
nevidim [176500]: Вчера считал велик чисто для интереса. На ХТ, да еще и с дисковыми тормозами не получится. Курс возрос и цены возросли.
#176568
01.02.2009 - 18:18
John Carter / @Traveller
У туристов рамы также алюминевые? Что-то смотрю на фото, тонкие трубы...случайно не металлические?
#176570
01.02.2009 - 18:26
Alexander Popov / @AP
Для туристического велосипеда дисковые тормоза не так важны. Их можно минусовать. Обычные V-brake отлично работают в сухую и мокрую погоду, плохо работают в грязи, но вроде речь идёт о тур.покатушках по асфальту...

nevidim [176500]: Тормоза лучше дисковые гидравлические - надёжней

Вот тут не понял... Мне кажется, чем проще, тем надёжнее. Лично я на трассе с неполадкой гидравлики просто выйду из строя. Тогда как в V-brake'ах максимум может порваться трос. Не представляю, что ещё с ними может случиться. Настолько проста конструкция. Поправьте, если ошибаюсь.
#176571
01.02.2009 - 18:26
Alexander Popov / @AP
Traveller [176570]: У туристов рамы также алюминевые? Что-то смотрю на фото, тонкие трубы...случайно не металлические?

Алюминий - тоже металл. :)

У моего обычная алюминиевая.
#176572
01.02.2009 - 18:27
John Carter / @Traveller
AP [176572]: Я всмысле массы вела...

Slav4ik [176473]:Слава, где найти этот магазин в Ангарске?
#176573
01.02.2009 - 18:31
Невидим Нет / @nevidim
Endemix [176568]: Раму не обязательно 2009 или 8 года, вполне за 1-3 тыс.р. можно купить и с рук. Подседельный штырь, вынос, педали, руль по 300-400р. Седло с отдельной гелевой накладкой не более тыс. р. Колёса по 1-1.5 тыс.р. Дёртовая вилка даже легкосплавная не дороже 2.5 тыс.р. Из всех навесок сэкономить можно на переднем переключателе - установить Шимано Диор, который без пластиковых деталей. И кассете за 1тыс.р.
В итоге, велосипед с остальной навеской ХТ даже дешевле $1тыс. обойдётся вместе с крыльями, багажниками и велокомпУтером.
#176579
01.02.2009 - 19:17
John Carter / @Traveller
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bikes&id=410167&narcom=OFF
Что скажете о моделях Univega?
#176590
01.02.2009 - 20:24
Сергей Кукушкин / @Endemix
AP [176571]: Я вообще много раз следил за ветками на форумах про якобы возможность поломки дисковых гидравлических тормозов. А в живую так сломанных и не видел, как не видел и порванных гидролиний. Видел только протекающие зимой. Сам я 2 года (если теплее -8) катаюсь на дисковой гидравлике Shimano Deore LX, и ни разу с ней ничего не случалось. Роторы тоже ни разу не гнул. Я только колодки меняю...
#176621
01.02.2009 - 21:52
Alexandr L Bedov / @BedovAL
Всеми руками с автором темы - на 44/11, укомплектованных во многие "горные" велосипеды, далеко не уехать! Вот если 56/8 - это супер, с горы до 150!
#176635
01.02.2009 - 22:14
Дмитрий Ившев / @po2
BedovAL [176635]: На 26" при передаче 44/11 и частоте педалирования 110 "придеться" ехать со скоростью около 55 км/ч
#176641
01.02.2009 - 22:23
Невидим Нет / @nevidim
AP [176571]: Не все гидротормоза достаточно надёжны, но тросовые обязательно нужно смазывать и подстраивать, как и после грязных глубоких луж или дождей, да и от пыли напомнят о себе. Гидравлические уровня ХТ скорей всего напомнят только необходимостью смены колодок, как и любые другие. А если гидролинии установить т.н. бронированные (в оплётке из нержавейки), то не представляю такой случайности, чтоб повредить.
Traveller [176590]: Важный недостаток - тормоза ободные. Карбоновая вилка, к ней прикреплять багажник проблемно, нужны прокладки - легко повредить. Но если не ставить передний багажник, то и проблемы нет. Замена тормозов и вилки на алюминиевую дёртовую или стальную - доп. расходы. Продать такие тормоза не просто.
Показанный зад. багажник с прямыми стойками - хорош.
#176652
01.02.2009 - 22:46
John Carter / @Traveller
Тут еще накопал вариант. Я "чайник" буду искать оптимальные варианты.
nevidim [176652]: Понимаю, что в магазинах комплектация не самая хорошая... ( также как компьютеры, все хорошо, но 1-2 детали просто плохие) Надо же их производителям сбывать :)
po2 [176641]: 55 км\ч это слишком круто :)
Файл: /15 kb/.jpg
#176665
01.02.2009 - 23:21
Невидим Нет / @nevidim
Traveller [176665]:Как-то была возможность прокатиться на австрийском дорожном велосипеде. Стальная рама, колёса 28", рост Австрийца почти как у меня. В общем был в восторге - легко катил. Вся навеска ХТ, а вот рама... Почти копия совдеповского Урала, но как сделана. Можно любоваться качеством пайки, окраски. Тонкие трубы из какого-то прочного сплава - вес велосипеда 13.5 кг., как у легкосплавного. Австриец купил стальную из экономии - легкосплавная дороже. Ощущения были как от старт-шоссе почти - покрышки полуторадюймовой ширины. Асфальтный идеальный вариант. Жёсткий, вилка трубчатая с багажником, сзади тоже багажник и рюкзак "штаны". Спереди ещё сумка на руль и треугольный пакет в переднем треугольнике рамы. Всё куплено в магазине по совету тамошнего форума. Навеска ХТ и жёсткая рама с 28"колёсами. На велокомпУтере - 13 000км. за одну поездку из Австрии до Байкала. Австрияк только цепи, систему и кассету менял. И несколько литров смазок на цепь.
#176673
01.02.2009 - 23:36
Иван Майоров / @Dizel
Traveller [176435]: Я вот тут подумал, и вспомнил, что у друга "в шкафу" завалялся вел Brigestoune (япоШенский аналог "Туриста") там вроде есть все, кроме седла со штырём. Я раньше на этом веле ездил, но совсем немного, у него есть возможность крепления 2-х багажников, на заднее колесо и на переднее колесо. Если заинтересует, могу дать контактный телефон (через почту).
#176709
02.02.2009 - 01:01
Викторович / @Slav4ik
Traveller [176573]: Гена, прости, что так поздно отписываюсь.
Система слетела: при одновременном включении чайника и микроволновки - выбило пробки, и убило "винду" на работающем компе :) Тока установил всё...

Итак: Вел, с размером рамы 20", на V- брейках, колёсья 28", задний перекл - Alivio.
Там сегодня, по ходу, сам хозяин магазина мне его демострировал. Он ростом, примерно с тебя. Он "встал на велик", ну как это полагается при проверке ростовки, ему рама "до соединения штанин" не достаёт чуток. Тебе (если надумаешь брать) надо самому примерить. Там, ещё, амортизационный подсидельный штырь... Если с посадкой будут проблемы (ввиду 20" ростовки), его, можно заменить на обычный, и тем самым опустить седло ещё ниже.
В общем, цену, ты, знаешь...
Доехать, можно на 9 маршрутки до места. Или, на 7, 11, 27 маршрутках до остановки "Мрия" и пройтись, метров 150, в сторону воинской части... Напротив второго КПП - двухэтажное здание, с плокатом Спорт-BLIZ. Адрес/телефон: г.Ангарск, кв. 225, д.3 тел 8(3951) 59-25-01, возможно, код города старый, тогда, набирай тел 8(3955) 59-25-01.
Фото:
Файл: /584 kb/.jpg
#176722
02.02.2009 - 02:20
Викторович / @Slav4ik
Пардон, за "тяжёлые фотки", просто не весь софт, ещё, установил, чтоб уменьшить...
Файл: /690 kb/.jpg
#176723
02.02.2009 - 02:24
Викторович / @Slav4ik
Ещё раз, пардон...
Файл: /642 kb/.jpg
#176724
02.02.2009 - 02:26
Викторович / @Slav4ik
И, ещё...
Файл: /634 kb/.jpg
#176725
02.02.2009 - 02:27
Викторович / @Slav4ik
Комборучки и звонок:
Файл: /656 kb/.jpg
#176727
02.02.2009 - 02:31
John Carter / @Traveller
Slav4ik [176727]: Спасибо за исчерпывающую информацию! Созвонюсь с магазином... Необходимо еще уточнить, есть ли место для крепления багажника.
#176812
02.02.2009 - 12:26
John Carter / @Traveller
Dizel [176709]: Да, напиши тел! почта в профиле. Заранее благодарен.
#176813
02.02.2009 - 12:28
Невидим Нет / @nevidim
Traveller [176812]: Крепления багажника - по одному, слева и справа, отв. с резьбой М5 или М6 над задней осью и 2 отв. с резьбой М5 слева и справа на задних верхних перьях вверху - обычно с вкрученными болтами. На передней жёсткой вилке бывают весьма редко - вверху и внизу спереди, отверстия с резьбой М5.
#176823
02.02.2009 - 12:59
John Carter / @Traveller
Еду в СБ смотреть вел...
Тут еще есть вариант б\у вела, но без колес!
#177058
03.02.2009 - 06:53
Викторович / @Slav4ik
Traveller [177058]: Гена, результаты есть?
#178582
08.02.2009 - 20:03
John Carter / @Traveller
Slav4ik [178582]: Нее, дела были в выходные, поеду среди недели...
Тут еще чел предложил раму настоящего туриста, завтра посмотрю.
#178616
08.02.2009 - 21:15
Ан Гарск / @BisuSlist
Traveller [178616]: Есть рама НАСТОЯЩЕЙ стартухи. Родная краска и надпись "Москва-80".
#178665
08.02.2009 - 22:33
John Carter / @Traveller
BisuSlist [178665]: Сталь? Цвет? Масса? Под колеса 28?
#178700
09.02.2009 - 00:41
Ан Гарск / @BisuSlist
Конечно сталь, цвет красный. В те годы были только колёса на 28. Вот вес не знаю, но не лёгкая. Но лёгкая хроммолибденовая рама стоит за 20 тыс. Если интересно - можно раму привезти.
#178720
09.02.2009 - 09:04
John Carter / @Traveller
BisuSlist [178720]: Спасибо:))) Интересуют бюджетные варианты. Красный, это оч. хорошо. Еще вопрос: Ростовка рамы? А навеска, какую на раму можно приспособить? Планируемая ст-ть продажи? Багажники можно закрепить?
#178746
09.02.2009 - 10:48
Ан Гарск / @BisuSlist
Ростовка три пальца - это примерно на 180-190. Багажник прикреплять на такую раму занятие творческое и интересное. И цвет оказался оранжевый. Вилка туда дюймовая нужна и подседельный штырь на 25 с копейками. Сейчас достаточно сложно будет оборудовать такой раритет. Практически всё придется заказывать на Чейне или Старке. Может проще поискать в желаемый бюджет изначально туристическую модель с заводскими багажниками?
#178963
09.02.2009 - 22:58
John Carter / @Traveller
BisuSlist [178963]: Ростовка великовата, надо 165см, М.
#179053
10.02.2009 - 11:38
John Carter / @Traveller
Отправил заявку в магазин "Блиц"... жду инфо
#179183
10.02.2009 - 19:11
Ан Гарск / @BisuSlist
Вот фото туристического вела с интересными решениями
Файл: /91 kb/.jpg
#182186
18.02.2009 - 10:27
Ан Гарск / @BisuSlist
Система с четырмя тормозами
Файл: /82 kb/.jpg
#182188
18.02.2009 - 10:29
Ан Гарск / @BisuSlist
Втулка Рохлофф на 14 передач
Файл: /103 kb/.jpg
#182192
18.02.2009 - 10:32
Ан Гарск / @BisuSlist
Второй руль помогает разгрузить спину,когда проводишь целый день в седле
Файл: /82 kb/.jpg
#182193
18.02.2009 - 10:35
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
BisuSlist [182193]: специфический велосипед :)
Скорее для того, что "у меня такой один на весь мир", пусть перхних руль будет мешать, зато больше ни у ково такого нет :)
#182222
18.02.2009 - 11:45
Юрий Михайличенко / @yumiha
BisuSlist [182193]: Одно седло и всего две педали? Хрен тут разгрузишься! :)
#182241
18.02.2009 - 12:27
Иван Майоров / @Dizel
Polosatiy [182222]: Не, ты просто "фишку" не просёк! Присмотрись http://angara.net/upload/21/93/f_182193.jpg надпись на раме "karate", станок Брюса Ли видел?
#182270
18.02.2009 - 13:33
John Carter / @Traveller
Вроде как присмотрел такой вел. Только не могу добиться от магазинов, чтобы точно оформили заявку и привезли вел... вату катают продавцы:(((

Описание велосипеда Trek 7500 E (2008):

Велосипед относится к классу гибридных. Оснащен навесным оборудованием высокого любительского уровня. Колеса диаметром 28 дюймов позволят вам развивать высокую скорость во время поездок на этом велосипеде по ровным асфальтированным дорогам. А наличие в конструкции переднего амортизатора поможет с комфортом преодолевать бездорожье. В конструкции: алюминиевая рама Alpha Black Aluminum, вилка Bontrager SPA Integrated Suspension с ходом 35 мм, ободные механические тормоза Shimano M421. Установлено навесное оборудование Shimano Deore. 27 скоростей.
Файл: /147 kb/.jpg
#182489
19.02.2009 - 01:02
John Carter / @Traveller
Dizel [182270]: А в чем "фишка"?
#182491
19.02.2009 - 01:06
Ан Гарск / @BisuSlist
yumiha [182241]: Выбирайте выражения! Это же велосипед для утонченных эстетов.
#183017
20.02.2009 - 09:49
Юрий Михайличенко / @yumiha
BisuSlist [183017]: Я не догнал. Видимо, излишний вес мешает...
#183021
20.02.2009 - 10:09