Mamoru
[1261207]: Не знаю на сколько правильно, но я уже так ездил (и по вашему тоже, но каждый раз утыкался в чащобу и поворачивал обратно)
Красная линия по идее самый простой вариант (т.к. это по тропинке, местами переходящей в грунтовую полевую дорогу). Съезд с тракта, это где-то середина первого большого спуска (там видно сам съезд, но в этом году там сам выезд перекопали, но для вела проезжабельно)
Но я каждый раз забываю где нужный поворот и в итоге на развилке (красный - желтый) еду по желтой линии . В этом случае там небольшой спуск по лесу, по траве (тропинка вроде есть, но ее летом уже не видно под растительностью)
На развилке желтый - синий. Если поехать по синей линии, то при желании можно выехать на "Кавказ", но там последний участок это по в горку по узкой тропинке , после дождя там скользко, но в общем проезжабельно (там местные в основном пешком к реке спускаются (хотя видел и чела на скутере)... идут на тот самый "Кавказ" =)
Возвращение желтой линии к красной ... там резкий подъем в лесок по грунтовке, в жару там приятно ехать =).
На счет самого моста. Там в конце линий бетонная лестница спуск к путям. Лично я предпочитаю двигаться по левой ветке (так которая ниже по течению), там есть карманы и поезд в основном движется в лоб (т.е. его видно).
И еще, я бы рекомендовал с моста двигаться по зеленой линии, теоретически можно и вдоль путей до переезда, но там у "царской охоты" постоянно собаки, иногда на цепи, а иногда и нет (ну и в прошлом году там были вагончики гастарбайтеров наверно)