Евгений Мартыненко
Иркутск
http://angara.net/forum/t107307?p=0
Достаточно забавно смотрится, учитывая, что благодаря замедленной реакции "модератора" все желающие всё прочитали. Да и причина модерации "не по теме" "слегка" притянута за уши. Куда честнее (пусть и не столь благородно) выглядело бы "отрицательные отзывы о качестве услуг в коммерческих темах не допускаются".
Евгений Мартыненко
Иркутск
I.Fefelov [1242397]: Мда? Я читал - там все по теме было.
Gunslinger [1242410]: А я не успел... Ты хоть здесь "напой", что там было-то?
Polkan [1242423]: Автобус попался не камильфо: люди ехали вместе с рюкзаками в салоне очень плотно
Евгений Мартыненко
Иркутск
Polkan [1242423]: vkolya [1242424]:
Причем для организаторов тура на Мунку стало неожиданностью, что туда на пять дней все ходят с рюкзаками.
Рашен бузинес, бессмысленный и беспощадный.
Gunslinger [1242366]: Забавные ребята, вместо того, чтобы написать письмо на известный всем адрес открывают темку в Болтовне.
С какой целью? Чтобы почувствовать себя борцами за справедливость?
Или что-бы потом думать о себе гордо "вот, мы резали правду-матку, но администрация нас не слушала..."
Кстати, да, ту тему я сейчас почищу.
Граждане, учитесь выражать свои пожелания таким образом, чтобы это не выглядело, как набрасывание на вентиллятор, и тогда сделать жизнь лучше будет значительно проще.
По моему мнению это то всё выглядит как борьба с конкуренцией ).
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
maxp [1242871]: Риальным пасанам стучать запдло!
Vovan03 [1242898]: Тут все несколько проще.
Реалии таковы, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Когда кто-то что-то делает, то косяки неизбежны рано или поздно. Вопросто только в том, насколько серьезны эти косяки, как часто случаются и какие выводы делаются по итогу.
В среднем, на сотню человек всегда найдется "принципиальный", готовый за любой косяк "нагнуть" поставщика услуг просто ради самого процесса, при этом не получая (!) для себя прямой выгоды.
Аналогично на форуме.
Если у человека есть конкретный вопрос к администрации или пожелание и он хочет его решения, то использует наиболее эффективный для этого способ - пишет письмо на admin@angara.net.
Если нет, то заводит обсуждение (иногда даже не на этом сайте!), где может вволю порефлексировать на темы несправедливости жизни.
Ничего не имею против подобного способа самовыражения, но и отношусь к нему соответственно.
Константин Суханов
Иркутск
maxp [1243000]: "В среднем, на сотню человек всегда найдется "принципиальный", готовый за любой косяк "нагнуть" поставщика услуг просто ради самого процесса, при этом не получая (!) для себя прямой выгоды."
Безотносительно к рассматриваемому случаю.
Встречался с таким. Потребительский экстремизм всегда направлен не на решение конкретной проблемы, а на извлечение личной выгоды (материальной или моральной) и самоутверждения. Причём, сам экстремист, требуя от других всегда по максимуму, на своём служебном или рабочем месте, как правило, себя с такой точки зрения не рассматривает.
Повторюсь: это не относится к данной ситуации с автобусом. Что произошло, не мне судить, я там не был.