Коммерсанты
http://angara.net/forum/t107307?p=0
Достаточно забавно смотрится, учитывая, что благодаря замедленной реакции "модератора" все желающие всё прочитали. Да и причина модерации "не по теме" "слегка" притянута за уши. Куда честнее (пусть и не столь благородно) выглядело бы "отрицательные отзывы о качестве услуг в коммерческих темах не допускаются".
Достаточно забавно смотрится, учитывая, что благодаря замедленной реакции "модератора" все желающие всё прочитали. Да и причина модерации "не по теме" "слегка" притянута за уши. Куда честнее (пусть и не столь благородно) выглядело бы "отрицательные отзывы о качестве услуг в коммерческих темах не допускаются".
#1242366
01.03.2016 - 12:26
Gunslinger [1242410]: А я не успел... Ты хоть здесь "напой", что там было-то?
#1242423
01.03.2016 - 14:55
Polkan [1242423]: Автобус попался не камильфо: люди ехали вместе с рюкзаками в салоне очень плотно
#1242424
01.03.2016 - 14:57
Polkan [1242423]: vkolya [1242424]:
Причем для организаторов тура на Мунку стало неожиданностью, что туда на пять дней все ходят с рюкзаками.
Причем для организаторов тура на Мунку стало неожиданностью, что туда на пять дней все ходят с рюкзаками.
#1242434
01.03.2016 - 15:19
Gunslinger [1242366]: Забавные ребята, вместо того, чтобы написать письмо на известный всем адрес открывают темку в Болтовне.
С какой целью? Чтобы почувствовать себя борцами за справедливость?
Или что-бы потом думать о себе гордо "вот, мы резали правду-матку, но администрация нас не слушала..."
С какой целью? Чтобы почувствовать себя борцами за справедливость?
Или что-бы потом думать о себе гордо "вот, мы резали правду-матку, но администрация нас не слушала..."
#1242871
03.03.2016 - 16:47
Кстати, да, ту тему я сейчас почищу.
Граждане, учитесь выражать свои пожелания таким образом, чтобы это не выглядело, как набрасывание на вентиллятор, и тогда сделать жизнь лучше будет значительно проще.
Граждане, учитесь выражать свои пожелания таким образом, чтобы это не выглядело, как набрасывание на вентиллятор, и тогда сделать жизнь лучше будет значительно проще.
#1242872
03.03.2016 - 16:51
Vovan03 [1242898]: Тут все несколько проще.
Реалии таковы, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Когда кто-то что-то делает, то косяки неизбежны рано или поздно. Вопросто только в том, насколько серьезны эти косяки, как часто случаются и какие выводы делаются по итогу.
В среднем, на сотню человек всегда найдется "принципиальный", готовый за любой косяк "нагнуть" поставщика услуг просто ради самого процесса, при этом не получая (!) для себя прямой выгоды.
Реалии таковы, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Когда кто-то что-то делает, то косяки неизбежны рано или поздно. Вопросто только в том, насколько серьезны эти косяки, как часто случаются и какие выводы делаются по итогу.
В среднем, на сотню человек всегда найдется "принципиальный", готовый за любой косяк "нагнуть" поставщика услуг просто ради самого процесса, при этом не получая (!) для себя прямой выгоды.
#1243000
04.03.2016 - 10:09
Аналогично на форуме.
Если у человека есть конкретный вопрос к администрации или пожелание и он хочет его решения, то использует наиболее эффективный для этого способ - пишет письмо на admin@angara.net.
Если нет, то заводит обсуждение (иногда даже не на этом сайте!), где может вволю порефлексировать на темы несправедливости жизни.
Ничего не имею против подобного способа самовыражения, но и отношусь к нему соответственно.
Если у человека есть конкретный вопрос к администрации или пожелание и он хочет его решения, то использует наиболее эффективный для этого способ - пишет письмо на admin@angara.net.
Если нет, то заводит обсуждение (иногда даже не на этом сайте!), где может вволю порефлексировать на темы несправедливости жизни.
Ничего не имею против подобного способа самовыражения, но и отношусь к нему соответственно.
#1243004
04.03.2016 - 10:16
maxp [1243000]: "В среднем, на сотню человек всегда найдется "принципиальный", готовый за любой косяк "нагнуть" поставщика услуг просто ради самого процесса, при этом не получая (!) для себя прямой выгоды."
Безотносительно к рассматриваемому случаю.
Встречался с таким. Потребительский экстремизм всегда направлен не на решение конкретной проблемы, а на извлечение личной выгоды (материальной или моральной) и самоутверждения. Причём, сам экстремист, требуя от других всегда по максимуму, на своём служебном или рабочем месте, как правило, себя с такой точки зрения не рассматривает.
Повторюсь: это не относится к данной ситуации с автобусом. Что произошло, не мне судить, я там не был.
Безотносительно к рассматриваемому случаю.
Встречался с таким. Потребительский экстремизм всегда направлен не на решение конкретной проблемы, а на извлечение личной выгоды (материальной или моральной) и самоутверждения. Причём, сам экстремист, требуя от других всегда по максимуму, на своём служебном или рабочем месте, как правило, себя с такой точки зрения не рассматривает.
Повторюсь: это не относится к данной ситуации с автобусом. Что произошло, не мне судить, я там не был.
#1243020
04.03.2016 - 10:40