http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=5009077&d=14246435... Под номером 27634F это блок управления автоматом,на фото от турбового митсубиси,у меня атмосферный,эта деталь имеет другой номер 27609F , тестером звонится в обе стороный,в одну сторону 500 с чемто,в другую 1300 блок глючит потому и разобрал,эта деталь окислилась чемто белым,как и на фото-тоже не рабочий блок.Выпаять его нет возможности,все залито намертво.
Х..ёмбула.
Если выпаять нет возможности - то зачем?
Конденсатор танталовый, не?
bjohn [1205244]: Если нечего сказать,то зачем писать? Мне нужно узнать характеристики детали,чтоб заменить на аналогичную.
Int_13h [1205247]: Ввел в поисковик Танталовый,ничего похожего не нашел. Это скорее какаято разновидность диода,ноги толстые. Например гасит с 12 вольт до 5 или 3х вольт для питания микросхемы,или защита от короткого замыкания.Много вариантов что это может быть,он сломан,не измериш теперь.
Int_13h [1205253]: Я не смогу его выпаять не повредив плату,могу только сверху отпилить ноги и к ним припаять чтото взамен. В силовой схеме обычные кондеры после него висят-35 вольт 22мкф спаренные,их видно на фото.А эта деталь до них,но там не проследить по дорожкам что с чем соединяет,залито типа холодной сваркой.
Savel [1205256]: Фишка в том, что вытекать не из тантала, не из диода ничего окисляющегося не может. Окисляются обычно цепи питания при попадании жидкостей извне, а то, что это цепь питания, и как она работает - проверяется с помощью мультиметра (и, при наличии, осциллографа) - на раз-два. Вычищай окислы, восстанавливай пропавшие контакты и готово. Все явные конденсаторы проверь и замени на новые.
Savel [1205256]: измерять конденсатор не выпаивая из платы нельзя! Фотка-то будет где деталь "окислена"?
Этот белый слой налета с обоих сторон,примерно 1-2 мм. Корпус был полностью залитым,герметичным и неразборным.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Я конечно, извиняюсь, но слева (или справа) от обсуждаемой детали - взорвавшийся электролит. А корпус его на верхней фотографии в левом верхнем углу. Белый налет - следы начинки того же электролита.
ТС звездит чего-то. Сам же писал про то что быть автоэлектриком - фу, ну так не надо и начинать.
Счастливо Оставаться
Уехал
Может уже просто менять начал конденсаторы, на первом фото там 2 конденсатора в этой области вообще. А плата видимо не вынимается, вот и отрывают кондер с потрохами, что бы хоть как то подлезть и отпаять.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Spiriter88 [1205326]: Чукча писатель? На первом фото не его плата. Там конденсаторы все равно SMD, а не TH, от выдирания платы необходимость в паяльном фене не пропадет.
Int_13h [1205332]: Скорее тогда уж ионистор. Буква F намекает на Фарады. По маркировке: 27609F на одной плате, 27634F на другой. Вероятно, 2.7F на какое-нибудь небольшое напряжение. Чтобы узнать напряжение, надо вместо него поставить электролит и измерить напряжение при работе блока.
Конденсатор электролит взорванный - это он взорвался, или специально оторван?
dvs [1205373]: Точно. Только маркировке доверять нельзя, автопроизводители ее придумывают по только им самим известному принципу.
dvs [1205373]: Маловат для 2.7 фарад. Ноги слишком толстые. Диод/стабилитрон. Ковырнуть 1 ногу и померить. Он поди еще и живой, если в нужном направлении 500, а в обратном обвес дает 1300...
Окислы, ну применил производитель такой вот металл, который легко окисляется.
Gunslinger [1205330]: Чукча читатель? Я же написал номера интересующей детали,при чем тут остальные кондеры,которые я заменяю.Автоэлектриком я проработал несколько месяцев в агродоре,после первой недели понял,что работа совершенно не по мне,нужны были деньги...И вообще я заметил что,те,кто себя расхваливают по жизни,как специалисты совершенно никудышные.В любой сфере деятельности.