Angara.Net

Помогите распознать радиодеталь по фото.

Сева Иванов / @Savel
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=5009077&d=1424643568 Под номером 27634F это блок управления автоматом,на фото от турбового митсубиси,у меня атмосферный,эта деталь имеет другой номер 27609F , тестером звонится в обе стороный,в одну сторону 500 с чемто,в другую 1300 блок глючит потому и разобрал,эта деталь окислилась чемто белым,как и на фото-тоже не рабочий блок.Выпаять его нет возможности,все залито намертво.
#1205238
21.09.2015 - 14:19
Евгений Ботов / @bjohn
Х..ёмбула.

Если выпаять нет возможности - то зачем?
#1205244
21.09.2015 - 14:35
Dimmu Borgir / @Int_13h
Конденсатор танталовый, не?
#1205247
21.09.2015 - 14:44
Сева Иванов / @Savel
bjohn [1205244]: Если нечего сказать,то зачем писать? Мне нужно узнать характеристики детали,чтоб заменить на аналогичную.
#1205248
21.09.2015 - 14:45
Сева Иванов / @Savel
Int_13h [1205247]: Ввел в поисковик Танталовый,ничего похожего не нашел. Это скорее какаято разновидность диода,ноги толстые. Например гасит с 12 вольт до 5 или 3х вольт для питания микросхемы,или защита от короткого замыкания.Много вариантов что это может быть,он сломан,не измериш теперь.
#1205249
21.09.2015 - 14:50
Dimmu Borgir / @Int_13h
Savel [1205249]: http://z.compel.ru/dataimg/vishay/ps/293d/705934b2a0668652dffb0232264df747.jpg

Смотри в какой цепи он стоит и как включен: как диод, как зеннер, или как конденсатор :)
Выпаивай - полупроводники в обрыв или в коротыш пробиваются, этот точно в коротыш должен был бы быть пробит.
#1205253
21.09.2015 - 15:00
Сева Иванов / @Savel
Int_13h [1205253]: Я не смогу его выпаять не повредив плату,могу только сверху отпилить ноги и к ним припаять чтото взамен. В силовой схеме обычные кондеры после него висят-35 вольт 22мкф спаренные,их видно на фото.А эта деталь до них,но там не проследить по дорожкам что с чем соединяет,залито типа холодной сваркой.
#1205256
21.09.2015 - 15:06
Dimmu Borgir / @Int_13h
Savel [1205256]: Фишка в том, что вытекать не из тантала, не из диода ничего окисляющегося не может. Окисляются обычно цепи питания при попадании жидкостей извне, а то, что это цепь питания, и как она работает - проверяется с помощью мультиметра (и, при наличии, осциллографа) - на раз-два. Вычищай окислы, восстанавливай пропавшие контакты и готово. Все явные конденсаторы проверь и замени на новые.
#1205260
21.09.2015 - 15:29
den den / @malabar
Я за конденсатор
#1205262
21.09.2015 - 15:50
Денис Салко / @dvs
Savel [1205256]: измерять конденсатор не выпаивая из платы нельзя! Фотка-то будет где деталь "окислена"?
#1205281
21.09.2015 - 17:22
Сева Иванов / @Savel
Фото1
#1205317
21.09.2015 - 20:43
Сева Иванов / @Savel
Этот белый слой налета с обоих сторон,примерно 1-2 мм. Корпус был полностью залитым,герметичным и неразборным.
#1205319
21.09.2015 - 20:46
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Я конечно, извиняюсь, но слева (или справа) от обсуждаемой детали - взорвавшийся электролит. А корпус его на верхней фотографии в левом верхнем углу. Белый налет - следы начинки того же электролита.

ТС звездит чего-то. Сам же писал про то что быть автоэлектриком - фу, ну так не надо и начинать.
#1205324
21.09.2015 - 21:21
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Может уже просто менять начал конденсаторы, на первом фото там 2 конденсатора в этой области вообще. А плата видимо не вынимается, вот и отрывают кондер с потрохами, что бы хоть как то подлезть и отпаять.
#1205326
21.09.2015 - 21:26
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Spiriter88 [1205326]: Чукча писатель? На первом фото не его плата. Там конденсаторы все равно SMD, а не TH, от выдирания платы необходимость в паяльном фене не пропадет.
#1205330
21.09.2015 - 21:54
Dimmu Borgir / @Int_13h
Может быть литиевая батарейка, настройки хранить. На фретлайнерах такая штука в ЭБУ: http://www.telemaster.ru/cnclab/forums/index.php?a=arc&forum=6&y=2013&m=7&page=2
В суровых российских условиях они все потекшие будут, в любом компе.
#1205332
21.09.2015 - 22:05
Денис Салко / @dvs
Int_13h [1205332]: Скорее тогда уж ионистор. Буква F намекает на Фарады. По маркировке: 27609F на одной плате, 27634F на другой. Вероятно, 2.7F на какое-нибудь небольшое напряжение. Чтобы узнать напряжение, надо вместо него поставить электролит и измерить напряжение при работе блока.

Конденсатор электролит взорванный - это он взорвался, или специально оторван?
#1205373
22.09.2015 - 03:19
Dimmu Borgir / @Int_13h
dvs [1205373]: Точно. Только маркировке доверять нельзя, автопроизводители ее придумывают по только им самим известному принципу.
#1205403
22.09.2015 - 09:15
Алексей Ромичев / @Fludy
dvs [1205373]: Маловат для 2.7 фарад. Ноги слишком толстые. Диод/стабилитрон. Ковырнуть 1 ногу и померить. Он поди еще и живой, если в нужном направлении 500, а в обратном обвес дает 1300...
Окислы, ну применил производитель такой вот металл, который легко окисляется.
#1205410
22.09.2015 - 09:41
Сева Иванов / @Savel
Gunslinger [1205330]: Чукча читатель? Я же написал номера интересующей детали,при чем тут остальные кондеры,которые я заменяю.Автоэлектриком я проработал несколько месяцев в агродоре,после первой недели понял,что работа совершенно не по мне,нужны были деньги...И вообще я заметил что,те,кто себя расхваливают по жизни,как специалисты совершенно никудышные.В любой сфере деятельности.
#1205466
22.09.2015 - 12:41