в Иркутске 17:24, Мар. 29    
О теле 2closed
31.07.15 12:38
#1193430
Сергей Серёга
Иркутск
Немного о тех,кто "не темнит"
18 августа дочь улетела в Китай на 5 недель,учиться.Ну подготовились,подключили роуминг, услугу,при которой входящие звонки для неё-5 рублей\минута,закинули денег на баланс, отправили.Через 2-3 дня связи через сеть не стало,что такое,звоню-на балансе меньше 300-от рублей,роуминг работает только при балансе 300р. и более,закиньте денег,всё будет хорошо. Закинул,хорошо не стало-связи через оператора нет.Звоню: надо чтобы в настройках телефона вручную выбрали местного китайского оператора и всё будет хорошо.Связались,объяснил, сделали,что за напасть-нет связи.Звоню-вы наверное не перезагрузили после перенастроек телефон,да нет перезагрузили,но не хотят китайцы в свои сети пускать.Далее выясняется,что с еледвой работает только одна китайская компания -Чайнателеком(сразу нельзя было сказать?). Дочь снова, после инструкций, пробует выбрать данного оператора-безрезультатно.Звоню по 611-только при третьем звонке оператор предложил по телефону оформить заявку о неполадках.Далее пришло чудесное СМС(дозвониться они не смогли,всё время звонили в какие-то неподходящие для разговора моменты),далее дословно: "Здравствуйте,меня зовут Иван,я занимался рассмотрением вашей заявки,номер такой-то,от 28.07,к сожалению не дозвонился вам для предоставления ответа.Сообщаю,что выявлен сбой в работе SIM-карты,так как SIM-карта устарела,к сожалению в роуминге,в стране Китай SIM работать не будет.Рекомендую обратиться в офис компании,для проведения замены SIM-карты." Зашибись!!! Всего делов-замени симку и жизнь наладится. Заехал в центральный офис,там приятная молодая особа выслушав меня (я ей всё подробненько изложил)порекомендовала-------------!!!!!!!!-выбрать вручную китайского оператора!!!!! Я её спрашиваю-вы хоть слышали,что я вам тут рассказал,да слышала,надо выбрать китайского оператора.Извилина только одна и та от расчёски,понимаю, что с ней говорить не о чем,отточеные фразы и жесты.Изрядно булькая отправляюсь к старшему оператору,там разговор идёт в более продуктивном русле,но с тем же финалом-та симка работать не будет,помочь более ничем не можем,ну если только вы симку поменяете и отправите в Китай.!!!!??????Извините,простите,сожалеем,помочь не можем,но деньги-5 рублей в день удерживаем.))((
Б,как так-то,как может устареть симка,это же их внутренние перенастройки,как можно рассчитывать на такую шарагу,за что платим,кстати связь последние несколько дней -пипец.Вывод напросился сам собой-купили китайскую симку,но б,как так-то?!?
Всё,пар выпустил,дышу. Давайте массово отказываться от еледвы,а?
31.07.15 12:51
#1193434
ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
А что, местных одноразовых китайских симок там нет? Типа туристических, зачем усложнять роумингом?
31.07.15 12:57
#1193437
Уехал
Не могут предложить роуминг нормально, зачем его продавать и брать деньги ?

Был сайт нормальный, теперь вырвиглаз. Связь испортилась и давно. Бвк эйр уже отваливается, скоро и СДМА добьют, модемов уже нет ...
31.07.15 12:57
#1193438
Иван Брок
Иркутск
http://antijob.net/black_list/tele8491405/

после последнего обновления на теле2 и возникшими последствиями ушел на мегафон !
31.07.15 13:08
#1193443
ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
Щас притрётся все и будет нормаль :)
31.07.15 13:52
#1193451
Александр Александр
serg-irk [1193430]: ну то, что не хватило ума перед поездкой узнать все условия у оператора, в этом конечно оператор виноват ))))))
роуминг штука сложная и то, что вы сами о себе не позаботились, по большому счету, ваша проблема.

п.с. к теле2 отношения не имею )
31.07.15 13:56
#1193452
Юлия Фадеева
Иркутск
Не вижу никакого смысла призывать к массовому исходу. Я вот человек ленивый, всю жизнь был БВК, теперь еле2, все норм. Нравится, что появился стандартный де-факто тарифный план для внутрироссийского роуминга, в США в прошлом году были перебои с роумингом, но исключительно потому, что AT&T не во всяких чигирях работает, а так норм, и по тарифу прозрачно. Вероятно, у меня все хорошо только потому, что по телефону я только звоню :)
31.07.15 13:57
#1193453
Сергей Серёга
Иркутск
alvi [1193451]: А что именно я не узнал?вы сами о себе не позаботились В чём должна была выразиться эта забота?Только воду не лейте,конкретно говорите.Всё,что необходимо было знать и подключить ,ВСЁ было сделано.А вот то,что сим-карта "устареет",тут надо быть видимо провидцем.
31.07.15 14:03
#1193454
Юлия Фадеева
Иркутск
serg-irk [1193453]: вроде список операторов, с которыми они сотрудничают, есть на сайте. Правда, на старом бвк-шном он был, про новый не знаю.

А "устаревание" симки - безусловный косяк оператора, тут даже спорить нечего. Есть такое, значит должны были сделать рассылку, чтобы пришли и заменили массово.
31.07.15 14:06
#1193455
Александр Александр
serg-irk [1193453]:

ну поездка же планировалась не за 5 минут скорее всего и стоило придти в офис оператора, а это стоит делать при обслуживании у любого оператора, и узнать:

- полные условия по стране, на сайте их обычно нет или они очень глубоко.
- перечень операторов в стране, с которыми можно работать т.к. роуминговые соглашения заключают не со всеми операторами во всех странах;
- там же бы и выяснилась версия симки и прочие "мелочи".

то,что вы чего то не знаете или не понимаете не делает виноватым в вашей проблеме других )))
31.07.15 14:13
#1193457
Иван V
irk
alvi [1193455]:
- полные условия по стране, на сайте их обычно нет или они очень глубоко.
прочие "мелочи"

Это у вас так "не темнит" называется? :D
31.07.15 14:17
#1193460
Александр Александр
mesuka [1193457]:

это информация актуальна для ЛЮБОГО оператора связи и люди умеющие думать головой и часто использующие роуминг это отлично знают.

я лично знаю одного оператора в россии, у которого условия роуминга нормально прописаны на сайте без всяких "мелочей", но он не из большой тройки и не теле2.

ну и лично для тех, кто в танке,я не являюсь сотрудником операторов связи.


Ситуация, описанная ТС, может случиться с любым оператором
31.07.15 15:14
#1193465
ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
hewlett [1193454]: У меня однажды сим-ка просто перестала регистрироваться в сети, в один прекрасный день и это не было связано с какими-то работами. Это было ещё в БВК. Зашёл в офис с паспортом и выдали замену. Недавно уточнял в службе поддержки, говорят срок годности сим-ок 6-10 лет и порекомендовали поменять заранее одну из моих, которой уже 9 лет пользования.

serg-irk [1193430]: Вы свои мысли в письменной форме отправьте в сам теле-два, больше пользы будет. Или это такая месть подначивать людей покинуть оператора.
31.07.15 15:28
#1193468
Александр Александр
maxich [1193465]: срок жизни симки не в годах, а в количествах обращений
31.07.15 16:03
#1193476
Юлия Фадеева
Иркутск
maxich [1193465]: я раз в полгода телефоны теряю, так что симка у меня обновляется регулярно :)
31.07.15 16:20
#1193480
Юрий Михайличенко
Иркутск
serg-irk [1193430]: Давайте массово отказываться от еледвы,а? - а зачем? Я с БВК с 97 года - всё устраивает. Косяки бывают у всех.
31.07.15 16:28
#1193482
Иван V
irk
alvi [1193460]: это информация актуальна для ЛЮБОГО оператора связи и люди умеющие думать головой и часто использующие роуминг это отлично знают.
Вы рекламу еле-2 вообще видели?
Как раз там и хвастаются отстутствием этих самых мелочей, противопоставляя другим операторам
31.07.15 16:34
#1193483
Юрий Михайличенко
Иркутск
mesuka [1193482]: Я видел. Реклама про тарифные планы, а не про роуминг.
31.07.15 16:44
#1193486
Александр Александр
mesuka [1193482]: на эту рекламу, к слову, жалобу подали давно остальные трое
31.07.15 17:30
#1193496
den den
alvi [1193468]:
Была похожая ситуация с симкой мтс еше старой джинс. Как раз из за лимита на кол-во обращений.

Любая сим карта расчитана на определенное количество циклов записи и считывания (около 64 000).
При обычном использовании обращение к сим имеет место только в момент регистрации в сети после включения тел. и после того как тел (по каким либо причинам) теряет сеть и снова находит.
Даже если учесть что тел выключается каждый день( что на самом деле скорее исключение) то в год будет примерно 365 раз регистрироваться в сети.
Если к этому прибавить 5-10 регистраций в день по причине потери сети (что на самом деле большая редкось на исправном телефоне).
Но даже 11 регистраций в день 11 х 365 = 4015... 60000:4015=14,9 лет
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: