О теле 2
Немного о тех,кто "не темнит"
18 августа дочь улетела в Китай на 5 недель,учиться.Ну подготовились,подключили роуминг, услугу,при которой входящие звонки для неё-5 рублей\минута,закинули денег на баланс, отправили.Через 2-3 дня связи через сеть не стало,что такое,звоню-на балансе меньше 300-от рублей,роуминг работает только при балансе 300р. и более,закиньте денег,всё будет хорошо. Закинул,хорошо не стало-связи через оператора нет.Звоню: надо чтобы в настройках телефона вручную выбрали местного китайского оператора и всё будет хорошо.Связались,объяснил, сделали,что за напасть-нет связи.Звоню-вы наверное не перезагрузили после перенастроек телефон,да нет перезагрузили,но не хотят китайцы в свои сети пускать.Далее выясняется,что с еледвой работает только одна китайская компания -Чайнателеком(сразу нельзя было сказать?). Дочь снова, после инструкций, пробует выбрать данного оператора-безрезультатно.Звоню по 611-только при третьем звонке оператор предложил по телефону оформить заявку о неполадках.Далее пришло чудесное СМС(дозвониться они не смогли,всё время звонили в какие-то неподходящие для разговора моменты),далее дословно: "Здравствуйте,меня зовут Иван,я занимался рассмотрением вашей заявки,номер такой-то,от 28.07,к сожалению не дозвонился вам для предоставления ответа.Сообщаю,что выявлен сбой в работе SIM-карты,так как SIM-карта устарела,к сожалению в роуминге,в стране Китай SIM работать не будет.Рекомендую обратиться в офис компании,для проведения замены SIM-карты." Зашибись!!! Всего делов-замени симку и жизнь наладится. Заехал в центральный офис,там приятная молодая особа выслушав меня (я ей всё подробненько изложил)порекомендовала-------------!!!!!!!!-выбрать вручную китайского оператора!!!!! Я её спрашиваю-вы хоть слышали,что я вам тут рассказал,да слышала,надо выбрать китайского оператора.Извилина только одна и та от расчёски,понимаю, что с ней говорить не о чем,отточеные фразы и жесты.Изрядно булькая отправляюсь к старшему оператору,там разговор идёт в более продуктивном русле,но с тем же финалом-та симка работать не будет,помочь более ничем не можем,ну если только вы симку поменяете и отправите в Китай.!!!!??????Извините,простите,сожалеем,помочь не можем,но деньги-5 рублей в день удерживаем.))((
Б,как так-то,как может устареть симка,это же их внутренние перенастройки,как можно рассчитывать на такую шарагу,за что платим,кстати связь последние несколько дней -пипец.Вывод напросился сам собой-купили китайскую симку,но б,как так-то?!?
Всё,пар выпустил,дышу. Давайте массово отказываться от еледвы,а?
18 августа дочь улетела в Китай на 5 недель,учиться.Ну подготовились,подключили роуминг, услугу,при которой входящие звонки для неё-5 рублей\минута,закинули денег на баланс, отправили.Через 2-3 дня связи через сеть не стало,что такое,звоню-на балансе меньше 300-от рублей,роуминг работает только при балансе 300р. и более,закиньте денег,всё будет хорошо. Закинул,хорошо не стало-связи через оператора нет.Звоню: надо чтобы в настройках телефона вручную выбрали местного китайского оператора и всё будет хорошо.Связались,объяснил, сделали,что за напасть-нет связи.Звоню-вы наверное не перезагрузили после перенастроек телефон,да нет перезагрузили,но не хотят китайцы в свои сети пускать.Далее выясняется,что с еледвой работает только одна китайская компания -Чайнателеком(сразу нельзя было сказать?). Дочь снова, после инструкций, пробует выбрать данного оператора-безрезультатно.Звоню по 611-только при третьем звонке оператор предложил по телефону оформить заявку о неполадках.Далее пришло чудесное СМС(дозвониться они не смогли,всё время звонили в какие-то неподходящие для разговора моменты),далее дословно: "Здравствуйте,меня зовут Иван,я занимался рассмотрением вашей заявки,номер такой-то,от 28.07,к сожалению не дозвонился вам для предоставления ответа.Сообщаю,что выявлен сбой в работе SIM-карты,так как SIM-карта устарела,к сожалению в роуминге,в стране Китай SIM работать не будет.Рекомендую обратиться в офис компании,для проведения замены SIM-карты." Зашибись!!! Всего делов-замени симку и жизнь наладится. Заехал в центральный офис,там приятная молодая особа выслушав меня (я ей всё подробненько изложил)порекомендовала-------------!!!!!!!!-выбрать вручную китайского оператора!!!!! Я её спрашиваю-вы хоть слышали,что я вам тут рассказал,да слышала,надо выбрать китайского оператора.Извилина только одна и та от расчёски,понимаю, что с ней говорить не о чем,отточеные фразы и жесты.Изрядно булькая отправляюсь к старшему оператору,там разговор идёт в более продуктивном русле,но с тем же финалом-та симка работать не будет,помочь более ничем не можем,ну если только вы симку поменяете и отправите в Китай.!!!!??????Извините,простите,сожалеем,помочь не можем,но деньги-5 рублей в день удерживаем.))((
Б,как так-то,как может устареть симка,это же их внутренние перенастройки,как можно рассчитывать на такую шарагу,за что платим,кстати связь последние несколько дней -пипец.Вывод напросился сам собой-купили китайскую симку,но б,как так-то?!?
Всё,пар выпустил,дышу. Давайте массово отказываться от еледвы,а?
#1193430
31.07.2015 - 12:38
А что, местных одноразовых китайских симок там нет? Типа туристических, зачем усложнять роумингом?
#1193434
31.07.2015 - 12:51
Не могут предложить роуминг нормально, зачем его продавать и брать деньги ?
Был сайт нормальный, теперь вырвиглаз. Связь испортилась и давно. Бвк эйр уже отваливается, скоро и СДМА добьют, модемов уже нет ...
Был сайт нормальный, теперь вырвиглаз. Связь испортилась и давно. Бвк эйр уже отваливается, скоро и СДМА добьют, модемов уже нет ...
#1193437
31.07.2015 - 12:57
http://antijob.net/black_list/tele8491405/
после последнего обновления на теле2 и возникшими последствиями ушел на мегафон !
после последнего обновления на теле2 и возникшими последствиями ушел на мегафон !
#1193438
31.07.2015 - 12:57
serg-irk [1193430]: ну то, что не хватило ума перед поездкой узнать все условия у оператора, в этом конечно оператор виноват ))))))
роуминг штука сложная и то, что вы сами о себе не позаботились, по большому счету, ваша проблема.
п.с. к теле2 отношения не имею )
роуминг штука сложная и то, что вы сами о себе не позаботились, по большому счету, ваша проблема.
п.с. к теле2 отношения не имею )
#1193451
31.07.2015 - 13:52
Не вижу никакого смысла призывать к массовому исходу. Я вот человек ленивый, всю жизнь был БВК, теперь еле2, все норм. Нравится, что появился стандартный де-факто тарифный план для внутрироссийского роуминга, в США в прошлом году были перебои с роумингом, но исключительно потому, что AT&T не во всяких чигирях работает, а так норм, и по тарифу прозрачно. Вероятно, у меня все хорошо только потому, что по телефону я только звоню :)
#1193452
31.07.2015 - 13:56
alvi [1193451]: А что именно я не узнал?вы сами о себе не позаботились В чём должна была выразиться эта забота?Только воду не лейте,конкретно говорите.Всё,что необходимо было знать и подключить ,ВСЁ было сделано.А вот то,что сим-карта "устареет",тут надо быть видимо провидцем.
#1193453
31.07.2015 - 13:57
serg-irk [1193453]: вроде список операторов, с которыми они сотрудничают, есть на сайте. Правда, на старом бвк-шном он был, про новый не знаю.
А "устаревание" симки - безусловный косяк оператора, тут даже спорить нечего. Есть такое, значит должны были сделать рассылку, чтобы пришли и заменили массово.
А "устаревание" симки - безусловный косяк оператора, тут даже спорить нечего. Есть такое, значит должны были сделать рассылку, чтобы пришли и заменили массово.
#1193454
31.07.2015 - 14:03
serg-irk [1193453]:
ну поездка же планировалась не за 5 минут скорее всего и стоило придти в офис оператора, а это стоит делать при обслуживании у любого оператора, и узнать:
- полные условия по стране, на сайте их обычно нет или они очень глубоко.
- перечень операторов в стране, с которыми можно работать т.к. роуминговые соглашения заключают не со всеми операторами во всех странах;
- там же бы и выяснилась версия симки и прочие "мелочи".
то,что вы чего то не знаете или не понимаете не делает виноватым в вашей проблеме других )))
ну поездка же планировалась не за 5 минут скорее всего и стоило придти в офис оператора, а это стоит делать при обслуживании у любого оператора, и узнать:
- полные условия по стране, на сайте их обычно нет или они очень глубоко.
- перечень операторов в стране, с которыми можно работать т.к. роуминговые соглашения заключают не со всеми операторами во всех странах;
- там же бы и выяснилась версия симки и прочие "мелочи".
то,что вы чего то не знаете или не понимаете не делает виноватым в вашей проблеме других )))
#1193455
31.07.2015 - 14:06
alvi [1193455]:
- полные условия по стране, на сайте их обычно нет или они очень глубоко.
прочие "мелочи"
Это у вас так "не темнит" называется? :D
- полные условия по стране, на сайте их обычно нет или они очень глубоко.
прочие "мелочи"
Это у вас так "не темнит" называется? :D
#1193457
31.07.2015 - 14:13
mesuka [1193457]:
это информация актуальна для ЛЮБОГО оператора связи и люди умеющие думать головой и часто использующие роуминг это отлично знают.
я лично знаю одного оператора в россии, у которого условия роуминга нормально прописаны на сайте без всяких "мелочей", но он не из большой тройки и не теле2.
ну и лично для тех, кто в танке,я не являюсь сотрудником операторов связи.
Ситуация, описанная ТС, может случиться с любым оператором
это информация актуальна для ЛЮБОГО оператора связи и люди умеющие думать головой и часто использующие роуминг это отлично знают.
я лично знаю одного оператора в россии, у которого условия роуминга нормально прописаны на сайте без всяких "мелочей", но он не из большой тройки и не теле2.
ну и лично для тех, кто в танке,я не являюсь сотрудником операторов связи.
Ситуация, описанная ТС, может случиться с любым оператором
#1193460
31.07.2015 - 14:17
hewlett [1193454]: У меня однажды сим-ка просто перестала регистрироваться в сети, в один прекрасный день и это не было связано с какими-то работами. Это было ещё в БВК. Зашёл в офис с паспортом и выдали замену. Недавно уточнял в службе поддержки, говорят срок годности сим-ок 6-10 лет и порекомендовали поменять заранее одну из моих, которой уже 9 лет пользования.
serg-irk [1193430]: Вы свои мысли в письменной форме отправьте в сам теле-два, больше пользы будет. Или это такая месть подначивать людей покинуть оператора.
serg-irk [1193430]: Вы свои мысли в письменной форме отправьте в сам теле-два, больше пользы будет. Или это такая месть подначивать людей покинуть оператора.
#1193465
31.07.2015 - 15:14
maxich [1193465]: я раз в полгода телефоны теряю, так что симка у меня обновляется регулярно :)
#1193476
31.07.2015 - 16:03
serg-irk [1193430]: Давайте массово отказываться от еледвы,а? - а зачем? Я с БВК с 97 года - всё устраивает. Косяки бывают у всех.
#1193480
31.07.2015 - 16:20
alvi [1193460]: это информация актуальна для ЛЮБОГО оператора связи и люди умеющие думать головой и часто использующие роуминг это отлично знают.
Вы рекламу еле-2 вообще видели?
Как раз там и хвастаются отстутствием этих самых мелочей, противопоставляя другим операторам
Вы рекламу еле-2 вообще видели?
Как раз там и хвастаются отстутствием этих самых мелочей, противопоставляя другим операторам
#1193482
31.07.2015 - 16:28
mesuka [1193482]: на эту рекламу, к слову, жалобу подали давно остальные трое
#1193486
31.07.2015 - 16:44
alvi [1193468]:
Была похожая ситуация с симкой мтс еше старой джинс. Как раз из за лимита на кол-во обращений.
Любая сим карта расчитана на определенное количество циклов записи и считывания (около 64 000).
При обычном использовании обращение к сим имеет место только в момент регистрации в сети после включения тел. и после того как тел (по каким либо причинам) теряет сеть и снова находит.
Даже если учесть что тел выключается каждый день( что на самом деле скорее исключение) то в год будет примерно 365 раз регистрироваться в сети.
Если к этому прибавить 5-10 регистраций в день по причине потери сети (что на самом деле большая редкось на исправном телефоне).
Но даже 11 регистраций в день 11 х 365 = 4015... 60000:4015=14,9 лет
Была похожая ситуация с симкой мтс еше старой джинс. Как раз из за лимита на кол-во обращений.
Любая сим карта расчитана на определенное количество циклов записи и считывания (около 64 000).
При обычном использовании обращение к сим имеет место только в момент регистрации в сети после включения тел. и после того как тел (по каким либо причинам) теряет сеть и снова находит.
Даже если учесть что тел выключается каждый день( что на самом деле скорее исключение) то в год будет примерно 365 раз регистрироваться в сети.
Если к этому прибавить 5-10 регистраций в день по причине потери сети (что на самом деле большая редкось на исправном телефоне).
Но даже 11 регистраций в день 11 х 365 = 4015... 60000:4015=14,9 лет
#1193496
31.07.2015 - 17:30
В Байкальске, с исчезновением БВК и приходом теле2 вообще офис закрыли..(!) Теперь по всем вопросам в Иркутск видимо ездить надо.. :(
Симку поменять или какой другой вопрос решить, херач 150 км .. (!!)
Тоже в сентябре уходить буду с номером, сейчас боюсь, говорят во время перехода возможны перебои связи..
Симку поменять или какой другой вопрос решить, херач 150 км .. (!!)
Тоже в сентябре уходить буду с номером, сейчас боюсь, говорят во время перехода возможны перебои связи..
#1193562
31.07.2015 - 22:53
malabar [1193496]: Это число перезаписей считается не по счетчику же, а протеканию процессов внутри и изменению структуры, вплоть до потери работоспособности. У микросхем памяти бывает гарантированное число перезаписей, больше бывает, меньше не должно. А вот симки видимо бывают разного качества, и число записей может варьироваться.
#1193565
31.07.2015 - 22:56
Spiriter88 [1193565]:
Тут как я понимаю упирается не в физ.ограничения записи перезаписи памяти и ее деградации, а сделано намерено.
Тут как я понимаю упирается не в физ.ограничения записи перезаписи памяти и ее деградации, а сделано намерено.
#1193644
01.08.2015 - 15:22
serg-irk Солидарен,это не бвк,а какой сука противный ,пидарастический голос,у них записан в автоответчике
#1193713
02.08.2015 - 00:49
Без сожалений расстался с симками данного оператора, хотя пользовался одним номером 12 лет.
Как cdma-сеть развалят, так выкину и ruim-ки.
Все помнят прошлый помпезный приход еле-2 в наш город и последующее позорное бегство. Думаю, история скоро повторится.
Потребитель голосует ногами.
Как cdma-сеть развалят, так выкину и ruim-ки.
Все помнят прошлый помпезный приход еле-2 в наш город и последующее позорное бегство. Думаю, история скоро повторится.
Потребитель голосует ногами.
#1193728
02.08.2015 - 09:06
У всех есть косяки, перепробовав и имея симки всех операторов,присутствующих в иркутской области пришел к такому выводу. Зависит от местностт. Теле2 сейчас настраивают сети и скоро,яя думаю,будет все гуд.
роуминг вообще непонятно зачем нужен. Сейчас везде есть бесплатный вайфай,а значит вибер,скайп и т.д. На крайняк можно купить гостевую симку.
роуминг вообще непонятно зачем нужен. Сейчас везде есть бесплатный вайфай,а значит вибер,скайп и т.д. На крайняк можно купить гостевую симку.
#1193737
02.08.2015 - 09:56
Ну если только на рабочие входящие. С роумингом лучше всех работают федеральная тройка,а переадресация решит проблему.
#1193738
02.08.2015 - 09:59
maxich [1193434]: зачем усложнять роумингом Почему усложнять?Пользуешься ведь своей симкой,а какие там условия будут в Китае-не знаешь.Симку купили,цена вопроса 50 юаней,по расходу-посмотрим.
hewlett [1193454]: как выясняется никакого "устаревания"-там,в универе,сейчас помимо дочери ещё 4 иркутянина,у троих БВК,и у всех роуминг перестал работать,так,что здесь можно говорить только о целенаправленных работах,просто мы попали именно в этот период.А нам это преподносят,как "устаревание".
alvi [1193455]: Вы всегда такой дотошный?В столовой спрашиваете состав котлет и мясную породу скота,мясо которого пошло на забой?Сказал же,что узнали,всё,что показалось важным. Ито,что вы чего то не знаете или не понимаете не делает виноватым в вашей проблеме других ))) то,что это Ваше мнение,не значит,что оно правильное)))часто использующие роуминг Из чего следует,что я часто использую роуминг???
maxich [1193465]: это такая месть ? Скорее эмоции,вброс на вентилятор и т.д.Ну то,что я от этой компании уйду,это вопрос решённый. Но хочется уйти хлопнув дверью,и чтобы они знали,кто это сделал.В данном случае хлопнуть дверью можно только одним способом-убедить,как можно больше клиентов расстаться с этой шарагой.Но это скорее только эмоции,заниматься этим некогда и уже не хочется.Плюс к тому все эти ответные действия не несут удовлетворения,а только какое-то опустошение.
yumiha [1193480]: Косяки бывают у всех Согласен,но довольно обидно,когда эти косяки сваливаются именно на тебя,да ещё в такой момент.Юра,я с БВК тоже с 1997 года,и до этого года был вполне доволен своим оператором.
malabar [1193644]: именно намеренно,я не знаю какая именно необходимость: техническая или организационная была ломать работу роуминга,но 4 симки не могут одновременно "устареть",выше я уже написал,что там помимо дочери ещё 4 иркутян и у 3-х симки еле2,они тоже лишились роуминга.
Earth [1193737]: Earth [1193738]: Dimonit- из темы выдь!
hewlett [1193454]: как выясняется никакого "устаревания"-там,в универе,сейчас помимо дочери ещё 4 иркутянина,у троих БВК,и у всех роуминг перестал работать,так,что здесь можно говорить только о целенаправленных работах,просто мы попали именно в этот период.А нам это преподносят,как "устаревание".
alvi [1193455]: Вы всегда такой дотошный?В столовой спрашиваете состав котлет и мясную породу скота,мясо которого пошло на забой?Сказал же,что узнали,всё,что показалось важным. Ито,что вы чего то не знаете или не понимаете не делает виноватым в вашей проблеме других ))) то,что это Ваше мнение,не значит,что оно правильное)))часто использующие роуминг Из чего следует,что я часто использую роуминг???
maxich [1193465]: это такая месть ? Скорее эмоции,вброс на вентилятор и т.д.Ну то,что я от этой компании уйду,это вопрос решённый. Но хочется уйти хлопнув дверью,и чтобы они знали,кто это сделал.В данном случае хлопнуть дверью можно только одним способом-убедить,как можно больше клиентов расстаться с этой шарагой.Но это скорее только эмоции,заниматься этим некогда и уже не хочется.Плюс к тому все эти ответные действия не несут удовлетворения,а только какое-то опустошение.
yumiha [1193480]: Косяки бывают у всех Согласен,но довольно обидно,когда эти косяки сваливаются именно на тебя,да ещё в такой момент.Юра,я с БВК тоже с 1997 года,и до этого года был вполне доволен своим оператором.
malabar [1193644]: именно намеренно,я не знаю какая именно необходимость: техническая или организационная была ломать работу роуминга,но 4 симки не могут одновременно "устареть",выше я уже написал,что там помимо дочери ещё 4 иркутян и у 3-х симки еле2,они тоже лишились роуминга.
Earth [1193737]: Earth [1193738]: Dimonit- из темы выдь!
#1193966
03.08.2015 - 10:16
serg-irk [1193966]: я с БВК тоже с 1997 года,и до этого года был вполне доволен... - если любимая собака разок сгрызла провода, не нужно её сразу выгонять! Давай и с Теле2 подождем и посмотрим, что будет. Вот, например, по национальному роумингу стало удобнее, чем было с БВК.
#1193987
03.08.2015 - 11:02
yumiha [1193987]: Не просто выгонять, а еще и призвать всех не пускать ее на порог )
#1194022
03.08.2015 - 13:05
Если бы не городской номер ушел бы давно. Качество всего ухудшилось в разы. Непонятный и непрозрачный биллинг денег стало уходить раза в 2 больше. Нельзя взять произвольный обещанный платеж, городской номер вырубают сразу при минимальном отрицательном балансе. Телефонов новых нет под CDMA Wellcom, информации об их планах в отношении этой сети на сайте никакой. Непонятно даже можно ли федеральный CDMA номер перенести на gsm. В общем говно, говнище, говнецо - нормального и единственного регионального оператора угробили, казлы.
#1194102
03.08.2015 - 16:56
Я был пользователем бвк уже как года два тому назад! Ибо в связи с тем что тратил денег на него немыслимое количество принял решение перейти на МТС пока доволен. А Теле2 меня никогда не радовал еще как только он появился в первые! И вообще реклама со втиранием очков вообще ни разу не возбудила во мне светлых чувств!
#1194107
03.08.2015 - 17:04
Slon77 [1194102]: насчет CDMA, весной спрашивала - говорили, что не закрывают, но развивать не будут. Номер с CDMA перенесла на МТС без проблем, внутри компании у них был запрет на перенос номеров со стандарта на стандарт. Как сейчас - не знаю.
#1194137
03.08.2015 - 18:00
Спрошу здесь. Есть симка мтс,нужно переоформить ее на меня,но прежнего хозяина уже не найдешь и неизвестно где он. Пользуюсь ей уже давно,красивый городской номер. Есть кто в теме и сможет переоформить? В абонентском мтс не берутся.
#1194176
03.08.2015 - 20:07
Earth [1194176]: прежнего хозяина уже не найдешь... - сурово ты с ним... Я бы с тобой не стал связываться после такой информации.
#1194206
03.08.2015 - 21:42