jadis [1196993]: Пятно контакта больше на толстой покрыхе - рыскает она меньше - меньше вероятность завалиться и получить травму. Можно выбирать траекторию не задумываясь о том, пробъётся покрышка или нет. Ты бы видел эти булыжники по которым я катился со скоростью 70+. там подвеска поможет, но большой размер покрыхи имеет решающее значение.
На спуске с Черского подвесы быстрые и участники спецы по ДХ,однако камеры пробивались и это сводило на нет все преимущества от высокой скорости спуска. У фэта меньше максимальная, но выше средняя))))Если тебе не нужно торопиться, но ты хочешь успеть, то фэт - это твой выбор. Карбон на бескамерке. весом 10 -10,5кг.
Если найнер - то 29+. Всё правильно-крутить легче не толстое, а контакт с дорогой лучше у толстого. И устаёшь на нём меньше, чем на лёгком, который всё время нужно крутить потому что он лёгкий и сразу останавливается.
trever [1254293]: В каком месте ты путаешься? Сравни, как едет кама (вел на колёсах 20") и твой 26". Прокатись между мостами.Если разница будет незаметна - ты счастливый человек и можешь сэкономить много денег, не приобретая найнер. BisuSlist [1197043]: это был пост относительно колёс и покрышек 29Х2.3\2.4. А велосипеды на 26" колёсах с покрышками до 2.5" даже не рассматривались.
А фэт очень актуален(для мня) именно на этом маршруте. Повторюсь: на фоне усталости ехать такие каменистые спуски на тонких клёсах (для меня) чревато падением. В других местах вполне хватит сингла на покрышках 32мм.(для меня)