в Иркутске 18:58, Мар. 29    
А кто какую максимальную скорость набирал на велосипеде?closed
30.05.15 16:17
#1175608
Павел Воробьёв
Иркутск
Vovan03 [1175505]: Тут надо смотреть на уровень и назначение велосипеда. а есть случаи, когда на велосипеде подшипники разваливались просто от превышения допустимого числа оборотов?
30.05.15 16:34
#1175610
Юлия Хлебникова
Иркутск
diagilevdj [1175599]: Мой тоже под ЛЭПкой выдаёт неплохие результаты. :D
30.05.15 16:39
#1175612
Юлия Хлебникова
Иркутск
Каденс. ЧСС тоже сверхцифры. :)
30.05.15 23:09
#1175688
Леонид Кочнев
Ангарск
Здравствуйте! Тут читаю про 38-42 км/ч по прямой. Сам могу небольшой участок держать такую скорость. Но когда смотрю видео с Тур де Франц там регулярно фигурируют цифры 60-62 км/ч. Когда я еду на такой скорости с горы задаю себе вопрос: как это возможно. Что это: чудо подшипники, вес велосипеда, мышцы + многолетние тренировки?
30.05.15 23:37
#1175691
Денис Салко
Иркутск
leonsyo [1175688]: Скорее шоссейные велосипеды(меньше сопротивление воздуха) и многолетние тренировки.
30.05.15 23:47
#1175696
Сергей Макаров
Иркутск
leonsyo [1175688]: У них колесьев нет. Мой рекорд - 68 км/час. С горы разумеется. Быстрее разгоняться побоялся: казалось, что взлечу :)
31.05.15 00:01
#1175699
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
leonsyo [1175688]: Ничего сверхестественного. Я развивал 62 км/ч по 5-й Армии (специально ездил). И могу повторить. Это при том, что моя спортивная форма, мягко говоря, ниже среднего уровня.
Колёса 700х35с, передача 48-11, каденс 111.
31.05.15 00:04
#1175701
Артем Жарков
ангарск-иркутск
58км/ч по прямой своими силами (заскар 2005 года). 78км/ч с кайской горы пьяные с друганом на рамке (тот же самый заскар) 103км/ч Байкальский тракт с горки в потоке за автобусом на стальном ригиде в 2000 году...
31.05.15 00:33
#1175705
Павел Воробьёв
Иркутск
leonsyo [1175688]: видео с Тур де Франц - где Тур де Франс, и где все мы, вместе взятые )) Начинать смотреть надо хотя бы с нормативов для шоссе. А затем подумать о том, что там, на этой гонке - лучшие в мире.
Если смотреть среди местных, то лидерам никогда не мешали ни подшипники, ни дешевое оборудование, ни тяжелые колеса. Все улучшения оборудования позволят выиграть немного у самого себя, образно выражаясь, но не у человека, который в данном направлении на голову выше.
31.05.15 00:46
#1175707
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [1175705]: Вот тут ты душой то покривил! Хороший вел легко накатит средненький. А 20х622 (иль как там правильно) покрыхи на хорошем асфальте нехило так привезут злым 26х2.35. Я уж не говорю про передаточные соотношения, базу и прочие существенные отличия гоночных велов от кантрийных.
В своём классе - да один вел от другого не особо одному и тому же гонщику привезёт, а вот сравнивать велы с турдефранс с фановыми "горниками" - это уже даже не смешно.
31.05.15 01:09
#1175710
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [1175707]: кривить душой - это думать, что как только ты сядешь на s-works tarmac, то тут же сдашь хотя бы на разряд. Все остальное, про то, как на соревнования по шоссе кто-то поехал на злой 2.35 резине - это выдумки. Речь идёт о велосипедах одной группы. И там уже хороший или плохой велосипед разницы не будет, если кто-то МС, а кто-то раз в две недели между сидением в офисе и распитием пива нашёл окно для велосипеда.
31.05.15 12:01
#1175750
Дмитрий Дьячков
Irk
83 км/ч по грунтовке на транс байкале, но я тогда вообще не тормозил, страшно было.)
31.05.15 12:30
#1175754
tressor tressor
калькулятор передача/скорость:
http://www.gear-calculator.com/
31.05.15 13:22
#1175773
Леонид Кочнев
Ангарск
Dizel [1175699]: Одно развить максимальную 62 км/ч другое поддерживать долгое время. Был Haro за 20 тыс, сейчас Scott за 60, но тот невероятный утюг. Так что от велика многое зависит. Хотелось бы прокатиться на очень хорошем, так, для сравнения, ну там чтоб подшипники супер, вес минимальный.
31.05.15 13:22
#1175774
Corbin Dallas
tressor [1175754]: Прикольная штука
31.05.15 14:37
#1175786
Павел Воробьёв
Иркутск
leonsyo [1175773]: чтоб подшипники супер - суперподшипники на велосипеде повлияют только на ресурс, а не накат.
31.05.15 15:57
#1175821
Виктор '
Иркутск
26" мтб обычный. С горы по дороге 84км в ч максимум. вел просто летит и страшно! по прямой 44-46км в ч. типа трактовой, но совсем не долго. За автобусом 50км в ч где то было. А так можно 33 -38 км в ч держать если ветер позволят. Все от ветра зависит.
31.05.15 16:03
#1175825
Павел Воробьёв
Иркутск
Otello [1175821]: можно 33 -38 км в ч держать - то есть Култук-Аршан индивидуальным ходом на кантрийнике примерно в 3:30 укладываешься? Неплохо... А то тут однажды rebir c Соломахой на шоссерах (причем не бюджетных) сменами ломились ради одной простой цели: выйти из четырех часов...
31.05.15 17:35
#1175841
Виктор '
Иркутск
vpv [1175825]:про култук - аршан причем тут вообще? Тогда уточню С центра или байкальской до второго ирка получалось средку 30.5 км ночью когда машин нету и прочего. Про тех ребят я рад за них.
31.05.15 17:51
#1175843
Сергей Медведев
Иркутск
C еловой в сторону мот 87 км/ч на сингле, можно больше, но уже на 55-60 км/ч соотношения 46-18 даже с каденсом 150 не хватает для эффективного педалирования) нужен шоссер или передачка потяжелее)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: