Vovan03 [1175505]: Тут надо смотреть на уровень и назначение велосипеда. а есть случаи, когда на велосипеде подшипники разваливались просто от превышения допустимого числа оборотов?
diagilevdj
[1175599]: Мой тоже под ЛЭПкой выдаёт неплохие результаты. :D
Каденс. ЧСС тоже сверхцифры. :)
Здравствуйте! Тут читаю про 38-42 км/ч по прямой. Сам могу небольшой участок держать такую скорость. Но когда смотрю видео с Тур де Франц там регулярно фигурируют цифры 60-62 км/ч. Когда я еду на такой скорости с горы задаю себе вопрос: как это возможно. Что это: чудо подшипники, вес велосипеда, мышцы + многолетние тренировки?
leonsyo [1175688]: Скорее шоссейные велосипеды(меньше сопротивление воздуха) и многолетние тренировки.
leonsyo [1175688]: У них колесьев нет. Мой рекорд - 68 км/час. С горы разумеется. Быстрее разгоняться побоялся: казалось, что взлечу :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
leonsyo [1175688]: Ничего сверхестественного. Я развивал 62 км/ч по 5-й Армии (специально ездил). И могу повторить. Это при том, что моя спортивная форма, мягко говоря, ниже среднего уровня.
Колёса 700х35с, передача 48-11, каденс 111.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
58км/ч по прямой своими силами (заскар 2005 года). 78км/ч с кайской горы пьяные с друганом на рамке (тот же самый заскар) 103км/ч Байкальский тракт с горки в потоке за автобусом на стальном ригиде в 2000 году...
leonsyo [1175688]: видео с Тур де Франц - где Тур де Франс, и где все мы, вместе взятые )) Начинать смотреть надо хотя бы с нормативов для шоссе. А затем подумать о том, что там, на этой гонке - лучшие в мире.
Если смотреть среди местных, то лидерам никогда не мешали ни подшипники, ни дешевое оборудование, ни тяжелые колеса. Все улучшения оборудования позволят выиграть немного у самого себя, образно выражаясь, но не у человека, который в данном направлении на голову выше.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [1175705]: Вот тут ты душой то покривил! Хороший вел легко накатит средненький. А 20х622 (иль как там правильно) покрыхи на хорошем асфальте нехило так привезут злым 26х2.35. Я уж не говорю про передаточные соотношения, базу и прочие существенные отличия гоночных велов от кантрийных.
В своём классе - да один вел от другого не особо одному и тому же гонщику привезёт, а вот сравнивать велы с турдефранс с фановыми "горниками" - это уже даже не смешно.
Dizel [1175707]: кривить душой - это думать, что как только ты сядешь на s-works tarmac, то тут же сдашь хотя бы на разряд. Все остальное, про то, как на соревнования по шоссе кто-то поехал на злой 2.35 резине - это выдумки. Речь идёт о велосипедах одной группы. И там уже хороший или плохой велосипед разницы не будет, если кто-то МС, а кто-то раз в две недели между сидением в офисе и распитием пива нашёл окно для велосипеда.
83 км/ч по грунтовке на транс байкале, но я тогда вообще не тормозил, страшно было.)
Dizel [1175699]: Одно развить максимальную 62 км/ч другое поддерживать долгое время. Был Haro за 20 тыс, сейчас Scott за 60, но тот невероятный утюг. Так что от велика многое зависит. Хотелось бы прокатиться на очень хорошем, так, для сравнения, ну там чтоб подшипники супер, вес минимальный.
tressor [1175754]: Прикольная штука
leonsyo [1175773]: чтоб подшипники супер - суперподшипники на велосипеде повлияют только на ресурс, а не накат.
26" мтб обычный. С горы по дороге 84км в ч максимум. вел просто летит и страшно! по прямой 44-46км в ч. типа трактовой, но совсем не долго. За автобусом 50км в ч где то было. А так можно 33 -38 км в ч держать если ветер позволят. Все от ветра зависит.
Otello [1175821]: можно 33 -38 км в ч держать - то есть Култук-Аршан индивидуальным ходом на кантрийнике примерно в 3:30 укладываешься? Неплохо... А то тут однажды rebir c Соломахой на шоссерах (причем не бюджетных) сменами ломились ради одной простой цели: выйти из четырех часов...
vpv [1175825]:про култук - аршан причем тут вообще? Тогда уточню С центра или байкальской до второго ирка получалось средку 30.5 км ночью когда машин нету и прочего. Про тех ребят я рад за них.
C еловой в сторону мот 87 км/ч на сингле, можно больше, но уже на 55-60 км/ч соотношения 46-18 даже с каденсом 150 не хватает для эффективного педалирования) нужен шоссер или передачка потяжелее)