Это очень опасно но ведь это реально! Что вы об этом думаете?
passer [156876]: Не уверен, что термин "сплавляться" здесь подходит, но летом на байдарках этот маршрут ходится без проблем с детьми, кошками, собаками и даже морскими свинками на борту.
maxp [156877]: Сильная мысль :) Насчет с собаками - кошками на байдарках - это слышал.. А вот про морских свинок.. Сам неоднократно думал о выгуле домашней морской свинки. Но чтоб на байдарке - до этого мысль не доходила :)
passer [156876]: Там все реально, только желательно чтоб спасжилеты были, и от берега далеко не отходить, чтоб в случае перемены ветра-погоды на берег смотаться успеть.
Tasya Podborodochkina
Irkutsk
Опасно? И по городу ходить опасно - вдруг задавят?
На резиновой уфимке вполне возможно. С детьми, кошками, собаками.
Gore-lukovoe [156937]: И резиновая уфимка всё это выдержит ?!
Станислав Пономарев
Иркутск
passer [156876]: Угребетесь:) Совсем угребетесь:):):) Может лучше рассмотреть вариант Иркут от Шаманки до... (как вариант Иркутск)?
Какое средство для сплава?
Очень интересно, как-то в голову раньше не приходило, что можно организовать такой "поход".
А есть у кого-нибудь отчеты о прохождении данного маршрута?
Сколько дней ушло, на чем плыли, что брали с собой?
den970 [156895]: от берега далеко не отходить, чтоб в случае перемены ветра-погоды на берег смотаться успеть.
От Листвянки до Ольхона есть места где нет берегов, крутые скалы и смотаться на берег нет возможности, Разнесет вас Байкал в щепки, потом ищи вас в Ледовитом океане. Да и пролив Ольхонские Ворота зарекомендовал себя не с положительной стороны.
Станислав Пономарев
Иркутск
Невнимательно прочитал тему, пардон...
У нас, в 2006-ом году, после прохождения на Алтае реки Чулышман, корячилось подобное мероприятие. По Телецкому на веслах, 75 км... Честно, волосы на голове дыбом вставали, когда на моторке, да против встречного ветра шли эти самые 75 км.
Отважится на веслах на такое мероприятие - надо быть знатным угребенцем....
Мой друг со своим сыном на веслах обошли Байкал в прошлом году. Если есть интерес, можно почитать примерно здесь:
http://www.aifvs.ru/nomer/389/16-1p.shtml
Но на самом деле, я бы сказал так: не занимайтесь ерундой, приезжайте на берег Байкала, отдыхайте, наслаждайтесь, ешьте омуль, сиг, хариус, пейте горячительные - так будет больше ощущений. Зачем, Алексей, "сплавляться", если смыла нет и риск огромный, тем более, что уже кое-кто прошел?
passer [156876]: на байдарках типа Таймень, Вуокса, Варзуга и подобных - неделя. Ладога и пластиковые пройдут быстрее. Салют - дней 10 при той же напруге. Ну а на уфимке наверное месяц потребуется :).
Осторожность нужна на Байкале всегда. Самыми живучими считаются надувные плоты и катамараны/тримараны под двигателями внутреннего сгорания. Остальное экстрим в определенном смысле слова. Это как кирпич в городе над головой прохожих, только на Байкале он висит всегда и не понятно на чем :).
svevla [157082]: Ну, берега с отвесом есть почти повсеместно на байкале, однако народ на байдарках вполне ходит и не жужжит :)
Погода меняется конечно быстро, но если не удаляться от берега, запас по времени чтобы свалить есть.
Тут главное без фанатизма, ну и на погоду смотреть. Не бояться денек на берегу посидеть, переждать.
Народ конечно тонет, но насколько я знаю, все эти случаи связаны с крайней неосмысленностью.
Например когда народ на байдарке идет посреди малого моря (т.е. совсем посредине :)
2007 [157095]: Насчет "Варгузы", кстати у меня сомнение какое-то, на тему безопасности..
На "тритоне" написано, что там шпангоуты замкнутые. Если вспомнить Вуоксу2, там места по высоте немного было. Если там шпангоут посередке замкнутый, да еще барахло, ногами застрять можно здорово. Да и переднему нельзя назад сдвинуться - в шпангоут упрется, а носовой там вообще маленький. Плюс в стандартных тритоновских фартуках очки совсем маленькие...
А вообще тема наверное все же не в "сплавы" а в "водные виды отдыха" :)
den970 [157096]: Насчет "Варгузы", кстати у меня сомнение какое-то, на тему безопасности.. В общем то тритоном рекламировалось именно увеличение места первого гребца по сравнению с вуоксой двоечкой..... - это было ее действительно продвинутой модификацией. Хотя поперечная жестоксть на волне достаточна от спинок кресел, ну да это уже локальные дработки держателя судна. А в остальном своим попом мерить все надо :). Что до меня, то замкнутость поперечен действительно актуальна для размещения/выгрузки крупногабаритного матроса. А для рулевого как то до фонаря. Ноги и так по верх барохла расположены для удобства работы с рулевым устройством. Если на камень в реке такая байда налетит, то матросу будет туго, а вот рулевой будет ласточкой :). Да и по правде говоря для рек как то все больше кошусь на "щук" и "налимов", а для озер в качественно/ценовом диапазоне КНБ реально лидеры среди маломерок "недонадувастиков".
Ааааа. Глянул по внимательней на шпангот под рулевым у варзуги..... :( действительно косячно. Лапки тереть будет. Да и когда лапки уж совсем выше головы как то не прилично что ли..... Конечно у вуоксы этот узел легко ломается, но только при косячной сборке!
М-да был лучшего мнения об этой КНБэшке....
Пару спортсменов: Гребибля и Гребубля вам в помощь... :)
gorbiy [157157]: Лодка красивая, но на Байкале например, накладывает ряд ограничений на маршрут. Длинна 4,42m Ширина 0,62m. Например на "Баргузин" ее не погрузишь. Да и в плацкартный вагон не воткнешь. В электричку - тоже сомневаюсь. Т.е. конкретно от Листвянки до Ольхона (при условии что кто-то туда забросит, а потом из конечного пункта заберет), или по Малому морю, водохранилищу вокруг машины покататься - хороший вариант. А вот варианты где заезд выезд не связан с автодорогами - уже ИМХО с напрягом. Ну не считая варианта что за раз весь Байкал вокруг обходить :)
Насколько сложно научиться эскимосить на такой лодке я не знаю, но думаю доволно сложно,по крайней мере по отзывам парня, который учился килться на озерных каяках на В озерах. А в необходимости в этом на Байкале - не уверен. Проще погоду отслеживать.
Собственно в транспортировке выявляются те же моменты, что и со сплавными каяками, только более выраженные, из-за заметно большей длинны (родейные лодки народ иногда умудряется запихивать и в плацкарт).
Все же ИМХО каяки во многом расчитаны на буржуйскую инфраструктуру.
DarkAngel
[157158]: Эти бородатые дяди всегда с нами :).
gorbiy
[157157]: Да, классная весчь! Удивительно, что так дешево продается. Безнапряжная скорость при полной загрузке по стоячей воде порядка 8 км/ч? И руль у этой штуковины есть?
Кажись на таких обходили Байкал семейство американцев несколько лет назад и потом в Б. Голоустном кому то их подарили.
den970
[157161]: Ну я же говорю в таком случае только "налим" :))). Кстати цены на них с нового года видимо скачнут в верх, а пока за Н-300 (эквивалент "Щуки-2 - именно на той что ходили по северным рекам.....) 8900 деревянных
http://stalker.lib.ru/. Сдается мне при транспортировке налимы и щуки себя окупят, если захватить паводок в верховьях и скатываться на нем первую часть пути до стремнины в нижнем течении. Только стартовать надо будет в первых числах июня.... Правда что до безопасности, то ......, ну ходят же :).
2007 [157170]: Скорость - вопрос умения грести, особенно в одиночке. Лодка конечно медленнее двушки "Таймень", но зато по волнам на ней гораздо увереннее. Руль есть - на педалях, вынимается из воды на ходу. Вещь очень продуманная - герметичные отсеки и жесткий корпус. Покупайте - будем вместе кататься. Одному как-то скучно, да и опасно. Never paddle alone - так написано в инструкции.
den970 [157161]: Ну вам виднее....
2007 [157170]: Ты народ про "Налимы" не путай :) Тема то была про Байкал! Какой на гладкой воде "Налим"? Только КНБ :) Даже "Щука", а она по виду заметно резвее "Налима" по гладкой воде тяжеловато идет. Я в прошлом году когда на Щ2 гулял вокруг островов в заливе П.Великого это оценил. Налегке - нормально, а загрузишь чуть - уже заметно тяжелее чем на байдарке (даже на Салюте, не говоря о Вуоксе).
\Немного офтопик\ Кстати посмотрел на "сталкере" и совсем удивился - чего это тебе "Налим" глянулся? Ближе к концепции всеж таки "Щука" или "Скаут" РМ. Кстати, для Н. Тунгуски паводок вообще не актуален - там и так воды у Подвалишино до черта :) Для Катанги - может быть, но не уверен что там все именно так работает. Кстати, в паводок при потенциальных завалах (а по фото там бревна поперек переодически есть) гораздо опасней чем по сердней воде. Особенно на байдарообразных судах. Лучше обтащить, чем напороться..