в Иркутске 09:00, Апр. 19    
На нашем форуме есть люди увлекающиеся яхтингом?closed
07.05.09 12:08
#212198
Виктор Макушев
Petr [212158]: Торнадик счас в Истоке в эллинге. На эту подготовку основные задачи – воткнуть новую мачту, поменять краспицу (как по другому назвать не знаю) на передней балке), поставить погон под стаксель автомат, и поменять все проводки  короче – задача поменять весь верх… После чего соорудить какойнить слип в Истоке, воткнуть новые паруса, и ехать тестировать что получилось. Нужно еще настройки новой мачты узнавать… С корпусами делать ничего не буду – в нормальном состоянии, ну только трамплин новый заказать, да по мелочи – пробки, лючки… Еще есть мечта о новых балках фирмовых, но в этот год не потяну – там надо закладные конструкции переклеивать. Повилась инфо, что в Ебс-бурге начали делать поплавки, не хуже, чем олимпийские, и их можно будет одни купить, с балками, вот о таком варианте подумываю…
VladPK [212186]: :) У полутонника и четверти концепции разные, особенно это касается высоты борта, относительного удлинения и ЕС-но обводы другие…
07.05.09 12:35
#212207
Владимир Крюков
Чита
Понятно. Бредовая идея оказалась.
Это в каком Истоке - уж не тот ли который на Котокельском озере?
07.05.09 14:37
#212250
Виктор Макушев
VladPK [212207]: Да ну нет же, в Иркутске есть я/к Исток
07.05.09 15:13
#212267
Петр Баланин
Иркутск
Правильно говорили что превращать 30-футовую лодку в черверть -херня.
Вот что получилось:
Смысл переделывать прекрасный проект 30футового корпуса в 25?!!!!
Нет достойных 25 футовых корпусов? Нравится Монт-гей и хочется его повторить в 25 футах? Но позвольте, позвольте с чего такая любовь к Монт-гею если совсем недавно о нем Владимир отзывался далеко не в лучших тонах? А не проще ли тогда взять и использовать ДиДи 26 он ведь создавался под этот размерчик! Или Алекстар 25 или Натали! Или еще куча чего в 25 футов!
И вообще странно звучат после этого призывы не отходить от проекта когда вот так вольно берут и 30 футов превращают в 25.
Тут лишнюю досочку боишься вставить, а нам ни по чем. Раз 30 пропорционально уменьшили и нате 25 ! Интересно и кто виноват, что херня получилась? А потом о самодельщиках говорят, что у них один корыта выходят :( А как же заповедь про сем пядей во лбу чтобы проекты яхт делать???
07.05.09 16:57
#212294
Виктор Макушев
Petr [212267]: Петр, вы путаете собеседников – про исполнение проектов и 7 пядей – мои слова, а переделывать 30 футов в 25 – не моя идея, читайте внимательнее ;) Да и цели разные – лодка для пикников и быстрая лодка…
VladPK [212207]: Чтоб яхта против волны носом не хлюпала, а реально резала нужно что то типа вот этого, и это не подводная лодка http://www.ybw.com/gallery/top50/aab ;) Резать будет по пацански!
07.05.09 17:17
#212305
Петр Баланин
Иркутск
Vitek [212294]:Я не путаю Виктор, я просто привел эту фразу как эталон уважительного подхода к работе над проектом.
Не нужно бояться работать над проектом, но нужно понимать насколько человек правомочен вторгаться в чей то авторский замысел и не повлечет ли его вторжение в разрушение задумок автора.
Самостройщики сами рисуют яхты, самостройщики берут готовые проекты знаменитых яхтенных конструкторов и что получается ? Все в один голос кричат КАЛОШИ!
Я не думаю, что в этом виноваты яхтенные конструкторы, тот же Дикс. Что воплощение его проектов называют КАЛОША!. Думаю в первую очередь вина самостройщика. Насколько он правильно оценил себя в вопросе: "а насколько его пядей хватит вторгаться в чужой замысел?" Работа самостройщика по проекту больше сродни работе реставратора или копииста, чем работе соавтора. Поэтому перед тем как браться за яхту по чужому проекту человек должен быть четко уверен что его эго не помешает ему исполнить то что придумал другой. Можно в яхте САМОВЫРАЗИТЬСЯ, а можно ПРОНИКНУТЬСЯ ДУХОМ. ИМХО без должного опыта проектирования яхт второе сложнее, а посему требует большего таланта.
08.05.09 07:57
#212487
Виктор Макушев
Petr [212305]: красиво сказано!
03.06.09 10:55
#222881
Петр Баланин
Иркутск
Vitek [212487]: Вопрос. Нужен анализ для принятия решения о покупке дизельного двигателя для яхты. Какой выбрать и где искать: б\у дизель автомобильный, б/у дизель судовой? Если с автомобильным дизелем все проще и яснее, то как и где искать б/у судовой дизель?
04.06.09 08:13
#223344
Виктор Макушев
Petr [222881]: на какую лодку нужен двигатель? если полутонник - там достаточно 18 лошадей (если яхта парусная). Таких автомобильных я не знаю. Лучше брать яхтеный, б/у я ни разу не искал, думаю что надо искать на Владивостокских сайтах.
04.06.09 09:30
#223377
Иван Васильев
Иркутск
Подскажите ссылоку на методику рассчета площади швертов для многокорпусника? Может есть у кого такой опыт, как их профилировать, вроде если шверта два, то применяют какой то ассимитричный NASA? Лодка - тримаран разборный 27 футовый. Лавировочных парусов - 26 квадратов
15.06.09 09:10
#227320
Виктор Макушев
Petr [208814]: Петр, есть в иркутске станок для раскроя шпангоутов, контактов не знаю - можно узнать у Стаса Печенкина, они там нарезали на маунт гей 30 шпангоуты. Могу сам уточнить, если это еще актуально.
15.06.09 09:11
#227321
Виктор Макушев
Balamout [223377]: Иван, у меня есть мануал по профилям НАСА. Заезжай - посмотришь.
08.07.09 11:36
#236635
Григорий Воронцов
Братск
Мужики сегодня лодку сбрасываю на воду.Фотщ выложу.
09.07.09 10:03
#237020
Григорий Воронцов
Братск
Сбросил лодку.Красавица.
Файл: [184 kb].jpg
09.07.09 10:34
#237029
Петр Баланин
Иркутск
Voroncov [237020]: Поздравляю :) Попутного ветра и 13 футов.
Надеюсь приглашение посетить яхту еще в силе? :)
это такой ракурс фото или вы ему спрямили форштевень?
Vitek [227320]: Вот, всегда так. Я придумал, а они делают:( Надо было запатентовать.
09.07.09 10:48
#237040
Григорий Воронцов
Братск
еще фото
Файл: [184 kb].jpg
09.07.09 10:49
#237041
Григорий Воронцов
Братск
Еще фото
Файл: [283 kb].jpg
09.07.09 10:50
#237044
Григорий Воронцов
Братск
Уже в конюшне
Файл: [308 kb].jpg
09.07.09 11:00
#237051
Петр Баланин
Иркутск
шикарно:) Поздравляю :), а фото интерьера можно ?
09.07.09 11:46
#237078
Григорий Воронцов
Братск
чуть позже наведу порядок,сделаю презентацию
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: