в Иркутске 21:47, Апр. 16    
На нашем форуме есть люди увлекающиеся яхтингом?closed
05.05.09 10:49
#211384
Владимир Крюков
Чита
Ну это-то непринципиально, Игорь. А насчет мореходности ничего не знаете?
Если нет, то лучше в аську ответьте, ну чтобы форум не переполнять. Или майл-агент vkryukov05@mail.ru
05.05.09 11:07
#211385
Виктор Макушев
VladPK [211365]: вот проект диди-26 (7.5 м) http://www.chava.ru/did26.htm. Смотрите, читайте. Идти будет хорошо, если все верно построить. + трейлерная лодка, для четверти достаточно просторная, подъемный шверт.
По мореходности четверти в Байкальскую волну 0,5м они стоят - длинны корпуса не хватает, волна 1 м - они поехали. Вес имеется в виду условно :) В первую очередь имеется в виду вес корпуса, чем легче корпус - тем тяжелее киль можно сделать. На гоночных лодках вес киля 50-75% от общего веса лодки. Чем тяжелее киль, тем больше парусов можно воткнуть (энерговооруженность). На туристах делают парусов поменьше, да кили не тяжелые.
Вообще ИМХО против свежего ветра на Байкале ходить на четверти - увлекательное занятие, имеющее мало соответствий с комфортным отдыхом :) Плюс мало отстоев...
Опять же, если нет особых требований к гоночным качествам - можно наростить борта, расширить и удленнить рубку, сделать отбойники, козырьки, и будете, как у христа за пазухой ;) Двигло наверное лучше стационар...
05.05.09 11:22
#211390
Владимир Крюков
Чита
Да насчет простора мне в общем-то н... эээ... ну не так важно), лишь бы шла.
И по моему скромному мнению, размер лодки конечно важен для мореходности, но не 100% играет роль. Жаль ссылка дома осталась - сайтик мореходных лодок класса А - начинается с 20 футов. Без проектов правда.
Стационар вещь конечно хорошая, но как-то не хочется - в связи с тем что отстоев мало. Вдруг когда придется и на берег лебёдкой вытаскивать.
У этого Чавы проекты блин пол-корпуса стоят. Мы с ним уже поругались на форуме КиЯ, когда я сказал что у нас тут народ простой и приоритеты у нас другие - в смысле не только бабки на первом месте, и что Игорь Седельников бесплатно отдает, а я, как жмот, СВОИ ГОТОВЫЕ, раньше уже кем-то заказаные и оплаченые, проекты каминов отдаю например за 2 бакса, а проекты инд. домов - за 500-1000 р. - то бишь цена бумаги и краски.
Там с него и какого-то эмигранта нашего из Америки столько... экскрементов выкипело, что и связываться неохота. Даже в намеренной рекламе меня обвинил, блин, что ссылку на свойй сайтик дал. (хотя её можно и вподпись вставить, в каждом сообщении)
Вот ещё рекламлю - http://www.kamin-kvp.narod.ru , а то двух баксов на тонну черной икры не хватает. Хы-хы.
05.05.09 14:36
#211488
Виктор Макушев
VladPK [211390]: чем больше лодка, тем комфортнее на ней отдыхать... Мореходность не всегда хороша для скорости лодки...
То, что на микробах успешно ходят в океанах - это давно стало нормой, есть много народу, которые уходят в кругосветку на микробе от марины до марины, в маринах зарабатывают на след. переход и идут дальше... Есть люди, которые переходили Атлантику на шверботах без кают, на кате типа Торнадо... и выживали :) Вы же задали вопрос о четверти... а четверть это уже параход, по сравнению с микробами... и подходы к конструкции другие...
Самое главное понять, что хочется от лодки, а что второстепенно...
Если хочется сделать лодку, которую можно выкинуть на берег - то и надо об этом думать - откидывающиеся шверты, рули, подвесной движек - и ни каких проблемм. В Иркутске сделали есть тонник с откидывающимися килем и рулем, основной балласт там в днище - эффекта меньше, чем от плавнокового киля, но цель то другая...
Стационар - он нужен для выживания лодки в море, если не хочется приземляться, плюс плавучий якорь и наврядли вас выкинет на берег... Подвесной мотор, это подвесной мотор...
По проекту - у Александра Масасина с компанией был разработан проект, и наполовину собран корпус четверти с нормальной обитаемостью и норм. обводами - думаю с ним можно поговорить, больших денег точно не запросит.
А Чава - барыга...
05.05.09 16:07
#211541
Петр Баланин
Иркутск
VladPK [211365]: Владимир а как же ГЕМОРОЙ связанный со строительством?
Виктор Макушев в этом плане прав: строить на Байкале меньше чем полутонник нет смысла.
Если затеваете строитьДиДи 26 то говорят, что ребята строившие Джевелин в этом году будут строить ДиДи 26 - спишитесь с ними.
Проекты Чава продает дорого, но если сравнить с ценой самой лодки то не превышает 3% - это обычная реальная стоимость любого проектирования. Даже заниженная.
Проеты Дикса очень отработаны и технологичны. Жалко платить за проект? А за что вам не жалко платить? Как же вы тогда хотели купить яхту?
Если считаете дорого купите проект вскладчину. Это будет намного дешевле.
А пропорционально уменьшать Диксовский проект с 30 футов до 26 нерационально, пострадает обитаемость.
Кстати неплохой вариант для экономии: Игорь Логванов сам проектирует неплохие корпуса яхт - закажите ему. Самый оптимальный вариант . Автор проекта будет здесь в Иркутске, всегда окажет авторскую помощь.
05.05.09 17:09
#211560
Владимир Крюков
Чита
    Во где оказывается нормальные мужики то сидят.
    Виктор, да знаю что на Микробах ходят. Евгений Гвоздёв вон, царство ему небесное, вообще на тузике 3,7 м вокруг света обошел. Но не хочется же в кокпите как коечто в проруби на волне болтаться. И каюта нужна. Пусть не шикарно жить, но хотя бы ночевать вдвоем или втроем, и от дивана до подволока - 105 см., для манаток место и для еды хоть на пару недель.
Первостепенно мне:
- надёжность все-таки;
- трейлерность (самодельный термин, сорри), то бишь и габариты, и падающий, желательно секторный киль;
- чтобы пузом по воде не бухала как по наковальне;
- остро в ветру ходила, или как это по научному - вроде лавировочные качества,
- чтоб не совсем утюг по скорости,
- приличная архитектура (ну сверху допустим я и сам если не придумаю то сплагиачу).

    Вытаскивать на берег - это крайний случай. Например коптим себе омулька на берегу, водку пьём, бухты в 50 км не видать, а тут каааааак задует, что делать? Не вижу другого выхода как брагу заводить и лебедкой вытягивать. Можно и пару катушек с собой в гробу возить, не задавят. Потому и киль хочется такой. И моторчик подвесной.
Некоторые мореманы говорят что лучше Фолькбота и как же его... варианта дори под названием Дрифтер - не было и пока нет. Беда что у фолькбота киль огроменный, а Дрифтер - ну очень уж старомодно выглядит, бизанька эта на корме, и узковат.
    *Вопрос: Где искать Александра Масасина.*
(Чава этот - пусть поступает как хочет и зарабатывает бабки как считает для себя возможным, бог с ним.)

    Петр, да хрен с ним, с гемороем, я много че за жизнь построил, а на новую все равно никогда не заработаю. Материал есть, профиль для мачты из Владика обещают отправить, дельные вещи сами выточим-откуём.
Полутонник - вещь хорошая. Но очень уж для двоих большой, и не перевезёшь по дороге. Хотя жаль.
А про Диди много читал что и раком на волне против ветра встает, и лёгкая слишком. Не наша вещь короче. Не семейный круизер. Так, для пацанов погоняться.
Некстати -3% - это цена ПРОЕКТИРОВАНИЯ. Да, не высокая. НО - это не цена тиражированного ГОТОВОГО проекта. Мне не жалко платить за работу..
Всегда говорю: написал писатель роман. Напечатал книжку. И продает он эту книжку, напечатанную на бумаге, по 200 рублей, а не по цене рукописи. Мне например продавать свои готовые проекты по цене индивидуального просто неудобно. И стыдно. Может я старомодный такой. Но так и буду отдавать за 2 бакса.
Ну это оффтопик в нашей теме.
Покупать вскладчину для постройки больше чем одной лодки юридически тоже нельзя. Да и не нужна мне Диди.

    С уважением,
Владимир.
05.05.09 17:43
#211566
Виктор Макушев
VladPK [211560]: а может стоит подумать о надувном тримаране? единственно что - против ветра слабо ходит, зато в галфинд-багштаг 10 - 15 узлов можно разогнать :) зато с таким хоть на край света, и привязке к трейлеру нет...

- Надежность - это проект + исполнение
- Трейлерность - проект (ширина не более 2.5 м) - четверть
- Пузом по волне - не надо сильно широкую делать, 1/4 или 1/5 делать удлинение, макс. ширина на 60 % от носа, нос узкий. Такая лодка будет волну резать только брызги в разные стороны, если еще вес будет 2 тонны - вообще супер будет...
- Остро к ветру - узкий корпус, невысокие борта, низкая рубка, вооружение 7/8, плоские жесткие паруса, погоны генуи не шире вант.
- не утюг - плюс к этому норм. обводы, правильный расчет центров, парусности на лавировке 35 м, + спинч 40 м :)
- архитектура будет что надо...

Дори и фолькбот - старые лодки... оставьте им место в истории...

Падающий секторный шверт - слишком много места в каюте займет... радиус шверта будет 1.2 - 1.4 м, представьте такая балванка в каюте :)

На байкале стараются без отстойников не стоять... Если задуло - руки в ноги и в море... Ну или 2 хороших якоря...

Масасин Александр 8 902 5 60 27 05 - звоните.
05.05.09 18:16
#211575
Владимир Крюков
Чита
Спасибо, Александр.
Вы тут таких слов наговорили, которые в нашем строительном проектном институте никто и не слышал.)
Щас домой приду буду разбираться.
8 914 485 52 40
05.05.09 21:35
#211637
Владимир Крюков
Чита
Извиняюсь, не Александр, а Виктор Макушев.
    Всё-таки трудно несведущему человеку за инженерное проектирование судов браться.
    Видел я в 90-х годах на частных стройках всяких прорабов с физкультурными и рыбо-консервными дипломами. Как классик говорил - было бы смешно, если бы не было так грустно.
Это хотя бы теоретические обводы надо иметь и аналог конструкции, например стального корпуса (склоняюсь к стальному, если другое место под ангар найдется).
06.05.09 09:03
#211748
Виктор Макушев
VladPK [211637]: проектирование судов - сложная вещь, чтоб правильно запроектировать корпус со всеми несущими нагрузку частями и усилениями нужно быть 7 пядей во лбу :) по этому готовые проекты и стоят денег... Масасин делал оч. адекватные проекты (аврора его работа).
Железо для Байкала - самый конструктивный вариант для туриста - коркус крепкий, неприхотливый, в пресной воде не гниет... минусы - доп. затраты на отделку внутри, тепло-шумоизоляцию, вес. зато хоть на берег, хоть в борт ярославца :)
06.05.09 12:12
#211826
Владимир Крюков
Чита
Вот именно, Vitek , что 7 пядей во лбу .
Открыл сейчас английскую программку для проектирования, PolyCAD 8.0. Черт ногу сломит. Вот ссылки на две:
http://www.sail.ho.com.ua//download.php?pid=675&oid=MDkwNTA1LTA0NDEy...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

http://www.sail.ho.com.ua//download.php?pid=639&oid=MDkwNTA1LTA0NDEy...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Одна из них всего мегабайт, но что-то у меня виндой не открылась.

А есть сылка на Аврору?
Да че там отделка.... Также фанерой обшил да и всё.
Не находится места блин....., для железной. Где пустые цеха стояли - везде автостоянки сделали. А под окнами неудобно и варить, и болгаркой жужжать по вечерам.
Что-то я стесняюсь Масасину звонить, нет е-мейла его(шного)?))
06.05.09 18:41
#211968
Виктор Макушев
VladPK [211826]: Прогами реально не когда заниматься…
На аврору – нет, в воднике можно на живую посмотреть…
На железной яхте нужно делать тепло-шумо изоляцию, а сверху фанерой какой нить обшивать… В деревянной лодке ни че не надо делать – фанера и от жары спасает и шум держит и зашивать все фанерой не надо 
В объявлениях много предложений по цехам, при чем подешевели… видел 1000 м за 55 килоруб в месяц – даром…
Масасин – свой человек, я с ним разговаривал – сказал пусть звонит, так что нефик бояться ;)
06.05.09 20:56
#212006
Владимир Крюков
Чита
Ну и изолируем)
Я ж в Чите живу то. В профиле написано.
06.05.09 22:22
#212043
Петр Баланин
Иркутск
из японии уже пригнали
теперь строим
фанерная по существующим проектам нас не устраивает у одной то не так у другой этак не то
О!!! Железная клева! Строим железную!
нет, не строим - места нет

Может сразу стеклопластиковую обсудим?
Чего нам бояться? мы не лыком шиты, обсудить любую сможем ;)
Да , это забыл: вы мне пишите пишите. У меня в профиле все написано и мыло и сайт и телепоны
07.05.09 08:22
#212117
Владимир Крюков
Чита
Хорошо подъ...колол, Петр Михайлович. Смешно. Подозреваю что весь твой ЖЭК обос...смеялся.))
Оставь адрес свой, я заеду - и обсудим.
07.05.09 09:42
#212133
Виктор Макушев
Petr [212043]: разговаривать о яхтах – благое занятие :) если не о яхтах говорить, то о чем еще?
07.05.09 09:47
#212138
Петр Баланин
Иркутск
Vitek [212133]: разговаривать о яхтах – благое занятие :) согласен, интереснее разговоров о яхтах может быть только хождение на яхтах.
07.05.09 10:21
#212156
Виктор Макушев
Petr [212138]: :) в периодах, когда нет воды только и разговоры о море
07.05.09 10:30
#212158
Петр Баланин
Иркутск
Vitek [212156]:в периодах, когда нет воды только и разговоры о море это мне напоминает фразу из кинофильма "Достучатся до небес" "... на небе только и говорят, что о море ..."
Кстати, между сезонами можно еще готовить яхту к сезону. Вы как практик могли бы нам, теоретикам открыть эту мало освещенную страничку? Расскажите о своем торнадо.
07.05.09 11:34
#212186
Владимир Крюков
Чита
Petr [212043]: разговаривать о яхтах – благое занятие :) если не о яхтах говорить, то о чем еще?
-------------
О девках ещё можно))
-------------------------------------------
Правильно говорили что превращать 30-футовую лодку в черверть -херня.
Вот что получилось:
Файл: [34 kb].gif
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: