Flex [361940]: Ты уверен, что так уж и стоит украшать? Сейчас он очень прилично выглядит безо всяких бирюлек; ну и цветовых вариантов у тебя не особо - ввиду бело-зелёных буковок...
И, да - будешь брать зелёные втулки - прислушайся к моим Крис Кингам и vpv -шным Хопам, зацени звуковой аккомпанемент, так сказать... ;-) ;-) ;-)
Ну и ценник будет совсем неразумный на них (особенно КК) - это тебе не Шимано :-(
А если ХТ-шные просто взять и перекрасить, хоть из баллончика автокраской?
Flex [361640]: Андрюха, сними подножку - не позорься :-)
С обновками поздравляю :-)
Flex [361940]: Есть зеленые наклейки Hope от втулок :-D
Flex [361939]: Блокировка стоит неправильно. Надо ее поставить под левую руку, чтобы большим пальцем включать и выключать (т.е. рычажок должен быть с внутренней стороны руля).
Polkan [361945]: не, красить из балона это колхоз, нам не нать) покатаю на 475-х, они когда чуть пылью покрыты напоминают серию SLX =D, а умрут поставлю SLX, нравится мне эта группа, да и наверное ты прав, не стоит украшать, пусть будет все брутальненько)) Ща седло с дыркой и прошитое красными нитками придет)
vpv [362034]: Мб когданить позже возму, когда тормаза этой фирмы поставлю)
MSpirit [361985]: подножка лайтовая, из настоящей древесины, не трож подножку! Черт, я ее забыл там((
Endemix [362059]: Хм, наверна, помню когда ставил так устал, что не думал))
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Давно собирался выяснить, что же из себя представляет езда на
синглспиде. Когда-то в детстве я только и делал, что катался на велосипеде с одной передачей, но теперь многое изменилось: новые технологии, совершенно иной уровень физических возможностей. Если когда-то в детстве мне удавалось заезжать на советском "Урале" во все окрестные подъемы и разгоняться со спуска до скорости, от которой захватывало дух, то какие горизонты может открыть велосипед с одной передачей, собранный из современных комплектующих человеку, который регулярно тренируется и обладает совсем не детскими физическими возможностями? Итак, я не устоял перед соблазном и потратил полдня на сборку
синглспида на базе рамы
GT Tempest.
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Любая рама с вертикальными дропаутами не очень удобна для переделки в синглспид. В качестве передней звезды я выбрал стальную звезду на 42 зуба от старой дешевой системы. Комплект звездочек и пластмассовых проставок был извлечен из двух старых кассет. При сборке синглспида нет необходимости подбирать звезды и цепь по степени износа, поэтому я взял первую попавшуюся старую цепь и приступил к подбору задней звездочки. Из трех предпочтительных вариантов подошла только звездочка на 16 зубов. Именно с ней цепь встала с достаточным натягом. Таким образом, передаточное отношение получилось 42 х 16, что соответствует укладке 5,3 метра за один оборот шатуна. Я проехал по всем окрестным подъемам в районе МНТК и Академгородка и даже заехал пару крутых въезжалок напротив своего дома. Теперь страх, что я не смогу отправиться на своем новом творении куда-нибудь подальше, оставил меня!
Как натяжение цепи регулировал?
Помнится, когда я был вынужден делать из велосипеда синглспид для того, чтобы проехать еще пару сотен км по забайкалью, то мне пришлось повозиться.
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Помимо трансмиссии, на этом велосипеде нет никакой механики - даже в качестве тормозов была установлена ободная гидравлика
Magura HS33. 2-х килограммовая рама 1997 года выпуска в комплекте с винтажной воздушкой
Marzocchi Bomber Z.4 и колесами на втулках
Deore XT и ободах
Rigida ZAC 19, определили вес всего велосипеда в районе 10,5 - 11 килограмм. Теперь очередь за более суровыми испытаниями в условиях реальной тренировки!
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
maxp [381609]: У меня был комплект звездочек: 15, 16, 17, 18, 19, 21, 24 зуба. Я их по очереди примерял и остановился на той, которая дает лучшее натяжение. Кроме того, можно еще подкладывать под ось в углубления дропаутов пины от старой цепи - это дает еще удлиннение в 1/8 полу-звена. В перспективе преобретение полулинков от трекового велосипеда или БМХ - это еще упростит процедуру подбора.
Никита Евгеньевич
Иркутск
прочитав эту ТЕМУ "А какой у вас велосипед? Фотки, описания, впечатления..." навёл себя на мысль что это лёгкое получение информации для угонщиков))) так что я пас) а если что, мой кинжал всегда с собой)
Скатал вчера на своём Stark Tactic Иркутск-Большой Луг - М.Падь - Иркутск. 105 км на круг вышло.. И оно не развалилось после 3-часового полупешего форсирования овен)
BloodHand-ZaK [381640]: навёл себя на мысль что это лёгкое получение информации для угонщиков - это надо сильно много детективов насмотреться, чтобы представить себе этакого матёрого угонщика, который мониторит специализированные форумы выискивая там далеко не ширпотребовские модели :)
maxp [381727]: Угнать за 60 секунд :)
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
zmey70
[381607]: zmey70
[381608]: zmey70
[381610]: В завершение темы синглспида, рад сообщить, что сегодня успешно прошли испытания моего нового велосипеда в условиях реальной тренировки. В качестве тренировочной трассы была выбрана асфальтовая дорога идущая от троллейбусного кольца в сторону Мельничной Пади. Поворотной точкой стал конец асфальта в трех километрах дальше поворота на Новогрудинино. В общей сложности я проехал 33 км за 1 час 15 минут. Средняя скорость составила 26,5 км/час. Профиль трассы (в один конец) приведен во вложении.
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Для чистоты эксперимента со мной ехали два хорошо подготовленных спортсмена. Один из них был на легком хардтейле, а другой на гоночном шоссейном велосипеде. Больше всего я боялся первого двухкилометрового подъема, на котором мне предстояло подняться на высоту почти 120 метров по вертикали. В этот подъем мне предстояло подняться, имея в распоряжении всего одну передачу, соответствующую передаче 3-5 на стандартной 8-скоростной трансмиссии. Надо сказать, что подъем был пройден ровно за 7 минут (средняя скорость чуть выше 17 км/час). Это было, пожалуй, единственное место, где я заставил немного попотеть своих спортивных спутников. Остальная, относительно равнинная часть была пройдена достаточно легко. Сказывалась невозможность сильно разгоняться со спусков и по равнине. Тем не менее, комфортная скорость на участках с равнинным рельефом составляла 32-33 км/час, а со спуска удалось разогнаться до 53 км/час.
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
В итоге оказалось, что на велосипеде с одной передачей очень хорошо ездить в подъемы. Эффективность синглспидной передачи соизмерима с эффективностью, которую дает переход на контактные педали. Недостаток укладки на равнинных участках и спусках почти полностью компенсируется преимуществом на подъемах. Езда на синглспиде способствует выработке двух важных навыков, крайне полезных для езды на велосипеде: техника вращения педалей с высокой частотой и техника езды стоя на педалях в крутые подъемы. Велосипед получается предельно простым и легким, что очень удобно в плане ухода за ним. При использовании гидравлических тормозов, сложные механические устройства, требующие регулярного ухода, попросту отсутствуют. Кроме того, можно собрать легкий и эффективный велосипед с довольно хорошими ходовыми характеристиками за смешные деньги. Даже беглая оценка всех комплектующих, из которых собран мой велосипед, в сумме не переваливает за отметку 6-7 тыс. рублей.
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
В завершение я попробовал на одной крутке заехать в подъем крутизной около 25 % и с удивлением обнаружил, что это мне дается достаточно легко. Следовательно, вопрос езды на велосипеде с одной передачей 42 х 16 по сильно пересеченной местности сводится к вопросу тренированности сердечно-сосудистой системы, и сила ног или другие анатомические особенности велосипедиста не являются для этого ограничением.
zmey70 [381999]: Ты маньяк, в хорошем смысле слова, респект тебе!