Легким движением руки буквально за две минуты путем замены колеса обычный хардтейл превращается в модификацию - электровелосипед-педелек.
Велоэкзоскелет!!! Устройство усиливающее вращение колеса пропорционально приложенной силе. В разных режимах от 35% до 300%.
Самый прикол этого велосипеда - это дикое ускорение с места, новичка практически срывает с седла от ускорения.
В остальном обычный мультиспид с переключением скоростей. Как сказал независимый тестеровщик, никакого отличия (ни по весу, ни по другим параметрам) от простого велосипеда он не почувствовал, пока не включили режим поддержки.
Например, при езде в очень крутую гору в максимальном режиме я прикладываю 1 единицу силы, а устройство дополнительно вращает колесо и дает + 3 единицы силы.
Максимальная скорость поддержки 26 км\ч, после движок полностью выключается, а велосипед превращается в 22,5 кг. батарею.
В воскресенье ездил круг вокруг аэропорта через Пивовариху 20 км. 39 минут, средняя 31 км/ч.
Если сравнивать с обычным велосипедом, ощущение, что едешь по ровной дороге почти на максимуме сил. Все время в одном режиме, что против ветра, что с горки, что в горку, напряжение постоянно одно и то же.
Как же это происходит? При скорости 28 км\ч, к примеру, внешние условия позволяют мне ехать с такой скоростью, а двигатель не помогает. Тут на пути крутая горка. Я прикладываю ровно столько же усилий, а остальное берет на себя движок... до 26 км\ч.
Очень интересные тормоза. При нажатии на передний тормоз на руле сначала начинается электроторможение задним колесом... с АБС. Нажимая дальше уже подключается переднее. Получается очень плавно.
В режиме максимальной поддержки обычный матрасник весом 60 кг. по асфальту с умеренными горками без критического перенапряжения проедет больше 80 км. В более экономичных режимах больше 120 км, проверено на собственном опыте.
А еще у него есть фитнес-режим. 4 уровня электросопротивления, чтобы моделировать на ровной поверхности горки с различным наклоном.