в Иркутске 17:36, Мар. 19    
А какой у вас велосипед? Фотки, описания, впечатления.
16.05.13 09:30
#907151
W Mart
А вот моя прелесть:
GT La Bomba 2012
18.05.13 00:13
#908324
Виктор Любезнов
Иркутск 2
mesuka [907104]: Да не, спасибо, свое добро бы пристроить
18.05.13 00:59
#908349
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
M.A.S.T.E.R [907107]: Чтобы был "дизайн", нужен "замысел", а тут тебе ж ясно сказано: что было на распродажах, то и покупалось на поскрёбыши :-)))

VBMart [907151]: Что меня всегда умиляет в женских велосипедах - так это чистота, красота и... тросик велокомпа с нелогичной и неумелой прокладкой !
18.05.13 09:07
#908398
Олег К
Dizel [908349]: эт не женский велосипед, но наличие компа на таком агрегате один фиг умиляет :)
18.05.13 09:13
#908400
Иван V
irk
Dizel [908349]: :D дизель как всегда показывает свой профессионализм в выборе рам. Уже 4х рамы у нас становятся женскими. Самому то не стыдно?

norik [908398]: я знаю владельца вела. И вел он использует как по назначению, так и вполне успешно вкручивает на нем.
А почему бы и нет? Вел легкий, седло в небо и покатили.
18.05.13 09:20
#908403
Александр Бурый
Иркутск
Dizel [908349]: В каком месте он женский!? Это велосипед стрит\дерт. Напомню, он создан для того, чтобы не катать кк. На нем класно прыгать. Залетать на бодирчики, парапеты и прочую прелесть.
Кстати, чисто для справки, на этом веле VBMart съезжал полностью со спуска в темной пади весной - свидетели есть. Даже видео есть (правда не все, а самой нижней части - самой сложной)
18.05.13 09:37
#908407
Иван V
irk
M.A.S.T.E.R [908403]:мне кажется на дизеля уже внимание обращать не стоит. Это он Малышеву пересмотрел. Теперь всем советы раздает.
А рама все же ближе к 4х, реальный вес около 13 кг в ростовке S. Учитывая что владелец гоняет в контактах для любых ПВД этого вела хватит.
Сам пробовал на нем кататься - легкий, вертлявый, удобно и дергать и свешиваться за заднее колесо. Да и динамика не такая как у дертовых велосипедов.
18.05.13 10:45
#908429
Pavel Chimitov
Irkutsk
mesuka [908407]: что народ понимает под ПВД?, для меня как самолетчика это Приемник Воздушного Давления.
18.05.13 10:46
#908430
Ирина Сенотрусова
Иркутск
proteus [908429]: Поход Выходного Дня
18.05.13 10:47
#908431
Павел Арсентьев
Иркутск
proteus [908429]: Для нас, как велосипедистов, это Поход (Покатушка) Выходного Дня :-)
18.05.13 10:47
#908432
Павел Арсентьев
Иркутск
kefirka [908430]: ;-)
18.05.13 12:11
#908484
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Песец Вышел Дебоширить. :)
18.05.13 17:51
#908594
W Mart
norik [908398]: Привык я к велокомпу, на нём удобно текущее время смотреть. За телефоном ведь лезть влом, а спортивные часы не хочу. Ну и интересно бывает, сколько уже проехал.
Как уже выше писали, я на нём не только прыгаю, но еще и катаюсь за городом. Его вполне хватает, чтобы не отставать от товарищей, с которыми катаюсь. А кататься Иркутск-Аршан по асфальтовой дороге меня не тянет.
18.05.13 21:02
#908670
Павел К.
proteus [908429]: kefirka [908430]: Logrus [908484]: Чем-то мне это напоминает "ГЕИ" :D
18.05.13 21:26
#908686
VoVan Irk
18.05.13 21:40
#908697
Павел К.
Vovan03 [908686]: Это я к тому что, на Аршане "ГЕИ" расшифровывали
19.05.13 00:13
#908792
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
norik [908398]: Да ладно? Я канешь ничего такого в виду не имею... но цвет рамы и крепление велокомпа как то сразу шаблон включило...
mesuka [908400]: Тфу на тебя. Не интересовался я никогда 4-х рамами, как я их отличу? Не позиционировал я себя как всезнайку по велам, это уж фантазия твоя воспаленная меня в идолы воздвигла, сам с этим решай чего-нить. А владелец, один фиг, комп закрепил плохо, оторвет провод то.
M.A.S.T.E.R [908403]: "напомню" ... ага: "не знал, да еще забыл".
mesuka [908407]: Ой тЮ! Не обращай, я только рад буду :-) Аль ты уж решил, что я воспылал к твоему мнению резким вниманием? Не, обшипся ты.
Что ж до "любых ПВД"... Сомнительно. Ну даже не так: райдер мазохист?
19.05.13 12:40
#908908
Иван V
irk
Dizel [908792]: Слив за сливом от дизеля. Да что ж такое то. И не пытайся даже, твои "Ой тЮ" и "обшипся" выдают твой зуд в районе поясницы.
Не интересовался я никогда 4-х рамами, как я их отличу?
"Чукча не читатель, чукча писатель"...
19.05.13 14:36
#908939
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mesuka [908908]: Очень стало интересно: а чего такого в околопоясничной зоне, шоба зудело?
27.05.13 22:33
#912979
Николай Тарасов
Иркутск
Легким движением руки буквально за две минуты путем замены колеса обычный хардтейл превращается в модификацию - электровелосипед-педелек.

Велоэкзоскелет!!! Устройство усиливающее вращение колеса пропорционально приложенной силе. В разных режимах от 35% до 300%.
Самый прикол этого велосипеда - это дикое ускорение с места, новичка практически срывает с седла от ускорения.

В остальном обычный мультиспид с переключением скоростей. Как сказал независимый тестеровщик, никакого отличия (ни по весу, ни по другим параметрам) от простого велосипеда он не почувствовал, пока не включили режим поддержки.

Например, при езде в очень крутую гору в максимальном режиме я прикладываю 1 единицу силы, а устройство дополнительно вращает колесо и дает + 3 единицы силы.
Максимальная скорость поддержки 26 км\ч, после движок полностью выключается, а велосипед превращается в 22,5 кг. батарею.

В воскресенье ездил круг вокруг аэропорта через Пивовариху 20 км. 39 минут, средняя 31 км/ч.
Если сравнивать с обычным велосипедом, ощущение, что едешь по ровной дороге почти на максимуме сил. Все время в одном режиме, что против ветра, что с горки, что в горку, напряжение постоянно одно и то же.

Как же это происходит? При скорости 28 км\ч, к примеру, внешние условия позволяют мне ехать с такой скоростью, а двигатель не помогает. Тут на пути крутая горка. Я прикладываю ровно столько же усилий, а остальное берет на себя движок... до 26 км\ч.

Очень интересные тормоза. При нажатии на передний тормоз на руле сначала начинается электроторможение задним колесом... с АБС. Нажимая дальше уже подключается переднее. Получается очень плавно.

В режиме максимальной поддержки обычный матрасник весом 60 кг. по асфальту с умеренными горками без критического перенапряжения проедет больше 80 км. В более экономичных режимах больше 120 км, проверено на собственном опыте.

А еще у него есть фитнес-режим. 4 уровня электросопротивления, чтобы моделировать на ровной поверхности горки с различным наклоном.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.