в Иркутске 00:39, Апр. 28:t +9°C
А какой у вас велосипед? Фотки, описания, впечатления.
21.11.16 13:01
#1294506
Амператар Галахтике
Ангарск
fred708 [1294491]: полегчало? :)
"раньше я почему злой был - лигерада не было!"
21.11.16 13:11
#1294512
Иван Майоров
городок ИВАТУ
LT [1294332]: А в горки сильно проигрывает? Указанный маршрут с небольшим набором высот. Как средняя скорость на этом участке? И... Шея не устаёт?
21.11.16 13:37
#1294520
Серж Васильч
Иркутск
Посмотрел слова, и liegerad (нем.), и recumbent (англ.).
По неНецки романтичнее - главное колесо, и загадочно - которое?
По аГлиЦки понятнее - лежащий.
По русски интереснее всех - вперног. И пояснений не надо.
Не прошло, вероятно потому, что есть вперноги, на которых катают ногами назад, типа - головопёры, но так же ведь и по пластунски ползают.
Но ВПЕРНОГ - звучно. И на клавиатуре буквы в интересном порядке.
Это вам не какой-то там рукоруль с задраносом или ногопед с седлопахом.
21.11.16 19:45
#1294630
Андрей Горбунов
Иркутск
LT [1294506]: При таком раскладе может лучше поставить толстые Швальбовские слики ? Типа http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%... 2.0
21.11.16 20:38
#1294641
Амператар Галахтике
Ангарск
Dizel [1294512]: в горки да, тяжелее, чем мтб. зато с горы летит!
как вариант - нужно менять нынешний руль типа "хомяк" на "супермен" - на нем можно "подтягиваться" руками к каретке и немного увеличить выдаваемую мощность.

на счет шеи: это самый популярный вопрос и самый, извини, "необдуманный" - присмотрись в каком положении голова и шея, когда сидишь за столом и кушаешь или пишешь, или когда в кресле смотришь тв или, даже, когда просто идешь по тропе и смотришь под ноги...
:) на "горбатом" веле шея как раз устает сильнее.

среднюю на участке не замерял, но, повторюсь - усталости меньше, хотя мышцы работают немного другие.
про скорость - за первые накатанные 500 км максималка по грунтовке получилась 54,4 км\ч, больше не хочу - не люблю скорость - мешает любоваться окружающим видом )))

Stand-artos [1294520]: :) зачотно! хотя мне приятнее "лигерад - лёг и рад"
21.11.16 20:41
#1294643
Амператар Галахтике
Ангарск
multispekt [1294630]: спасибо. посадка такая, что балансировка телом более ограничена, чем на классике, а асфальт не люблю и поэтому, для уверенности поставил свои любимые БлэкДжеки - на грунтах цепкие и вполне накатистые на твердых покрытиях.
01.12.16 14:51
#1296263
Сергей Сергеевич
Ангарск
Похвастаюсь и я своим конем.
Собран на раме Ghost rt, все навесное deore XT. За поглощение неровностей отвечает 120 мм Reba dual air и задняя 100 мм подвеска на основе Fox rp23. Колеса бескамерные на втулках XT, спицы DT revolution, обода WTB KOM i23, покрышки Continental X-king protection 26x2.4 с герметиком. Трансмиссия 1х10 с овальной звездой спереди. Палки Ritchey и Truvativ. Вес без педалей 11.520 кг.
01.12.16 15:02
#1296266
Сергей Сергеевич
Ангарск
Вот еще фотка
01.12.16 19:34
#1296313
Андрей Горбунов
Иркутск
Почему такая маленькая звездочка системы? Кантрийный в общем то подвес, система 2х10 как то рациональнее была бы даже и для грунтовок... тем более что не тяжелый.
01.12.16 20:49
#1296328
Артем Жарков
ангарск-иркутск
multispekt [1296313]: бгг Почему бы и нет? У мну ни на одном веле больше 36т нет. На велоаршан ставлю. В остальных случаях не нуждаюсь в большем размере.
01.12.16 21:46
#1296348
Андрей Горбунов
Иркутск
Batiskaf [1296328]: Надо полагать , перекос цепи в крайних положениях или близко к ним получается довольно приличным что не есть хорошо...
01.12.16 22:22
#1296354
Артем Жарков
ангарск-иркутск
multispekt [1296348]: Это легко решается правильно выбранным размещением проставок и грамотным переключением.
01.12.16 22:26
#1296356
Андрей Горбунов
Иркутск
Batiskaf [1296354]: Что то народ стал склоняться к минимализму по части количества передач, а ведь еще года 3-4 назад активно обсуждались трансмиссии 3х10 :-) !
01.12.16 22:46
#1296359
Иван Майоров
городок ИВАТУ
Batiskaf [1296328]: Хех... я себе не представляю вела без 48-и зубой звезды. :-)
02.12.16 09:16
#1296392
Сергей Сергеевич
Ангарск
multispekt [1296313]: звезда на 34 овальная, кассета 11-34. До этого спереди было три звезды, проанализировав какие передачи использую, сделал вывод, что хватит одной звезды. В итоге не прогадал. По асфальту ездить не люблю, а для пересеченки такой диапазон передач в самый раз.
По поводу перекоса: современные системы 1х11 имеют такой же перекос или даже больше (1х12) и ничего страшного в этом нет. Переключается все хорошо, цепь не цепляется за соседние звездочки сзади из-за скошенных граней. По поводу срока службы цепи сказать пока ничего не могу, т.к. поставил овал только в сентябре перед БАМом.
02.12.16 09:32
#1296398
Иван Майоров
городок ИВАТУ
Bayersdorf [1296392]: Как овал?
02.12.16 10:23
#1296407
Ар газмск
Константин Еремин
Передача 34\34 в стартовый подъём на БАМе? Да ещё овал? Да по такой грязи.
Я б так не смог. Это что то монстрическое для меня. Около 5вт на кг. Есть треки по рельефу в Страве?
02.12.16 11:09
#1296415
Андрей Горбунов
Иркутск
Bayersdorf [1296392]: Про овал поподробнее! : )
02.12.16 12:59
#1296444
Серж Васильч
Иркутск
Bayersdorf [1296263]: Овал с зубьями переменной толщины? Модель?
02.12.16 19:20
#1296531
Сергей Сергеевич
Ангарск
BisuSlist [1296407]: Треков нет:( Сил подниматься хватало, кое-где шел из-за отсутствия сцепления даже моих 2.4 колес.
Stand-artos [1296444]: заказал с китая на пробу из 7075 алюминия (так написано) с ЧПУ обработкой. Зубья переменной толщины, сделаны правильной ассиметричной формы.
По форме зубов полностью копируют звезды именитых фирм типа Absoluteblack.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.