в Иркутске 18:55, Мар. 28    
Промо подшипники.
10.08.10 16:29
#394364
Игорь Мишагин
Иркутск
Добрый день. Задумался я тут о промах, и хочу спросить. Есть ли у кого нибудь опыт использования промо-подшипников во втулках? Плюсы, минусы, ну и общее впечатление о них :)
10.08.10 16:33
#394367
Уехал
Присоединяюсь к вопросу :)
10.08.10 16:35
#394371
Go Vegetarian
mr.modem [394364]: Я катаю на DT Swiss 370. Впечатление положительное, втулки катят. Но особой разницы между ними и конусами XT - не ощущаю.

Предвкушая холивар, пошёл затариваться попкорном.

UPD: Кстати, а почему промо? От слова промоушн?
10.08.10 16:52
#394378
Павел Воробьёв
Иркутск
Самопродвигающиеся подшипники - это прикольно :)
Разницы с насыпными - ни какой нет.
10.08.10 17:12
#394383
Сергей Кукушкин
У промов есть одно очень хорошее преимущество - возможность замены. У моей жены стоят Easton XC One. Убились подшипники в задней втулке, просто заказал и заменил, имея в наличии несколько ключей и киянку. С XT такой финт не прокатит, поэтому регулярно проверяю состояние, не допускаю появление люфтов.

С точки зрения повседневного использования разницы нет никакой, по крайней мере ее невозможно оценить.
10.08.10 17:19
#394387
Павел Воробьёв
Иркутск
Endemix [394383]: Я готов (был) раз в 8-10 тысяч менять втулки XT. Сколько проходили промы в Истонах под Таней? :)
10.08.10 17:25
#394391
Сергей Кукушкин
vpv [394387]: Мало, т.к. после мойки компрессором залили всю втулку, а заметили, уже когда появился люфт. Новые подшипники Enduro ходят второй сезон, в переднем колесе стоят родные.
10.08.10 19:45
#394436
Игорь Мишагин
Иркутск
А по водо-грязенепроницаемости они уступают? Как часто надо заниматься их переборкой...?
10.08.10 20:05
#394447
Go Vegetarian
mr.modem [394436]: Переборкой? Снял старый пром и вставил новый. Профит.
10.08.10 21:11
#394476
Павел Воробьёв
Иркутск
mr.modem [394436]: А про какие конкретно втулки речь? Как и с насыпными, есть и отличные экземпляры, и есть г-но.
10.08.10 22:30
#394526
Alexey Verin
Irkutsk
А почему в мои 525 вода не попадает ? и ходят уже 6 лет, долблю очень жестоко..одну поменял, так как чашка немного разбилась...но на ход не влияло.

промы интереснее в любом случаи, колхоз с насыпными не айс..
10.08.10 22:56
#394536
Павел Воробьёв
Иркутск
creat [394526]: промы интереснее в любом случаи, колхоз с насыпными не айс..
Ну так что ж ты не взял тот же Chosen вместе Деора?
10.08.10 23:24
#394551
Василий Олха
А какие проблемы с насыпными подшипниками? Ходят у меня 4 года в очень суровых условиях.Поменял конуса и шарики. Ещё 4 года походят. :-)
10.08.10 23:59
#394573
Павел Арсентьев
Иркутск
Вот на этой (http://angara.net/forum/t20678?p=5 ) странице подробно, с техническими уточнениями расписано, почему промы обычно хуже насыпных - но там мало прочесть, ещё вдуматься надо...
11.08.10 00:18
#394587
Павел Воробьёв
Иркутск
Polkan [394573]: в сказки, обычно, верится лучше, чем думается :)
11.08.10 00:52
#394606
Игорь Мишагин
Иркутск
vpv [394476]: Novatec D452 Road Lite
11.08.10 01:04
#394610
Павел Воробьёв
Иркутск
mr.modem [394606]: фиг знает. Возьми, посмотри, расскажешь потом, как оно.
11.08.10 02:10
#394624
Сергей Смирнов
Иркутск
Разводка эти промподшипники в велоиндустрии. (промышленные, стандартизированные подшипники)
Очередная наглая разводка.

В веловтулки ведь ставят только радиальные промподшипники?

А это - издевательство над техникой и покупателями. Любой может найти хоть наш, хоть фирменный справочник по применению подшипников и убедиться, что радиальный подшипник требует совершенно других условий работы. Радиальный промподшипник сам по себе хорош, но не для веловулки.
Мы ведь не забиваем гвозди телефонами, даже очень хорошими?

Если бы такую конструкцию сделал, например, авиаинженер или конструктор нормального автозавода, оборонщик - его бы вышибли с треском, да и вообще назвали бы безграмотным тупорылым идиотом.
Но такое нормальному инженеру и в голову не придет, это нарушение аксиом.

Начнем ужо понимать, что на велопроизводстве/ других производствах ширпотреба рулят не столько инженеры, сколько счетоводы, озадаченные получением прибыли. Оттого и используются вопиюще-безграмотные решения, ведь они приносят постоянный доход от продажи запчастей.

Радиальные подшипники непригодны для велоусловий.
Непригодны абсолютно и безоговорочно.

Велосистема с радиальными подшипниками сделана только с одной целью - чтобы велосипедист периодически покупал подшипники.

Грамотная система - радиально-упорные шариковые, а лучше роликовые подшипники во втулке, закрытой хорошими сальниками, благо, и таких промподшипников есть немеряно видов и веса/размеров. Так сделано в автомобильной ступице.
Но так вряд-ли сделают в велосипеде.
Система станет практически вечной и денег в магазин велосипедист больше не принесет.

А наше счастье им не нужно, им нужны наши пятаки.
Поэтому безграмотные решения будут нам втюхивать вечно.

И не надо приводить аргументы типа "раз они так сделали, значит- так надо".
Да, оно надо.
ИМ надо. Для увеличения прибыли.

Я бы предпочел радиальным промподшипникам даже насыпнушки. Они хоть и без сеператора (для дешевизны, конечно, и для меньшей долговечности) но хоть радиально-упорные, хотя бы люфт в них можно (до поры, конечно) убрать.

Вот так, примерно.
11.08.10 02:46
#394627
Юлия Хлебникова
Иркутск
11.08.10 05:33
#394639
Уехал
Kollaider [394624]: На самом деле я имея лишь технический склад ума и учась на физическом факультете на тройки, отлично понимаю о чем говорит товарищ. В наборной втулке мы имеем не только радиальный подшипник, но еще и упорный, ведь это идеальный случай когда сила приложена сверху на колесо, не редко она прикладывается под углом и вот тут простым радиальным подшипникам ой как плохо. А что там с весом и ценой ?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.