в Иркутске 18:54, Мар. 29    
Промо подшипники.
12.08.15 20:09
#1196178
Василий Савенков
Иркутск
asen [396191]: Проще менять колеса, чем покрыхи т.е. каждый раз снимать кассету, чтоб поменять колеса?
12.08.15 21:33
#1196194
Юрий Михайличенко
Иркутск
AlexLis [1196176]: о катастрофических перегрузках обойм "промов" при возникновении упорных нагрузок от маневров ... - Подшипники шариковые радиальные однорядные предназначены для восприятия радиальных нагрузок, а также осевых нагрузок в обоих направлениях, особенно при увеличенных радиальных зазорах. При этом осевые нагрузки могут достигать 70% неиспользованной радиальной.
Те кто менял подшипники в ступице автоколеса - в автомобильных колесах используются, как правило, радиально упорные подшипники, а не радиальные, как в велосипедах. Плотность посадки подшипника в корпус и на вал связана не с тем, чтобы не разбивались посадочные места, а с тем, что вращаться должны тела качения по дорожкам качения, в первую очередь. Кроме того, чтобы не возникала фреттинг коррозия в местах скользящей посадки. Ну и конечно, вся система в принципе не должна болтаться.
То что Вы заменили насыпные шарики обоймой с сепаратором, Вы уменьшили трение в узле, т.к. шарики перестали тереться друг о друга и их стало меньше, но, одновременно, снизили грузоподъемность, т.к. нагрузка распределяется на меньшую площадь. Ни то, ни другое ощутить без инструментального (и о-очень точного) контроля не возможно.
Но Вы сделали только первый шаг, который весь технический мир прошел лет 150 назад. Следующий шаг - это подшипник, где тела качения движутся по специально подготовленным дорожкам с выверенным радиальным зазором. Далее - подшипники с уплотнением и заводской смазкой на весь период эксплуатации... Так что есть над чем работать.)
Обратите внимание на тот факт, что около 50% подшипников выходят из строя раньше времени именно из-за неправильной смазки и загрязнений. А для решения этих задач и придуманы уплотнения.
13.08.15 00:30
#1196233
Юлия Хлебникова
Иркутск
Warlock [1196178]: Если человеку хватит денег на второй комплект колёс, то вопрос покупки кассеты и роторов не будет проблемой, однако. ;))
Очень удобно, между прочим.
Но я сомневаюсь, что asen [396191]: ждал от вас вопроса 4года и 364дня. :D
13.08.15 09:00
#1196271
Василий Савенков
Иркутск
Predstud [1196233]: А на дату-то я и не посмотрел )))
13.08.15 09:09
#1196272
Vladislav Kistenev
Иркутск
Всем привет! Нужны следующие подшипники:
6901 (12x24x6) = 1 шт.
6902 (15x28x7) = 1 шт.
6803 (17x26x5) = 2 шт.
Может у кого завалялись, готов приобрести. Спрашивал их в "Брами" - только под заказ и ценник по 800 руб. за штуку. А в "Автограде" не нашел.
13.08.15 09:27
#1196278
Юрий Михайличенко
Иркутск
vladi [1196272]: Спрашивал их в "Брами" - только под заказ... - бардак! Сейчас пойду разбираться с пониманием обозначений у менеджеров по ГОСТу и ИСО... А где именно спрашивали - на складе, в офисе или по телефону? Если по телефону, то по какому?
Судя по цене, Вам предложили самое лучшее, что существует в мире - подшипники SKF - таких типоразмеров действительно нет в наличии.
Однако, то что Вам нужно есть, но называется по другому (поэтому и прошу сообщить, где узнавали).
6901 (12x24x6)=1000901 есть открытые по 30 руб/шт, есть закрытые по 45 руб/шт
6902 (15x28x7) =1000902 есть только закрытые по 40 и 50 руб/шт.
6803 (17x26x5)=1000803 только закрытые по 35 руб/шт.
Под закрытыми подразумеваются подшипники с защитными шайбами или с уплотнениями и заполненные смазкой.
13.08.15 09:31
#1196279
Vladislav Kistenev
Иркутск
yumiha [1196278]: от китайщины и отечественных я сразу отказался. Да предложил именно SKF заказать. А ищю - закрытого типа с пластиковыми пыльниками
13.08.15 09:32
#1196280
Юрий Михайличенко
Иркутск
vladi [1196279]: А что ищете? Какой бренд?
Что касается Автограда, например, так там качественного производителя найти очень сложно. Практически всё контрафакт...(
13.08.15 09:38
#1196281
Vladislav Kistenev
Иркутск
yumiha [1196280]: написал в личку
13.08.15 09:41
#1196283
Юрий Михайличенко
Иркутск
vladi [1196279]: Есть 6902 закрытые
61902 2RS (IBC), розничная цена 615 руб. Закрыто полимерным уплотнением.
61902.2Z (SNH), розничная цена 270 руб, закрыто металлическими защитными шайбами.
13.08.15 11:24
#1196323
Серж Васильч
Иркутск
yumiha [1196283]: А каких производителей и по какой цене есть такие; наружный диаметр = 28 мм., внутренний = 12 мм., ширина = 8 мм.
Закрытые с обоих сторон полимерными уплотнителями.
Имеющиеся 608RS не устраивают, поскольку имеют металлические защитные шайбы, которые легко пропускают воду и грязь.
13.08.15 11:53
#1196327
Юрий Михайличенко
Иркутск
Stand-artos [1196323]: Если с размерами всё правильно, то это 6001.2RS (по Госту 180101)
Из наличия
6001-2RS NACHI 160руб/шт
6001.2RS (IBC) 225 руб/шт.

Что касается уплотнений:
RS - это полимерные уплотнения, которые как раз предназначены для защиты от попадания грязи и воды. Каждый производитель пытается улучшить защитные качества уплотнителя, но при этом минимизировать возникающее трение. Цифра 2 обозначает закрытые с 2-х сторон. Могут быть и армированы металлом, но в месте касания с кольцом обязательно будет полимер. На картинке страница из справочника SKF с описанием вариантов уплотнений.
Z - это металлические защитные шайбы. Они только частично защищают от попадания пыли, практически не защищают от воды, но почти не создают трения, т.к. касаются только одного кольца и поэтому ставятся туда, где важны высокие обороты с минимальными потерями, например, электродвигатели.
13.08.15 12:12
#1196329
Юрий Михайличенко
Иркутск
В личку поступил интересный вопрос: Так а не дешевле будет один раз взять и поставить дорогие, качественные, чем постоянно менять Китайщину!?
Отвечу здесь.

Ресурс подшипников SKF отличается от ближайших конкурентов в разы. (О дешевом китае, рф или контрафакте не говорим вовсе) Конечно, речь идет о качественном монтаже,обслуживании, смазывании и прочем. Если всё вышеперечисленное делается халтурно, разница в ресурсе может снижаться, но останется, тем не менее, большой.
Т.е. купи подшипник SKF и будь счастлив?
С одной стороны да.

С другой.
Около 95 процентов оборудования во всем мире списывается с подшипниками,которые не выработали свой ресурс. Т.е. в данном случае за качество переплатили.

Идеально, когда всё одновременно выходит из строя, но так не бывает.)

В каких случаях важно ставить высококачественные подшипники? Когда выход из строя критичен. Например, (если про велосипед) важная гонка или физическое отсутствие возможности замены. Или себестоимость простоя + сборка/разборка выше разнице в цене. И так далее и тому подобное.

Если выход из строя подшипника не влечет за собой катастрофичных (с точки зрения пользователя) последствий, то можно регулярно менять Китайщину.)

Ну и нужно понимать, что контрафакта SKF (и других качественных брендов) очень много и лучшей гарантией приобретения оригинального изделия будет прозрачность канала.
13.08.15 14:11
#1196356
Артем Жарков
ангарск-иркутск
yumiha [1196329]: Хороший рассказ. Мне кажется подавляющее большинство увлеченных велосипедистов фетешисты по отношению к своему велу. А разница переплаты за качество не феерическая. Для себя любимого имеет смысл переплатить. :)
13.08.15 15:19
#1196376
Юрий Михайличенко
Иркутск
Batiskaf [1196356]: Разница большая, 10 и более раз. Другой вопрос, что в абсолютных цифрах это не безумные деньги.)

Возникает мысль провести опрос: а нужно ли это в Иркутске и какие именно подшипники наиболее часто востребованы.
Мы, к сожалению, такой статистики не ведем, т.к. больше ориентируемся на промышленность, но почему бы и не предложить качественный товар землякам?

Кстати, видел где-то в электронных каталогах SKF и специальные комплекты для роликов и досок, но тоже не понятна востребованность, т.к. даже в самых любимых наших спортивных магазинах лежит ширпотреб...
13.07.20 13:29
#1421254
Roman Trueskay
удалено модератором
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.