в Иркутске 17:50, Апр. 16    
Промо подшипники.
11.08.10 14:48
#394828
Уехал
yumiha [394818]: Зря во ты так, я с ним полностью согласен, сейчас это видно во всех отраслях, даже фото аппараты новых моделей ХУЖЕ старых только ради заработка производителей, что бы потом можно было сделать модель получше, но в 3 раза дороже и покачеству как старую 3х летней давности .... Все идет к этому очень давно...Вы впомните велосипед урал или хвз да там все так сделано было навека, что и сейчас спокойно катиться такой велик ...
11.08.10 14:52
#394830
Go Vegetarian
Kollaider [394827]: И Ленин мой кумир?
11.08.10 14:59
#394836
Юрий Михайличенко
Иркутск
Spiriter88 [394828]: Я тоже заметил: водка была слаще и девки сисястее.
11.08.10 15:07
#394839
Павел Воробьёв
Иркутск
Народ, который считает, что производитель только и делает, что о пользователе беспокоится, дайте примеры грамотных втулок на промподшипниках и за разумные деньги.
Пока что я считаю, что лучшая втулка по соотношению цена/качество - Shimano XT-M756.
11.08.10 15:30
#394851
Михаил Мецик
Kollaider [394812]: А если бы ты производил велосипеды и запчасти?
Сделал бы вечные детали?


Я бы делал качественно свою работу :-)

Kollaider [394812]: Кроме того, у тебя не купили бы года за четыре, например, пару мильончиков подшипников, на каждом из которых ты мог бы поиметь два-три прекрасных доллара...

Производители втулок и подшипников никак не связаны :-)

Polkan [394805]: так уровень ДТ и КК повыше ХТ, но никак не в 6 раз

Это не аргумент. Если это покупают - значит это столько стоит. Еще скажи что intel завышает цены на процессоры :-)
11.08.10 15:33
#394854
Павел Воробьёв
Иркутск
MSpirit [394851]: Если это покупают - это вообще не аргумент. Покупать могут по разным причинам, и не обязательно при этом будет соблюдаться соотношение цена/качество.
11.08.10 15:46
#394868
Сергей Смирнов
Иркутск
11.08.10 15:51
#394874
Kirill Martus
Ребята вы такие умные. Ну что вам мешает купить втулку на промах с завода радиальными и заменить самим на радиально упорные будете перед всеми хвастаться но ведь всем будет наплевать.
11.08.10 17:24
#394920
Михаил Мецик
Six3 [394874]: +1. Будет интересный эксперимент.
А так просто сотрясание воздуха, типа делают херню. А мне вот например насыпные шарики не нравятся, но система работает - да и бог с ней.
11.08.10 17:28
#394922
Сергей Кукушкин
Сегодня снимал вилку, в рулевой колонке стоят радиально упорные промы с уплотнителями. Не такая это и редкость, где действительно надо, там ставят.
11.08.10 20:47
#394988
Игорь Мишагин
Иркутск
А по строению они получается сложнее устроены, чем обычные рассыпные...?
11.08.10 21:35
#395001
Сергей Смирнов
Иркутск
mr.modem [394988]: В поиске набери "радиально-упорный подшипник". Бывают шариковые и роликовые.
11.08.10 22:54
#395043
Евгений Мартыненко
Иркутск
Пост на первой странице делал меня плакать. Как интересно живут радиальные шарикоподшипники в ступицах отечественных мотоциклов?
11.08.10 22:57
#395044
Павел Воля(Снежок)
Братск
там педали не крутят ))
11.08.10 23:48
#395071
Павел Арсентьев
Иркутск
Gunslinger [395043]: Плохо живут. Не задумывался, почему во всех автомобильных ступицах - радиально-упорные?
12.08.10 00:09
#395079
Юрий Михайличенко
Иркутск
Polkan [395071]: Более того, практически все они роликовые.)
12.08.10 00:27
#395091
Сергей Смирнов
Иркутск
Gunslinger [395043]: Прямо как в детском саду....
Купите отечественный мотоцикл и продолжайте плакать навзрыд.

Замечу лишь, что на многих отечественных мотоциклах в ступицах стояли радиально- упорные роликовые подшипники.

http://www.moto-klub.ru/63/ustrojjstvo-i-rabota-khodovojj-chasti.html

http://uraldnepr.ru/index/0-106

и эта схема, в отличие от схемы с радиальными шариковыми, была долговечной.

Радиальные шариковые подшипники, при том, что в спецификациях ясно указано, что осевую нагрузку они держат "условно", ставят во многие мотоциклы.

И что это доказывает? Да только то, что инженеру ударили по рукам и сказали: "Они купили наши мотоциклы? Пусть теперь носят деньги за запчасти!"
Фирменный производитель при такой схеме мало чем рискует - у них существует практика безоговорочной замены запчастей при определенном пробеге, техконтроль регулярен. А не заменил деталь вовремя - сам виноват.

А раз так, (им) лучше взять с клиента деньги при обслуживании, чем не взять. Из долларов складываются вкусные для производителя / фирменного сервиса миллионы долларов.

Поиск поможет любому найти длинные дискуссии российских владельцев мотоциклов о том, "какой поставить подшипник, ибо совсем мало ходят".
Да и как им "ходить", если износ в в микрон уже дает микролюфт, и пошло- поехало. Вскоре ударные нагрузки успешно, по нарастающей, продолжают дело разрушения.

Вот так, примерно.
12.08.10 01:03
#395101
Сергей Смирнов
Иркутск
yumiha [395079]: Добавлю, что нагружение автомобильной ступицы, где в повороте, очевидно, действуют осевые нагрузки, можно рассматривать как крайний случай нагружения вело - мото ступицы, где осевых нагрузок вроде бы, в теории, быть не должно, силы должны бы уравновешиваться, оставляя только радиальную нагрузку.

Но ни в мото ни в вело ступице никуда не деться от нагрузок "расколбашивающих", которые, очевидно, действуют во всех направлениях. И успешно "расколбашивают" подшипники.

Роликовые радиально-упорные в этом случае - то, что инженер прописал. Они в этой ситуации гораздо крепче и долговечнее, ибо контакт между роликом и цилиндром происходит по большой (узкий прямоугольник) площадке, а контактная зона в шариковом подшипнике - маленький кружок, почти точка, отсюда в шариковом при прочих равных условиях раньше происходит вот это: http://velorama.ru/glossary/pitting.phtml

Итого, по удельной нагрузке (нагрузка на единицу площади контакта), имеющей критически важное значение для прочности / долговечности, роликовый подшипник впереди с гораздо меньшей удельной нагрузкой.
12.08.10 01:09
#395102
Уехал
Разница при прохожнедии поворота мотоциклом и машиной очевидна и нагрузки на подшипники колес тоже, особенно куда приложен сумарный вектор сил. Однако радиальные точно не очень для колес велосипедов, особенно учитывая их непомерную цену,даже если представить что пром подшипники стоят по 500 !!! рублей, выточить для них саму втулку проще намного и не надо ось с супер конусами точить с малыми допусками, просто ось в размер и всего, сальники такие же можно ставить как и в насыпной, объясните мне дураку от куда цена в 2-3 раза выше ? Вот кто объяснит пусть тогда и говорит о заботе производителя о покупателе и о цене соответствующей качеству ....
Про накат, да просто накачать слик вместо 4 атм 5 и накат уже лучше, подшипники тут не при чем.
12.08.10 01:16
#395104
Сергей Смирнов
Иркутск
Spiriter88 [395102]: Дык вы и сами понимаете, почему цена выше.

Реклама создает промподшипникам образы:
1. Это круто.
2. Это надежно
3. Накат такой, что тормоз отпускаешь - разгоняешься в гору без педалей.

Платит-то народ не за подшипники, а за мифы о подшипниках.

А если народ готов платить, отчего им не взять денежку?

------------------------------

Заодно даю картинку разрушения промподшипника.

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&ed=1&text=%D0%BF%D0%B8%D1...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.