Чемпионат Иркутской области по спортивному туризму на водных дистанциях «Лангатуй – 2016»
Чемпионат Иркутской области по спортивному туризму на водных дистанциях «Лангатуй – 2016»
(дистанция водная – катамаран-2, дистанция водная – катамаран-4, дистанция водная – каяк)
Общее руководство проведением соревнования осуществляет министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области. Непосредственное проведение соревнований осуществляет Главная судейская коллегия (ГСК), утвержденная Федерацией спортивного туризма Иркутской области. Главный судья – Моргунов О.А (СС2К, г. Ангарск), главный секретарь – Орлов О.П. (СС1К, г. Ангарск).
Соревнования проводятся с 04 по 05 июня 2016 года. Место проведения - р. Хара-Мурин (Слюдянский район Иркутской области). Место базового лагеря – правый берег р.Хара-Мурин, выше моста.
Соревнования проводятся в соответствии с «Регламентом проведения спортивных соревнований по спортивному туризму от 28.03.2015г. (номер-код вида спорта – 0840005411Я).» настоящим Положением (условия соревнований и таблица штрафов) в личном (экипаж) и командном зачете.
Спортивная дистанция - «Слалом»
- дистанция водная – каяк, код 0840151811Я, (короткая III кл.) проводится на пороге Лангатуйский с воротами для класса судов каяк. Количество попыток – две. Победитель определяется по лучшей попытке.
- дистанция водная –кат.2, кат.4, коды 0840181811Я, 0840191811Я (короткая III кл.) проводится на пороге Лангатуйский с воротами для класса судов катамаран-2, катамаран-4. Количество попыток для классов судов – две. Победитель определяется по лучшей попытке.
Спортивная дистанция - «ЭСТАФЕТА» проводится на пороге Лангатуйский с воротами для класса судов катамаран-2, катамаран-4.
Соревнования проводятся в возрастных группах:
- юниоры/юниорки (16-21 лет);
- мужчины/женщины (старше 21 года).
К участию в соревнованиях допускаются спортивные коллективы, клубы, команды школ, отдельные спортсмены Иркутской области, СФО и РФ. Состав делегации – 6 человек. Количество делегаций от одной организации не ограничено.
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, внесённые в официальную заявку, имеющие медицинский допуск, договор о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, действующий на период проведения соревнований.
Возраст спортсменов - не моложе 13 лет.
Участники соревнований должны иметь специальное снаряжение для обеспечения личной безопасности: каски-шлемы, спасательные жилеты, гидрокостюмы и снаряжение для проведения спасательных работ, отвечающее требованиям маршрута 3 категории сложности.
.Участники соревнований должны иметь всё необходимое для проживания и организации
питания в полевых условиях.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
4 июня 2016 года (суббота)
до 12.00 – заезд команд, работа мандатной комиссии, тренировки;
12.00-12.30 – открытие соревнований;
13.30-19.00 – соревнования - «Слалом»
;
7 июня 2015 года (воскресенье)
с 10.00 до 12.30 - соревнования - «Слалом»
13.00 - дистанция - «ЭСТАФЕТА»
14.00 – подведение итогов, награждение участников, закрытие соревнований.
Победители и призеры соревнований награждаются грамотами и медалями министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
Расходы, связанные с награждением (грамоты в количестве 54 шт., медали в количестве 54 шт.), несет министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований (оплата питания судейской бригаде, медицинское обеспечение, приобретение снаряжения и т.д.) несет Федерация спортивного туризма Иркутской области.
Расходы, связанные с проездом к месту проведения соревнований, проживанием, питанием, страхованием, несут командирующие организации или сами участники.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях, заверенные командирующими организациями, направляются до 31 мая 2016 г. Email: olegm1123@yandex.ru .
Именные заявки по форме, указанной в приложении №2 к части 3 Правил, и документы подаются в комиссию по допуску представителем команды.
В комиссию по допуску предоставляются:
- заявка на участие в соревнованиях, заверенная руководителем командирующей организации и руководителем медицинского учреждения;
- приказ командирующей организации о направлении команды на соревнования с записью о назначении ответственного за жизнь и здоровье участников соревнований;
- документ, подтверждающий личность участника;
- целевая медицинская справка на данные соревнования, если в официальной заявке на данного спортсмена отсутствует допуск врача;
- договор о страховании от несчастного случая (оригинал);
- зачетная квалификационная книжка спортсмена.
Для получения дополнительной информации обращайтесь к Моргунову Олегу Анатольевичу, тел. 89086434636, е-mail: olegm1123@yandex.ru
(дистанция водная – катамаран-2, дистанция водная – катамаран-4, дистанция водная – каяк)
Общее руководство проведением соревнования осуществляет министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области. Непосредственное проведение соревнований осуществляет Главная судейская коллегия (ГСК), утвержденная Федерацией спортивного туризма Иркутской области. Главный судья – Моргунов О.А (СС2К, г. Ангарск), главный секретарь – Орлов О.П. (СС1К, г. Ангарск).
Соревнования проводятся с 04 по 05 июня 2016 года. Место проведения - р. Хара-Мурин (Слюдянский район Иркутской области). Место базового лагеря – правый берег р.Хара-Мурин, выше моста.
Соревнования проводятся в соответствии с «Регламентом проведения спортивных соревнований по спортивному туризму от 28.03.2015г. (номер-код вида спорта – 0840005411Я).» настоящим Положением (условия соревнований и таблица штрафов) в личном (экипаж) и командном зачете.
Спортивная дистанция - «Слалом»
- дистанция водная – каяк, код 0840151811Я, (короткая III кл.) проводится на пороге Лангатуйский с воротами для класса судов каяк. Количество попыток – две. Победитель определяется по лучшей попытке.
- дистанция водная –кат.2, кат.4, коды 0840181811Я, 0840191811Я (короткая III кл.) проводится на пороге Лангатуйский с воротами для класса судов катамаран-2, катамаран-4. Количество попыток для классов судов – две. Победитель определяется по лучшей попытке.
Спортивная дистанция - «ЭСТАФЕТА» проводится на пороге Лангатуйский с воротами для класса судов катамаран-2, катамаран-4.
Соревнования проводятся в возрастных группах:
- юниоры/юниорки (16-21 лет);
- мужчины/женщины (старше 21 года).
К участию в соревнованиях допускаются спортивные коллективы, клубы, команды школ, отдельные спортсмены Иркутской области, СФО и РФ. Состав делегации – 6 человек. Количество делегаций от одной организации не ограничено.
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, внесённые в официальную заявку, имеющие медицинский допуск, договор о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, действующий на период проведения соревнований.
Возраст спортсменов - не моложе 13 лет.
Участники соревнований должны иметь специальное снаряжение для обеспечения личной безопасности: каски-шлемы, спасательные жилеты, гидрокостюмы и снаряжение для проведения спасательных работ, отвечающее требованиям маршрута 3 категории сложности.
.Участники соревнований должны иметь всё необходимое для проживания и организации
питания в полевых условиях.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
4 июня 2016 года (суббота)
до 12.00 – заезд команд, работа мандатной комиссии, тренировки;
12.00-12.30 – открытие соревнований;
13.30-19.00 – соревнования - «Слалом»
;
7 июня 2015 года (воскресенье)
с 10.00 до 12.30 - соревнования - «Слалом»
13.00 - дистанция - «ЭСТАФЕТА»
14.00 – подведение итогов, награждение участников, закрытие соревнований.
Победители и призеры соревнований награждаются грамотами и медалями министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
Расходы, связанные с награждением (грамоты в количестве 54 шт., медали в количестве 54 шт.), несет министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований (оплата питания судейской бригаде, медицинское обеспечение, приобретение снаряжения и т.д.) несет Федерация спортивного туризма Иркутской области.
Расходы, связанные с проездом к месту проведения соревнований, проживанием, питанием, страхованием, несут командирующие организации или сами участники.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях, заверенные командирующими организациями, направляются до 31 мая 2016 г. Email: olegm1123@yandex.ru .
Именные заявки по форме, указанной в приложении №2 к части 3 Правил, и документы подаются в комиссию по допуску представителем команды.
В комиссию по допуску предоставляются:
- заявка на участие в соревнованиях, заверенная руководителем командирующей организации и руководителем медицинского учреждения;
- приказ командирующей организации о направлении команды на соревнования с записью о назначении ответственного за жизнь и здоровье участников соревнований;
- документ, подтверждающий личность участника;
- целевая медицинская справка на данные соревнования, если в официальной заявке на данного спортсмена отсутствует допуск врача;
- договор о страховании от несчастного случая (оригинал);
- зачетная квалификационная книжка спортсмена.
Для получения дополнительной информации обращайтесь к Моргунову Олегу Анатольевичу, тел. 89086434636, е-mail: olegm1123@yandex.ru
#1229929
10.01.2016 - 05:43
Предлагаю обсуждение для участников - включать каяк в командный зачёт или нет?
1. Если включать - это более разнообразит соревнования и сильно изменит шансы на победу любой команды. Но, это может отпугнуть от участия иногородних спортсменов, у которых нет своих каякеров.
Если же из присутствующих на месте каякеров просто выдать каждой команде по каякеру - то не хватит каякеров, так как, судя по прошлому году, местным каякерам на эти соревнования просто наплевать и участвовать в них можно уговорить, ИМХО, максимум Стаса и Севу, да и то шансов мало.
По сути, в наличии будет всего 6-7 человек.
2. Если не включать каякеров в командный зачёт - народу приедет больше, но соревнования будут менее зрелищнымии и более предсказуемыми.
Как вариант, чтобы разнообразить соревнования, можно включить в командный зачёт смешанную двойку.
3. Вариант - разрешить замену каяка в командном зачёте на смешанную двойку, если это реально по правилам провести.
1. Если включать - это более разнообразит соревнования и сильно изменит шансы на победу любой команды. Но, это может отпугнуть от участия иногородних спортсменов, у которых нет своих каякеров.
Если же из присутствующих на месте каякеров просто выдать каждой команде по каякеру - то не хватит каякеров, так как, судя по прошлому году, местным каякерам на эти соревнования просто наплевать и участвовать в них можно уговорить, ИМХО, максимум Стаса и Севу, да и то шансов мало.
По сути, в наличии будет всего 6-7 человек.
2. Если не включать каякеров в командный зачёт - народу приедет больше, но соревнования будут менее зрелищнымии и более предсказуемыми.
Как вариант, чтобы разнообразить соревнования, можно включить в командный зачёт смешанную двойку.
3. Вариант - разрешить замену каяка в командном зачёте на смешанную двойку, если это реально по правилам провести.
#1230049
10.01.2016 - 18:34
дело хорошее . но смахивает на междусобойчик для галочки. Поясню: через неделю в июне 3 выходных что увеличивает шанс (весьма иллюзорный) приезда команд кроме как Иркутска и Ангарска.. до 2012 в течении многих лет проводились соревнования по ТВТ на Утулике что более технично и интереснее. У меня все.
#1230137
10.01.2016 - 23:40
DRR [1230137]: Вобще то Братск уже обещал приехать.
А вот 3 выходных многие решат совместить с ещё несколькими отгулами и свалить на сплав куда нибудь. Ну и самое главное - это начало коммерческого сплавного сезона будет...
А вот 3 выходных многие решат совместить с ещё несколькими отгулами и свалить на сплав куда нибудь. Ну и самое главное - это начало коммерческого сплавного сезона будет...
#1230150
11.01.2016 - 02:19
Соревнования будут проходить в первые выходные июня!!! Проходить будут только согласно регламента!
#1230180
11.01.2016 - 10:02
Пусть каякеры на надувных бабах соревнуются , добавит зрелищности соревнованиям
#1230551
12.01.2016 - 16:51
вообще смешанные двойки как-то надо поощрять! может в командный зачет включить и тех и тех! Команда 8 человек
#1259592
10.05.2016 - 21:46
Ты каяки в положение пропиши! И рафты!
У нас 2 рафта, у Давида есть. Вполне можно по очереди всем желающим выступить, после катов.
У нас 2 рафта, у Давида есть. Вполне можно по очереди всем желающим выступить, после катов.
#1259666
11.05.2016 - 04:05
По прошлому году в командном зачете каяки вышли не удачно! не во всех командах они есть. уговаривать не все могут.
#1259676
11.05.2016 - 07:59
pozitif [1259676]: надо помогать мне развивать интерес к каякингу у новичков! Надо!!!
#1259749
11.05.2016 - 10:39
pozitif [1259782]: сложная слегка - на Буревестника была...
А у нас - детский сад...
А у нас - детский сад...
#1259801
11.05.2016 - 12:47
Вот как то не все прописано в положении то...
Стартовый взнос, состав команды, условия всякие и т.д.
Смысл в слаломе каяков, если на командный результат не влияет? Для общего развития по моей просьбе?
Может есть смысл по сумме 2х попыток результаты определять, чтоб более разнообразные шансы были?!
Я бы еще и рафты вписал в положение отдельным зачетом для всех. Думаю 3 рафта будет достаточно, чтоб все могли на них выступить в слаломе.
Сразу надо вопрос решить о пересаживании участников для зачета с кат 4 на кат2, можно ли, или надо чтоб непременно в зачет выступили все 6 человек, бес пересаживании 2х самых сильных с кат4 на Кат2 ( команда 6 человек же, как я понимаю, хоть это не прописано в положении).
Ну и я бы еще дисциплину Безопасность бы прописал. И чтоб результат в командный зачет. Все таки это важный элемент водного туризма. А как именно это сделать - можно обсудить.
Стартовый взнос, состав команды, условия всякие и т.д.
Смысл в слаломе каяков, если на командный результат не влияет? Для общего развития по моей просьбе?
Может есть смысл по сумме 2х попыток результаты определять, чтоб более разнообразные шансы были?!
Я бы еще и рафты вписал в положение отдельным зачетом для всех. Думаю 3 рафта будет достаточно, чтоб все могли на них выступить в слаломе.
Сразу надо вопрос решить о пересаживании участников для зачета с кат 4 на кат2, можно ли, или надо чтоб непременно в зачет выступили все 6 человек, бес пересаживании 2х самых сильных с кат4 на Кат2 ( команда 6 человек же, как я понимаю, хоть это не прописано в положении).
Ну и я бы еще дисциплину Безопасность бы прописал. И чтоб результат в командный зачет. Все таки это важный элемент водного туризма. А как именно это сделать - можно обсудить.
#1262047
20.05.2016 - 02:04
Все детали прописываются в информационном бюллетене. Если каяков будет достаточно, то на следующий год и их введем в общий зачет. У рафтов своя федерация, мы не имеем права их вписывать в официальное положение. Зачет у них будет свой. Про пересаживание предлагаю обсудить, но согласно регламента. Пока в регламенте дисциплины "безопасность" не видел.
#1262058
20.05.2016 - 07:37
Есть еще одна просьба от организаторов командам: привезти с собой судью!!!
#1263818
29.05.2016 - 18:09
pozitif [1263818]: те просто надо людей на ворота поставить, чёб отслеживали? Или настоящий судья нужен?
#1263857
29.05.2016 - 23:04
дырчик?)
если судей будут привозить команды сами, то какое-то предвзятое судейство будет, не?
если судей будут привозить команды сами, то какое-то предвзятое судейство будет, не?
#1263894
30.05.2016 - 08:58
Ну надо просто каждому выдать видеокамеру чтоб снимали прохождение ворот, поможет при возникновении споров при итогах
#1263901
30.05.2016 - 09:54
Надо 2-3 человека, выезд в пятницу рано утром, на помощь в установке ворот для соревнований.
Есть желающие помощь?
Есть желающие помощь?
#1263960
30.05.2016 - 12:38
Уважаемые организаторы!!!! Большое спасибо за этот спортивный праздник!!!!!!!! Получили колоссальное удовольствие! Кучу положительных и ярких эмоций!!!!!!!!!!
#1265455
06.06.2016 - 10:31
Спасибо организаторам за трассу!
Олег, выложи пожалуйста полные результаты, интересно посмотреть и сравнить попытки.
Олег, выложи пожалуйста полные результаты, интересно посмотреть и сравнить попытки.
#1265466
06.06.2016 - 10:49
Спасибо организаторам!!! Действительно, по сравнению с прошлыми годами соревнования вышли на новый уровень! Единственное, что мне показалось - по времени немного затянуто было. Перед попытками успели уже замерзнуть и устать, после тренировочных заплывов. Очень жаль, что было мало команд, не все смогли поучаствовать или приехать. Хочется более жаркой борьбы, сильных соперников, чтобы уровень мастерства возрастал! В общем от мероприятия только положительные эмоции!!! Ждем протоколы участия и фотографии от ребят!!! :)
#1265478
06.06.2016 - 11:28
BURSEG [1265466]: ты проиграл Севе только по штрафным очкам - 5 балов у Севы, 10 балов штрафов у тебя. Время у вас одинаковое. 3 место Назаров.
Грамоты и медали, твои и Назарова, у меня, передам при возможности.
Грамоты и медали, твои и Назарова, у меня, передам при возможности.
#1265537
06.06.2016 - 13:27
AnrySwan [1265537]: Интересно посмотреть все результаты. По попыткам в том числе.
#1265544
06.06.2016 - 13:33
Zooly [1263894]: если судей будут привозить команды сами, то какое-то предвзятое судейство будет, не?
никакого предвзятого судейства не наблюдалось, кстати говоря.
По крайней мере, от 2х девушек, которых я попросил помочь от нашей команды.
Сужу по тому, что одна из них поставила нам штраф за неправильное прохождение реверсных ворот, хотя я считал, что мы всё же успели развернуться.
Но она сказала, что не успели мы корму вперёд занести, и поставила нам штраф 50 балов, а могла ведь и 5 всего поставить, как для "своих".
Спасибо большое всем девочкам, которые беспристрастно судили на воротах!
А на будущее - организаторам надо делать перерывы для судей, кормить их...
Ещё из недочётов - никто не догадался девочку судью на остров перевезти, сама добиралась по пояс в воде...
Цифры на касках - ну слишком мелкие, вобще не видно, да и не успеваешь их рассмотреть, так как следишь за воротами, а не за цифрами.
BURSEG [1265466]: Спасибо организаторам за трассу!
Надеюсь сложность трассы понравилась всем, и логических расхождений построения трассы с возможной реальностью сплава никто не ощутил. Мы старались сделать её заковыристой, чтобы было не скучно и в меру сложно.
Думаю в следующем году сможем сделать трассу ещё более интересней.
никакого предвзятого судейства не наблюдалось, кстати говоря.
По крайней мере, от 2х девушек, которых я попросил помочь от нашей команды.
Сужу по тому, что одна из них поставила нам штраф за неправильное прохождение реверсных ворот, хотя я считал, что мы всё же успели развернуться.
Но она сказала, что не успели мы корму вперёд занести, и поставила нам штраф 50 балов, а могла ведь и 5 всего поставить, как для "своих".
Спасибо большое всем девочкам, которые беспристрастно судили на воротах!
А на будущее - организаторам надо делать перерывы для судей, кормить их...
Ещё из недочётов - никто не догадался девочку судью на остров перевезти, сама добиралась по пояс в воде...
Цифры на касках - ну слишком мелкие, вобще не видно, да и не успеваешь их рассмотреть, так как следишь за воротами, а не за цифрами.
BURSEG [1265466]: Спасибо организаторам за трассу!
Надеюсь сложность трассы понравилась всем, и логических расхождений построения трассы с возможной реальностью сплава никто не ощутил. Мы старались сделать её заковыристой, чтобы было не скучно и в меру сложно.
Думаю в следующем году сможем сделать трассу ещё более интересней.
#1265627
06.06.2016 - 17:58
Просьба всем скинуть фото и видео. Протоколы будут там: https://vk.com/club98582859
#1265688
06.06.2016 - 21:36
Ребята кстати! У кого случайно в вещах завалялся маленький ножной насос желтый с черным!?!? Это мой!!! Верните пожалуйста - очень дорог!!!
#1265752
07.06.2016 - 09:15
AnrySwan [1265537]: мой стул мне передайте плз (зеленый такой, типа кресло, скаут), очень нужен. забыл в лагере когда на аршан уезжал
#1265822
07.06.2016 - 13:24