Покупал я велофару у пользователя Six3 два года назад ещё за 1500 руб, аккумулятора хватало в максимальном режиме на 1 час, и это летом (всего режима у фары было три) Во втором режиме фара светила бывало по 6 часов, но свет был очень тусклым. В режиме стробоскопа фара расходует аккумулятор так же, как и в максимальном режиме, т.е. один час. Аккумулятор я возил в подседельной сумке, провод пробовал стяжками пристегнуть к тросику заднего тормоза, но провод сразу же трескался в местах где стяжка была, примотал изолентой в итоге. Потом я решил, что хочу что бы было не только 2 режима свечения (100% и 20%), а хотя бы ещё один режим в 50% (что бы аккумулятора на побольше хватало) и заказал вот эту фару:
http://www.dx.com/p/singfire-sf-539-cree-xm-l-t6-4-mode-1000lm-white-led...
Тогда она мне обошлась в 1300 рублей примерно, линзой я так и не пользовался, не нужна она, но вот удивило то, что в максимальном режиме свечения фара может светить по 4 - 4.5 часа, плюсом добавился ещё один режим в 50% света. Я потом эту фару продал, т.к. мне показалось, что с вело-фонарём, который я тогда же заказал удобнее ездить (можно в рюкзак убирать, когда не пользуешься), да и светит мой велофонарь мощнее фары. Но осенью 2014 заказал себе снова такую же фару, и пользуюсь ей всю зиму, если аккумулятор заморозить, фара бывало не включалась на морозе, поэтому взял за правило, когда выезжал из тёпла (например ещё дома или ещё на работе), я стал включать фару на минимальный режим, с ним можно очень долго кататься, а когда необходимо включал на максимальный режим. Зимой в 20 градусов мороза, как то катался по темноте, аккумулятора хватило почти на 3 часа. Когда у этой фары садится аккумулятор, она автоматически переключает режим свечения на более экономичный и кнопка включения светится уже красным светом, так же порадовал шнур от аккумулятора, он от пристёгивания стяжками не трескался даже на холоде и коннектор подключения очень мощно и герметично сделан. В общем кто задумался о велосвете всем советую.