Поинтересовался опытом конкурентов:
"Во-первых, следует знать, что резина для покрышек - это полимерный композиционный материал. "Композиционный" означает, что кроме полимера, в состав каучука добавлены наполнители - сажа, сера, различные стабилизаторы и арматура - текстильный и металлический корд.
Наполнители придают колесу прочность, формоустойчивость и влияют на технологические свойства при его изготовлении и в частности, на нанесение рисунка протектора. А "полимерный" означает то, что молекулы каучука представляют собой длинные нити, соединяющиеся друг с другом. Именно благодаря этим длинным молекулам, каучук и обладает таким ценным свойством, как эластичность.
Но, как известно, в природе ничего не вечно, и, как и люди, каучук тоже стареет.
Старение означает, что со временем длинные полимерные нити многократно как бы "прошиваются" друг другом и в результате этого теряют свою эластичность. "Прошивка" полимерных молекул происходит под воздействием света, чрезмерного тепла или холода, химических веществ, влаги, механического воздействия и других факторов. И, если каучук потерял свою эластичность, он становится более твёрдым и более хрупким, а значит, не пригодным для тех или иных условий эксплуатации.
Вот из этих элементарных знаний и должны вытекать правила правильного хранения колёс."
https://www.avtobeginner.ru/articles/168/kak-hranit-letnyuyu-rezinu.html
http://newspaper.moe-online.ru/view/238459.html