Скоро снежок нападает, не хочу терять времени в сезон, хочу быстренько научиться кататься и получать удовольствие от активного катания. Прошу мне помочь, в этом я полный чайник, сноуборд мне как то не понравился, хочу свободу в ногах.
Мои предпочтения:
1) Фристайл в топку, разве что походу дела прыгнуть просто прямо с небольшого трамплина, никаких 360.
2) Катание в Байкалске, Ерши, Олха, Академ + наверное не избежать поездку на Мамай, хотелось бы взять лыжи один раз и на долго, чтоб по зову друзей быстро взять и умчаться куда угодно и там не обломать себе кайф от не подходящих лыж=)
3) По аналогии со сноубордом, как я понимаю, нужно новичку мягкие лыжи, но со 2-м пунктом "один раз и на долго" это не стыкуется => научусь на жестких, пусть это и будет тяжелее.
Рост - 173, Вес - 70. Бюджет - <=20 т.р. на все.
Какую ростовку лыж брать, жесткость, жесткость ботинок, палки, крепления и т.д.?
Хотелось бы ссылки на каталог триала или на интернет магазины, большое спасибо тем, кто поделится полезным опытом.
Идешь в триал-спорт и говоришь мне нужны лыжи=). Только прошлогоднего сезона. Там как раз на них скидка.т.е если они стоили 24 в том году, щас стоят 13(это вместе с креплениями) и ботинки(можно купить за 7-8, хорошие) тоже прошлогодние. Почему там? Там дешевле и есть лыжи с того сезона(07-08). Буквально, я в субботу ходил и выбирал лыжи другу. Скажи что тебе лыжи и ботинки нужны жесткие, что уровень подготовки у тебя "опытный лыжник" =) По ростовке смотри чтоб лыжи были чуть выше подбородка или до глаз. Если конкретно, то можно от K2 - Апач Кросфайер или от Dynastar - Contact 9
А на мамае карвинговые лыжи себя нормально ведут, комфортно?
Апач понравились))
Все таки карвинговые лыжи - лыжи для катания на подготовленных склонах горнолыжных курортов. Но, и на Мамае при желании поездить можно =). Если не ставить себе цель -ТОЛЬКО фрирайд, то лучше покупать, именно, карвинговые.
дмитрий мызников
Байкальск