Очень надо подняться на аэролодке до Серебрянки. Первая попытка учитывая опыт вождения данного судна (а это была первая поездка ) прошел до порога Ниагарка, можно было бы попытаться и дальше но погода испортилась и время поджимало, решил для первого раза достаточно. Меня больше всего интересует риск оверкиля при прохождении порогов Сайбатскрго прорыва по течению, да и вообще возможность прохода в верх.
Давай пробуй! раскажешь потом! ЗЫ на..Й тебе это надо!)
Бобслей ты 150 % не пройдешь! И слава Богу.. До Шурика катаются по десять пургометов за суботу..тьеперь рыбы просто нет..
Там участок охотничий, я там охочусь зимой. Груз нужно забросить. Причем здесь "пургометы" и рыба?
Не пройдешь в верх, даже до сайбатского, погоги короткие можно заносить :)
а что зимой по льду не проще на снегоходе то? Чем рисковать жизнью...пороги то серьезные
Владимир Асмаковец
Иркутск
nazgul [1089162]: Если под Ниагарку заехал, сама Ниагарка не смутила(зависит от уровня воды, по среднему проще проехать будет) дальше прорвешься. Больших бочек дальше нет. Есть пару порогов с мощной струей Сайбатский например. А вообще продавит, мочи.
На снегоходе не вариант, зимой река местами не замерзает, снежик утопить раз плюнуть. Вообще вода ниже среднего была, мощности у мотора хватает, в пороги заехать я думаю можно, с определенными рисками но можно. А как назад спуститься? Этот вопрос меня беспокоит больше всего. Против течения маневренность лучше да и остановиться повисеть на месте можно, а по течению такой возможности не будет. Вот я и спрашиваю каковы шансы перевернуться спускаясь вниз, и на каких порогах Эти шансы наиболее высокие?
zacep [1089575]: За лексикой следите!