В купленном ремнаборе дополнительно к заплаткам, шкурке и клею лежит нечто, похожее на кембрик (тоненький "шланг" :-) сантиметра полтора длиной). На кой хрен он нужен? :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
AP [134680]: Исторический экскурс: нипель советских велов требует сей, иной раз необходимой, детали.
Alexander Naumenkov
Иркутск
Удобная в какой-то мере, но не долговечная штука. Помню давным давно приходилось возить два шланга к насосу, т. к. на одном колесе стоял золотник, а на другом нипель.
Dizel [134687]: Аха, вспомнил. А сейчас где-нить используется?
AP [134711]: не поверишь, но половина велосипедов до сих пор с такими нипелями ездит!
Arsen [134720]: O_o
Так... Я, по-моему, чего-то не понимаю, это точно. Есть где что почитать про нипели, которые сейчас используются?
AP [134722]: если у тебяя нормальный и не самый старый MTB, то расслабся и подари эти резинки детишкам во дворе, думаю что обязательно у кого-нибудь найдется вел с этим идиотским стандартом.
Arsen [134724]: Аха, разобрался. Автомобильный тип (Schrader Valve) - это как на аваланчах, например, насколько я понял, а велонипель (Presta) - это как на моей запасной камере на 28", там ещё чтобы насос присоединить, нужно сначала фиксатор открутить в дальнее положение, тогда только шток двигаться сможет. Спасибо за разъяснения. )
AP [134729]: велонипель (французкий, Presta) бывает разных типов, тот что у тебя сейчас используется на запаске, а до этого этого был другой вариант, когда натягивали, накручивали шланг и дули, и обратно воздуху не позволяла выходидить эта резинка из комплекта, которая наатянутая на нипель работала как клапан.
если память не подводит, то такой тип ниппеля называется Dunlop