в Иркутске 23:58, Апр. 19    
Ольхон 2-10 августаclosed
08.07.08 17:48
#123161
Наталия Шевчук
Иркутск
Именно в эти даты планирую с великом на автобусе/машине отправиться на остров Ольхон. Планируется ночевка в палатках. Предлагаю организоваться желающим отдохнуть в указанном месте в указанное время указанным образом. Для разработки конкретного плана мероприятия прошу отписываться в этой теме.
08.07.08 19:20
#123202
Андрей Байкал
Иркутск
GrrrL [123161]: а неподготовленный велолюбитель осилит переезды?
08.07.08 19:22
#123204
Александр Демидюк
Ангарск
возможно поеду, но только на 4 дня (2-5 авг.)... на машине.
08.07.08 21:39
#123234
Vidana Shugaeva
Иркутск
Привет, ребята! Собираюсь быть там в эти даты, но возможно с 3августа. Где хотите базироваться с палатками? Я начинающий велосипедист, но до Улан-Хушина от Хужира и обратно без остановки - легко сделала :) Не знаю на сколько это впечатляет... в общем пишите, если берёте. Есть знакомые на всем Ольхонском протяжении на всякий случай. Вообще с палаткой на Сарайском пляже - это мечта, гарантирую, если не забыть купальник и волейбольный мячик. До встречи!
08.07.08 22:58
#123256
Ivan F
Irkutsk
за 9 дней можно неторопясь объехоть как сам Ольхон так и всё малое море по материку :)
08.07.08 23:05
#123259
Ivan F
Irkutsk
В тему Ольхона, нужно заметить что народ там дикий нравы суровые, водкой небрезгуют. Передвигатся по дорогам ольхона следует внемательно. У миня брат спас в МРС-е, гаварит велосипедистов за сезон пачками вывозят, самая большая партийа была когда мужик на газике 66 8-рых поляков собрал. Ночью без фонарей ехоли. Да и днём остарожность небывает лишней. (речь только о 200-тых, сколько на сваих ногах выгребли несчесть)

вот такое маленькое предостережение :)
08.07.08 23:12
moderator
#123260
Moderator
ktulho [123259]: Пожалуйста, пишите по-русски.

Особенно бросаются в глаза: "внемательно", "гаварит", "партийа", "ехоли", "сваих".
09.07.08 12:22
#123334
Наталия Шевчук
Иркутск