в Иркутске 07:37, Мар. 29    
Любобытное фото и просьба о помощи, Нужен срочно ротор от Хайса на 160.closed
04.06.08 23:29
#115901
Павел Копылов
Ангарск
Хочу предостеречь людей увлекающихся сверхлёгкими компонентами для велов. Этот диск для Хайса был проточен по всей плоскости, для выравнивания неравномерного износа – чтобы колодки быстрее притёрлись. Всю сознательную жизнь пользовался ободными тормозами, поэтому даже не предполагал, чем может закончиться безобидное торможение.
Если у кого завалялся не совсем сточенный или даже новый диск от Хайса на 160 мм, прошу оказать содействие. Собираюсь ехать с 14 по 17 июля на Ольхон с большим рюкзаком – нужен передний тормоз! Звоните мне 8-908-65-000-16. Паша.
Файл: [87 kb].jpg
04.06.08 23:34
#115904
Павел Арсентьев
Иркутск
Строго Хаес? Есть Шимано РТ-61 б/у, на 6 болтов/160 мм - вполне могут оказаться совместимыми по размерам.
04.06.08 23:37
#115906
Павел Копылов
Ангарск
Я не специалист по дисковым тормозам, поятому беру всё и буду мерять. Спасибо за помощь!
Файл: [73 kb].jpg
04.06.08 23:40
#115909
paha ----
Да ты монстр как я погляжу
и что же за безобидное торможение было? Расскажи,по моему всем интересно
04.06.08 23:47
#115911
Павел Арсентьев
Иркутск
trudnwj [115906]: У РТ-61: толщина ~1,8 мм (не очень важно), внешний диаметр =160,0 мм (принципиально - а то может задевать потроха калипера), ширина тормозной дорожки ~16,5 мм (главное, чтобы не Уже - а то будет "стучать" по спицам).
05.06.08 07:51
#115933
Невидим Нет
Иркутск
trudnwj [115901]: Этот диск для Хайса был проточен по всей плоскости, для выравнивания неравномерного износа – чтобы колодки быстрее притёрлись. и далее - trudnwj [115906]: Я не специалист по дисковым тормозам, поятому беру всё и буду мерять.
Странно, неспециалист протачивает диск? И получает при торможении то, что на снимке.
Вот ведь "наука" - сначала испортить, а затем признаться в незнании и непонимании. Похоже, что сошлифован до толщины в милиметр, не более. А ведь при шлифовке, вероятно, произошло и отпускание металла - стал эластичным. Впервые вижу такое "творчество".
Не делайте ничего подобного с дисками.
Кстати, по вашему вопросу - подойдёт любой диск, из имеющихся в продаже в Иркутске. Условия лишь два - диаметр 160 мм и крепёж на 6 отверстий, как и у вашего пострадавшего.
05.06.08 10:51
#115945
GuNeR .
Иркутск
>Этот диск для Хайса был проточен по всей плоскости, для выравнивания неравномерного износа – чтобы колодки быстрее притёрлись

это как - неравномерный износ?

а чтобы колоди быстрее притерались самый простой способ - намазать диск грязью (глина с песочком мелким с водой) и покататься немного тормозя, потом смыть водой и пользоваться...
05.06.08 12:05
#115963
Павел Копылов
Ангарск
Сознаюсь, что диск проточен до 1 мм, а неравномерный износ заключался в сильном износе посередине тормозной дорожки, поэтому новые колодки хватали только по краям. А притирать, как советует GuNeR [115945]: мне было жалко колодки - эти и все последующие. Поэтому решил исправить износ там, где он уже есть. Да не расчитал с жесткостью. Предложение Polkan [115911]: мне подойдет, осталось забрать это богатство. Да , чуть не забыл, ещё нужны 2 болтика, а то у меня они с какой - то не той резьбой и шляпки высокие.
05.06.08 13:25
#115981
GuNeR .
Иркутск
trudnwj [115963]: сильный износ по центру, ты на глаз его определил или использовал высокоточное измерительное оборудование? :)
износ дисков это вообще такая вещь к которой надо идти через сотни сточеных колодок. а то что тебе показалось, что изношен это так, поцарапан сильнее чем по краям
а про грязь, не бойся, ничего колодкам не будет
05.06.08 14:03
#115988
Невидим Нет
Иркутск
trudnwj [115963]: Диски на 160мм. болтового крепления, продаются в Иркутсе, Ангарске. В каком-то из магазинов обязательно есть. Позвонив, сэкономите время - на сайте найдёте номера телефонов. В комплектах с продающимися дисками есть и болтики и шайбочки. Самые дешёвые - дешевле 200 рублей, обычно без этих самых болтиков.
Кстати, сверхлёгкие диски в комплектации со сверхлёгкими наборами тормозов, они же и сверхдорогие, облегчены не за счёт толщины тормозящей части диска, она одинакова 1.8 мм. А за счёт применения лёгких сплавов - композитной конструкции центральной, внутренней части тормозного диска. Тормозная часть этих сверхдорогих дисков, как и на недорогих весит столько же.
06.06.08 23:26
#116283
Павел Копылов
Ангарск
Всем спасибо.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: