Завтра еду в Иркутск (постоянно живу в Ангарске). Есть кто смелый, свободный составить мне компанию погонять с ветерком. Я не профи, езжу ради азарта.Для оперативности звоните 89086500016.
trever [939919]: Поезд ушел )))) У профи то да, могут быть соперники, ещё и на ставку могут гонять. А если не профи, то наверное компаньена искали? )
Компанию мог бы составить.
Отлично погонялись с Пашей сегодня, а то давно собирался, но потом и вовсе забыл :)
Уровень подготовки одинаковый (разница во времени лучшего круга - 0.3 сек), поэтому езда вышла азартной.
vpv [941089]: Молодцы! Как там смотрят на столкновение картов? А то при азартной гонке бывают и столкновения и выносы картов друг на друга )))
Metodist [941123]: там есть прайс, в котором перечислены цены на поломку запчастей, и в том числе, защитного кругового бампера :) Так что более-менее разумно ездить надо. Да и интереснее не тараниться, а на технику работать. Ну а от легких и средних тычков в ограждение или друг друга ничего страшного, вроде, не происходит :)
vpv [941137]: Не ну тупо совсем тараниться конечно плохо, но иной раз на подрезах и обгонах по другому не получается. Да и просто на технику катать смысла особого 10 минут нету, поскольку для техники нужны годы и месяцы тренировок. А самый смак это за короткое время погонять и немного пошкодничать в том числе :)
Metodist [941161]: дело в том, что любителя пошкодничать обойдет человек, едущий грамотно, а ведь это и есть цель соперничества :)
Например, за один заезд в 10 минут можно понять, что дрифтить прикольно, но не эффективно, хотя это хочется делать, как минимум потому, что обычная машина у меня переднеприводная. Но, когда смотришь "Формулу 1" или подобное, то становится очевидным, что боковой снос - это ошибка пилота :)
Здорово погонялись с Пашей! Жаль, что из многих людей, которых я приглашал присоединиться согласился лишь он один. Если несколько человек, можно устроить отборочные заезды по олимпийской системе.
vpv [941187]: Это все интересно. Но я все таки того мнения, что от катания можно получить больше удовольствия, если не подходить к катанию с чисто спортивным интересом, поскольку люди и машины разные. Так например, когда я гонялся раньше с друзьями мы периодически специально менялись местами, чтобы каждый мог себя попробовать как в роли лидера, так и в роли догоняющего. А если представить ситуацию, когда оба гонщика идут "ноздря в ноздрю" - то это самое интересное в не зависимости от того насколько хорошо они идут по времени. Когда есть непосредственная близость машин и один постоянно пытается во что бы то ни стало обогнать другого просыпается самый драйв.
Metodist [941228]: дак кто ж спорит! :)
Там еще такой момент, что машины разной степени убитости - тоже может роль сыграть.
trever [941198]: если разного рода заезды частенько устраивать, то финансы быстро достигнут нуля. Как сказала моя Лена: "я не зарабатываю 300р./10мин" :)))