Поделитесь опытом как провозится байк в поезде на дальние расстояния? ~2000км. Как лучше и чтобы не мешать другим пассажирам и т.д. Интересны все нюансы
Tosha [114091]: снять колёса, педали, седло, обмотать тканью, засунуть на третью полку.
Проблем никаких.
А как на это смотрят проводники? Не могут они запретить или еще чего-нибудь? Понятно что за негабарит надо доплатить...
И кто пользовал чехлы для велов, где брали и почем? Удобные или не стоит заморачиваться?
Если снимешь колеса, проблем не будет. Багаж "этот" должен быть определенного размера. Какого, я точно не знаю. А лучше потрать не много времени, съезди до кассы, и спроси у них все или позвони.
Я платил за сноубордической кофр, так что за вел точно платить надо как за не габарит.
Спортснаряжение по идее не должно являтся негабаритом, он как бы отдельной категорией должно идти. Или уже не так?
за доску брать не могут по идеи, это уже проводники бабло сшибают
с велом тоже самое, народ возит в поездах в чехлах рахобранные велы, спроси у Гунера , расскажет
Я поднимал подобную тему на Авиафоруме в том году. Нужно было провезти 2 вела. Дали ссылку, как упаковывать
http://www.bigwater.socio-research.ru/books/Velo-samolet.htm Перевезли до Москвы на С7 без проблем, как багаж. На рейс компании Атлант-Союз взяли как за негабарит. В поезде проблем не было ни разу.
Делал замеры своего байка, со снятыми колесами, педалями и рулем в МПСовские стандарты вписывается, но как то там и по другому сформулировать можно и тогда габариты байка не важны.
Ну когда я кофр вез в Геш, то ниодного вопроса не возникло (на фирменном поезде), когда обратно ехал (не фирменный) с начальником поезда решили полюбовно (но НИЧЕГО не платил), просто с ней поговорил и все. Хотя было сказано что все что выше 150х15х30 уже негабарит или что-то в этом роде.
andrkoss [114144]: Про самолеты я знаю ... Интересно про поезд.
Виктор Кондраков
Комсомольск на Амуре
В Питере фирма "Пик-99" продает чехлы для велов, и в придачу к чехлу дают ксерокопию ответа от департамента пассажирских сообщений МПС на запрос председателя клуба "ВелоПитер" по данной теме. Кратко: "на жд транспорте пассажир имеет право в счет установленной нормы веса ручной клади (36кг) велосипед в разобранном виде в мягкой упаковке и если по своим размерам умещается на местах, отведенных для ручной клади". Ездил неоднократно с велом в чехле на поезде, только один раз проводник немного наехал, просто показал ему эту ксерокопию и вопрос был снят. Проводники - тоже люди, они боятся контролеров, вот и перестраховываются на всякий случай.
вот мой небольшой и скромный совет!!! с проводником можно договориться положить вел в отделенье где лежит использованное спальное белье! в полу есть большие отсеки.
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
nex [117873]: Договориться=заплатить. Инструкция РЖД прямо разрешает перевозку велосипедов. Поощеряем взяточничество?
два сезона езды по различным городам на соревнования. Делали и делаем всегда все стандартно, снимаем колесо и на верхнюю полку, поперек. Влазит два велосипеда. Бывали иногда вопросы, накидывали ткань. Никогда ничего не доплачивали. ездили всегда правда в плацкарте.