в Иркутске 22:52, Апр. 19    
Как провезти байк в поездеclosed
25.05.08 22:47
#114091
Антон Кузьменко
Иркутск
Поделитесь опытом как провозится байк в поезде на дальние расстояния? ~2000км. Как лучше и чтобы не мешать другим пассажирам и т.д. Интересны все нюансы
25.05.08 22:57
#114092
Максим Пензин
Иркутск
Tosha [114091]: снять колёса, педали, седло, обмотать тканью, засунуть на третью полку.
Проблем никаких.
25.05.08 23:07
#114096
Антон Кузьменко
Иркутск
А как на это смотрят проводники? Не могут они запретить или еще чего-нибудь? Понятно что за негабарит надо доплатить...

И кто пользовал чехлы для велов, где брали и почем? Удобные или не стоит заморачиваться?
25.05.08 23:20
#114099
Настя Винокурова
иркутск
Если снимешь колеса, проблем не будет. Багаж "этот" должен быть определенного размера. Какого, я точно не знаю. А лучше потрать не много времени, съезди до кассы, и спроси у них все или позвони.
25.05.08 23:54
#114103
Антон Кузьменко
Иркутск
Я платил за сноубордической кофр, так что за вел точно платить надо как за не габарит.
26.05.08 08:13
#114129
Дмитрий Песков
Иркутск
Спортснаряжение по идее не должно являтся негабаритом, он как бы отдельной категорией должно идти. Или уже не так?
26.05.08 08:48
#114130
Александр Александр
за доску брать не могут по идеи, это уже проводники бабло сшибают

с велом тоже самое, народ возит в поездах в чехлах рахобранные велы, спроси у Гунера , расскажет
26.05.08 09:49
#114144
Andrey Kosyanchuk
IKT
Я поднимал подобную тему на Авиафоруме в том году. Нужно было провезти 2 вела. Дали ссылку, как упаковывать http://www.bigwater.socio-research.ru/books/Velo-samolet.htm Перевезли до Москвы на С7 без проблем, как багаж. На рейс компании Атлант-Союз взяли как за негабарит. В поезде проблем не было ни разу.
26.05.08 10:58
#114161
Павел Бакунов
Ангарск
Делал замеры своего байка, со снятыми колесами, педалями и рулем в МПСовские стандарты вписывается, но как то там и по другому сформулировать можно и тогда габариты байка не важны.
26.05.08 11:38
#114169
Антон Кузьменко
Иркутск
Ну когда я кофр вез в Геш, то ниодного вопроса не возникло (на фирменном поезде), когда обратно ехал (не фирменный) с начальником поезда решили полюбовно (но НИЧЕГО не платил), просто с ней поговорил и все. Хотя было сказано что все что выше 150х15х30 уже негабарит или что-то в этом роде.

andrkoss [114144]: Про самолеты я знаю ... Интересно про поезд.
16.06.08 23:27
#117872
Виктор Кондраков
Комсомольск на Амуре
В Питере фирма "Пик-99" продает чехлы для велов, и в придачу к чехлу дают ксерокопию ответа от департамента пассажирских сообщений МПС на запрос председателя клуба "ВелоПитер" по данной теме. Кратко: "на жд транспорте пассажир имеет право в счет установленной нормы веса ручной клади (36кг) велосипед в разобранном виде в мягкой упаковке и если по своим размерам умещается на местах, отведенных для ручной клади". Ездил неоднократно с велом в чехле на поезде, только один раз проводник немного наехал, просто показал ему эту ксерокопию и вопрос был снят. Проводники - тоже люди, они боятся контролеров, вот и перестраховываются на всякий случай.
17.06.08 00:09
#117873
Никита нету
вот мой небольшой и скромный совет!!! с проводником можно договориться положить вел в отделенье где лежит использованное спальное белье! в полу есть большие отсеки.
17.06.08 00:15
#117874
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
nex [117873]: Договориться=заплатить. Инструкция РЖД прямо разрешает перевозку велосипедов. Поощеряем взяточничество?
17.06.08 00:31
#117877
Dmitry Sizikov
два сезона езды по различным городам на соревнования. Делали и делаем всегда все стандартно, снимаем колесо и на верхнюю полку, поперек. Влазит два велосипеда. Бывали иногда вопросы, накидывали ткань. Никогда ничего не доплачивали. ездили всегда правда в плацкарте.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: