Есть лодочный мотор, подлежащий перевозке багажом в самолете.
Мотор разъединен на 2 части - нога и мелочи типа станины, винта - одна часть, собственно мотор, чашка и коолпак - вторая часть.
Вторая часть несколько выступает за пределы допустимых 23 кило на одно место багажа (рейс трансатлантика). Выступает всего-то на пару килограммов, но переплата сразу немилоссердная - 333 доллара цена вопроса.
Что можно безболезненно отвинтить от мотора, чтобы хотя бы пару килограммов выиграть? Так, чтобы не сбить тонкую настройку или там какие-то ощутимо уязвимые прокладки при разъединении не порушить?
Если это важно, то мотор Tohatsu 9.8
Буду чертовски благодарна за совет. Время жмет, пора паковаться.
hewlett [913108]: Бедный, бедный мотор! Однако близится конец его многомесячной драматичной истории... :-)
А почему многомесячной-то? месяца от возникновения идеи не прошло :)
А по сути есть чо?
Обидно попадать на деньги, когда в общем и целом во все багажные нормы вписываюсь.
hewlett [913112]: Думаешь, уже скоро ему бороздить Байкал? ;-)
На старых моторах можно было относительно безболезненно открутить магнето (генератор+узел запуска шнуром); у этого запуск тоже ручной...
А что, там на месте некого спросить; хотя бы продавца? Собственно откручивать ты сама собираешься, что ли?
Вообще-то я в одно лицо его распотрошила на две части, поскидывала нужные тросики, демонтировала винт, сняла тяги, сняла станину и рукоятку управления. Я Гаечка из мультика :)
И вот две половинки передо мной и одна из них досаднейше тяжеловата.
Ща я зафотаию интересующую меня часть.
hewlett [913114]: "Вообще-то я в одно лицо его распотрошила на две части, поскидывала нужные тросики, демонтировала винт, сняла тяги, сняла станину и рукоятку управления." - ОМГ! %-)
а магнето - это такая баночка?
И мне было очень тяжело с дюймовыми ключами здесь, на чужбине. Когда удалось прикупить ключик на 10 в местном хозмаге, жизнь сразу заиграла новыми красками!
hewlett [913117]: Да, банка с торчащей ручкой пускового шнура; но лучше ещё кого-то спросить, покомпетентнее.
Неужели настолько выгодно везти мотор из-за бугра??? Если так, то я в шоке :)))
Tosha [913122]: этот вопрос волнует меня в последнюю очередь. Мне нужно качественно отработать внезапно предоставившуюся возможость навестить сестру в Америке :)
А вообще да, как ни странно, да. Покупатель мотора, я думаю, знает, что делает.
Сняла катушку стартера, как мне представляется. 3 фунта :). Весы у них тут тоже ваще не метрические...
Специалисты, подъем! :)
можно диск магнето (зубчатый такой, металлический, с катушками проводов внутри) свинтить с мотора? выглядит так. что он на валу сидит на толстенной гайке 3/4 дюйма.
Это случайно не контрагайка? Сорвать не могу ни в ту ни в другую сторону. Или это нежелательно вообще?
Если катушку сняла - снимай еще свечи, провода к ним, воздушный фильтр. Ну и самое главное - электростартер. Вот у него весь вес!
krukov [913166]: Саша, а посмотри выше на фотокарточки. Вот этот круглый блин - это же и есть электростартер?
Татьяна Пономарева
Иркутск
sail [913177]: ага, спасибо, его я уже сняла :).
чего бы еще отломать?
hewlett [913204]: Коленвал и шатун тоже прилично весят - можно уже и их снимать...
Может показаться, что я все это хочу выкинуть :)
вторым местом багажа у меня поедет ультрадлинная нога. В этом смысл покупки за бугром и был - у нас длинноногие малосильные моторы для яхты дефицит.
У меня тут уже наступила темная южная ночь понедельника. Завтра еще покручу. Всем спасибо за советы!