gexxx [890580]: ссылку бы поправить.
Посадка регулируется выносами, размером рамы, смещением седла.
Не вижу проблем с использованием заскара для пвд.
Дальние расстояния для всех разные. Кому и 50 км далеко, а кто до аршана и обратно гоняет и не запаривается.
+ стоит определиться нужен ли тебе именно хард, если желаешь комфорт. не думаю, что разница ощущений будет столь большая..
gexxx
[890580]: что такое дальнее расстояние для тебя? Повседневно на GT Zaskar Expert (
http://trial-sport.ru/goods/51516/574216.html) проезжаю 30-50 км и нормально себя чувствую =) точно ощутишь легкость и хороший накат, по мне так на нем нельзя не быстро ехать)) а посадку можно отрегулировать под себя как удобно.
Вобщем бывают поездки до дачи и обратно по асфальту 50 км ну или часто с женой и ребёнком ездим на природу потихоньку ,а в основном люблю погонять......Да и на рыбалку бывает гоняю где тоже сильно не разгонишся .
А по прочности рама заскара как ,долговечна?
Катаю на Zaskar-e, как у BlackArt, пока что в покатушках до 50 км все устраивает, больше пока что не ездил. Вел с кантрийной геометрией и более растянутой посадкой, чем у Mongoose. Посоветовал бы просто прокатиться на Zaskar-e, если есть у знакомых и понять подходит ли. И конечно же если брать Zaskar, то сразу ставить контактные педали, топталки явно к нему не подходят. Брать после сезона будет на 30 % где-то дешевле)
По прочности вообще думаю не нужно заморачиваться гарантия же в триале 5 лет. Мой вес в 105 кг пока держит)
А вообще по сабжу может просто на Монгуста поставить хорошую рабочею вилку и не заморачиваться?)
могу раму заскара продать кста
Иван Аристов
Братск, Центр
gexxx [890580]: если брать, то только на карбоновой раме эту модель и вилку сразу под замену.
oleg.timofeyev [890700]: можно в личку размер, год, цену?
Rebel555 [890678]: А вообще по сабжу может просто на Монгуста поставить хорошую рабочею вилку и не заморачиваться?)
А какая хорошая и рабочая...И не слишком дорогая?
Попал в дтп на Заскаре. И при бовоком ударе на грани верхней трубы отразовалась царапина-вмятина, которая ни как не мешает. Так что с прочностью у него в нормально.
antonpean [890790]: :) есть тут человек у которого рама разошлась под ним после такого :)) так что вопрос спорный. Правда рама амстафф.
antonpean [890790]: он же не стеклянный, что ему будет ))
Rebel555 [890678]: После "Мангуса" пересела на "Кубик" - как небо от земли! И скорость добавилась, и устойчивость на спусках, и противостояние ветру. Это я не "Мангус" охаиваю, ни в коем разе! - просто хочу сказать, что геометрия рамы влияет на многие показатели(сейчас Полкан или ВПВ съехидничают...).
vekcsha [890894]: ох уж эта магия крашеных китайских рам по заоблачному ценнику.
Кубик красив и на этом его преимущества заканчиваются :)
Посредственные рамы, ничуть не дучше мангусов, маринов и не к столу будет упомянуто GT
Саха Мартюшов
Иркутск, Новоленино
mesuka
[890811]: Woodman рама - на собаке я сейчас катаюсь :D
Откатал полтора сезона с замятием на верхней трубе; прыгал, падал - все ок) Потом разошлась подо мной на ровной дороге во время вкручивания :/
Так что аккуратнее с
"которая никак не мешает" ;)
vekcsha [890894]: Вы только народу цену на Мангус и на Куб шепните - все сразу понятно станет :-). Но не это главное - мангус сколько лет назад был - 3? А теперь я у вас на колесе посидеть не считаю зазорным. И не потому что я ослаб. :-)
CBuHOTEPKA [890908]: купил бы дестроера или кокера и бед бы не знал. Любитель лайта :(