А не смущает такая разница в цене? и смотря для чего нужен вел.
ditzek [102966]: велы то маленько разные :) тут уж сам решить должен что более приоритетно для тебя.
ditzek [102966]: +1 за кроватко. Асфальт ф топку, ну если уж очень хочется - тогда см. что-то легче и накатистее. А кроватко рулит в лесу, с таким ходом имхо должна по КБЖД ехать без проблем, хотя конечно навесное очень далеко до идеала, но годик-два протянуть должно, а платформа для апгрейда более перспективная.
Александр Букатич
Усолье-Сибирское
Vasilev [103174]: +1 за кроватко. Асфальт ф топку, ну если уж очень хочется - тогда см. что-то легче и накатистее. А кроватко рулит в лесу, Олег, извени конечно, но я в этой фразе ни хрена не понял, толи я постарел, толи в современном сленге прошли изменения, мимо меня соответствено, аж сомому смешно что чего то я не догнал в твоей фрвзе. Если можно , то расшифруй её попонятнее как то, для отсталых так сказать.
Vanek [103012]: Вел нужен просто для велопрогулок, одно-двухдневных походов. Да цены у них разнятся, поэтому и завел тему, чтобы узнать, стоит ли заплатить за двухподвес , или хватит подля таких прогулок комфорта на хардтейле.
ditzek [103239]: Можно: "краваткой" двухподвесы начали дразнить в Иркутске наверное с момента их появления - тогда это действительно представляли из себя дорогую и раскачивающуюся недвижимось. С тех пор многое изменилось, но дразнилко осталась, особенно в сравнении ХС и ФР друхподвесов. Прогулка и одно-двухдневных походов - ни о чём не говорит. Конкретнее пожалуйста. КБЖД, переезд, б.Песчаная, Черский, Листвянка(трасса экр) - однозначно Force. Витязь, Саватеевка, Ангарск, Култук, Листвянка(асфальт) - хардтейл более разумное вложение денег. А подробный и популярный ответ на ditzek [102966] может и 3 страницы занять и плавно зафлудить тему.
Для асфальта может и пойдет вел с передним амортом а для пересеченной местности и плохой дороги конечно лучше двуподвес. При чем с хорошим задним амортом. Я не видел ни одного русского вела типа Стелс или форвард и т.д. с нормальным задним амортом. Просто какое то жалкое подобие. Нормальным амортом я называю тот который хорошо сглаживает неровности дороги. Длина которого должна быть хотя бы не менее 16,5 см. И лучше воздушка. Тогда действительно можно брать такой двуподвес. А если нет, то лучше взять хороший одноподвес, легкий и надежный, с хорошей навеской от диора и выше.
Конечно лучше Gt двуподвес . Навес весь в порядке. Новая система ай-драйв. Вес небольшой. Аморты хорошие. Что еще для хорошей езды нужно? :-) Единственно при такой цене можно и повыбирать из подобного класса по геометрии подвесов. Если триал для тебя на высоте сходи туда, там как раз уже появились велы и тебе все доходчиво расскажут. Там кстати стоят норко две хорошие модели на мой взгляд. Фазер и Флуид. Если бы я сейчас покупал вел то взял бы что нибудь из них. Хорошо что у меня есть уже вел и не надо париться с выбором. :-)
Александр Букатич
Усолье-Сибирское
Тема закрыта