Меняю кассету с 7 передач на 8, что необходимо менять помимо втулки?
NeMogetByt [851218]: Если диаметр окружности у новой втулки, по которой расположены отверстия для крючков спиц, не такой же, как у старой, то и спицы. Понадобятся другой длины.
Сменить и цепь.
А на руле придётся заменить переключатель передач с семи скоростного, на восьми скоростной.
Если задний переключатель Acera, выпуска до 2009 года, то его лучше тоже заменить. Хотя бы на Аlivio или на свежий Acera.
Старый Acera может работать и с восемью скоростями, но крайние будут включаться "неохотно". Или какая-то одна крайняя звезда кассеты - в зависимости от настройки.
Задний переключатель обязательно менять или тот который есть, все же сгодится?
Stand-artos [851224]: Цепи для 7-8 скоростей вроде одинаковые, а вот для 9 уже менять надо. Acera на 8 передач работает нормально, учитывая тот факт, что она вообще не очень четко работает)
NeMogetByt [851342]: Должен сгодиться родной, если только там не какой нибудь экзотический случай. Нужно будет только заново отрегулировать винты ограничителей крайних положений. Какой перекл то кстати?
Это понятно что регулировать придется)
Дайте совет как втулка норм или Г?! Cycledesign Втулка задняя QR Disc 36H
NeMogetByt [851378]: Надо бы полное наименование писать, модель, а то написана фирма упаковщик и втулка эксцентриковая под диск на 36 спиц. Старая-то втулка на гайках или эксцентрике? готовься менять как минимум спицы и цепь.
NeMogetByt [851396]: просто втулка на двух промах, в барабане насыпные подшипники. Если прыгать/скакать не будешь, то нормальная втулка, особенно если нет желания после покатушек лазить во втулки для смазки по причине лени/отсутствия инструмента/отсутствия денег.
Я в основном катаюсь по городу и иногда выезд за его пределы, накатываю по 50 и более в день!