в Иркутске 07:32, Янв. 27    
Ваши зимние шины
11.03.08 01:16
#99076
Kurt Rassell
Ангарск
Этой зимой откатал на Kenda Kenetics 26x2,1. Ездил каждый день, в любую погоду и при любой температуре. Сначала переживал как будет держать дорогу. А потом настолько привык что шиповку не стал брать. Резина для зимы супер, если на лед не выезжать. :-) Конечно шиповку я возьму на следующую зиму, но хотел бы узнать а на чем вы откатали зиму и как вы оцениваете свою резину на которой ездите зимой, про шиповку тоже пишите. Чтоб знать на будущее какую брать а какую нет.
11.03.08 12:29
#99117
Максим Белоголов
Иркутск
NOKIAN EXTREME 296 - отлично справляется со свежим снегом любой консистенции, хорошо гребет, обычный вес (950г), имеет хороший накат, отлично держит на снежном накате и неплохо - на льду; использовал как на переднем, так и на заднем колесе; после обжимки не потерял ни одного шипа; лыжеобразный профиль поверхности.
SCHWALBE ICE SPIKER 333 - идеально держит на снежном накате и льду, неплохо гребет - особенно на влажном снегу, очень тяжелая (1050г) и имеет плохой накат; использую в основном на переднем колесе (контроль на льду в ущерб накату + на заднем колесе при езде по неплотному снегу может начать зарываться в снег вместо того чтобы ехать вперед + инерция переднего колеса дает высокую курсовую устойчивость на неплотном снегу); после обжимки потерял один шип, когда пришлось ехать 2км по железнодорожной насыпи; шипы в центральном ряду крошатся от ударов о твердое покрытие; овальный профиль поверхности.
SCHWALBE ICE SPIKER PRO - новинка, легкая (700г), идеально держит на любом льду, плохой накат (видимо из за длинных шипов), очень плохо работает на сухом снегу (редкий и не очень выраженный протектор просеивает снег как сквозь сито); длинные шипы могут разорвать алюминиевую капсулу и вывалиться - требуется тщательная и продолжительная обжимка; использую на обоих колесах;овальный профиль поверхности.
Считаю, что ни одна и этих покрышек не годиться для участия в соревнованиях. Для соревнований в зимнее время лучше всего на мой взгляд подходит IRC MIBRO 2,24" (кстати нелохо держит даже на голом льду - по крайней мере дает контролируемый занос, но боится очень рыхлого сухого снега) или IRC FREEDOM BACKCOUNTRY (в крайнем случае - так как весит тоже не мало).
Очень интересный вариант - использование широких (до 2,3") сликов. Дают не плохой результат на плотном снегу и фирне, на снежном накате и льду дают как минимум очень хорошо контролируемый занос - видимо из за эффекта прилипания (BIG APPLE 2,3" использовалась для велопробега по озеру Байкал в марте 2006 года, правда не мной, а моим товарищем).
Все эти варианты были опробованы мной в период с 2005 по 2008 года в условиях Иркутской зимы. За зиму проезжаю примерно 2000 - 2500 км, приемущественно по зимникам в районе Олхинского плоскогорья, долине реки Кая, а так же льду Иркутского вдхр. Шоссейных дорог и езды по городу стараюсь избегать (меньше 5% от всего наката).
11.03.08 22:30
#99255
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Vasyn [99076]: IRC BACKCOUNTRY 2,25 и MAXXIS SWAMPTING 2,35 из нешиповок мне больше остальных нравятся! а вот Kenda Kenetics 26x2,1 меня лично очень разочаровала!
11.03.08 23:38
#99274
Андрей Пpотасов
Иркутск
Batiskaf [99255]: а можешь подсказать хорошие шины на лето, чтоб по лесу здорово и по дороге не сильно шумно и тяжко? или таких нет? Только не полуслики.
11.03.08 23:49
#99276
Максим Белоголов
Иркутск
Flex [99274]: Извиняюсь, что отвечаю за Артема, но думаю, что он согдасится, что на роль таких шин идеально подойдут IRC MIBRO - 500 гр. , универсальный протектор, отлично катят даже по асфальту.
12.03.08 00:17
#99277
Алексей Юшков
ИРКУТСК
впереди- Kenda Kinetics 26x2,35, в конце декабря зашиповал её (196 саморезов), сзади- IRC el Gato 2.25 b IRC Backcountry 2.25 На шиповке прошел 800 км, держит замечательно , но тяжелая зараза! ездил в основном в городе.
13.03.08 00:46
#99443
Ан Гарск
NOKIAN HAKKA WXC 300 можно использовать для гонок. Фолдинговая покрышка весом менее 700гр. Подходит для трасс с твёрдым покрытием,не уважает мягкий снег.Накат,видимо,больное место всех шипованых покрышек и должен оцениваться по специальным шипованым параметрам. Основная часть зимних дорог была проехана на NOKIAN GAZZALODDI DUAL 2.3 впереди и SCHWALBE FAT ALBERT 2.35 задняя. Неосновная на SCHWALBE BIG APPLE 2.35. Естессно на яблоках по км проехано больше. Но SCWALBE FAST FRED 2.35 по соообразительности уделывают Яблоки. Они легче и лучше держат.
13.03.08 10:11
#99457
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
13.03.08 11:35
#99465
Dmitriy Stovbun
Ангарск
В этом году весь зимний сезон ездил на шиповке континенталь 4-х рядная. Ни одного шипа не потерял, хотя ездил и на большой скорости и прыгал и что только они не пережили за эту зиму, но меня они устраивают. На асфальте хорошо держат без льда.
13.03.08 22:30
#99568
Kurt Rassell
Ангарск
mb [99117]: Спасибо за полный ответ. Вообще спасибо всем кто ответил. Я тоже хотел как раз брать 296. Жаль только в этом году не успел купить по осени значит возьму.
14.03.08 09:42
#99597
Александр Бельский
Иркутск
Vasyn [99568]:
Nokian Mount&Ground Ice Tire 26x1,9 (двухрядная шиповка с высоким агрессивным протектором).
Отличная шиповка для города! Брал у Никольского, ставил на оба колеса.
Снег, асфальт, лед, снежно-грязевое месиво (по концу осени) - держит дорогу везде. И накат по асфальту нормальный.
Пробег за зиму около 1500 км (20-25 км в день, при любой температуре, погоде).
Ни один шип не выпал, протектор не стерся (разве что усики - их на ней очень много было, теперь только боковые).
Если катать за городом, то наверно действительно лучше 4-х рядная шиповка, но в городе мне кажется это лучший вариант.
14.03.08 15:22
#99676
Сергей Кукушкин
Nokian Extreme 294 2.1". Четырехрядная шиповка с агрессивным ярко выраженным протектором. В центральной части блоки протектора стоят в шахматном порядке, в целом рисунок образует V-образные элементы. Ставил на оба колеса, сцепление очень хорошее (можно легко заехать по ледяной горке) с любым покрытием, кроме рыхлого снега, хорошая управляемость на дороге с осеене-весенней кашей. Есть защита от проколов. Довольно тяжелые. Накат по плотному снегу хороший, по асфальту плохой. Шипы очень износостойкие, ни одного не потерял, хотя катался довольно активно. Компаунд очень магкий, по жесткому покрытие довольно быстро стачивается.
В итоге: хорошая зимняя шина для катания не по асфальту и камням.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.