Народ хелп плиз, как говорится..
Если кто знает информацию, либо источники где её можно посмотреть, о том какие нагрузки могут выдерживать крепы для сноуборда... дайте пжалста либо сюда либо на мыло filin_fmk@irgups.ru либо filin_fmk@list.ru или в асю 160351226. (Крепы Bent Metal Restraint (07-08 год))
Просто ситуация катали в Листвянке, я нормально,а у другана спойлер на крепе треснул.
Треснул наискось с левой стороны к середине и вниз к регулятору положения споёлера.
Очч надо.... Заранее спасибо кто откликнется.
FILIN [98758]: что значит "какие нагрузки"?
По всей видимости крепления обязаны выдерживать нагрузки возникающие при катании :)
> какие нагрузки могут выдерживать крепы
оффигительные нарузки могут выдерживать!
а могут и не выдерживать :)
Пусть друган в гарантию тащит, наверное. Он же ничего противоестественного с ними не делал?
Верхняя часть "спойлера" :) который треснул, у этих крепов пластиковая? Трещина пошла от отверстия для винта? Если че-нибудь регулил (наклон влево-вправо), мог перетянуть (винт).
>что значит "какие нагрузки"?
>По всей видимости крепления обязаны выдерживать нагрузки возникающие при катании :)
Это то понятно.... Но насколько они серьёзные должны быть...
----
>Верхняя часть "спойлера" :) который треснул, у этих крепов пластиковая? Трещина пошла от >отверстия для винта? Если че-нибудь регулил (наклон влево-вправо), мог перетянуть (винт).
Да пластиковая...
Нет трещина пошла с краю.
Ничего не настраивал и не подтягивал... как шли с завода так и установили.
И вот ещё стаскали в гарантию в Фанат. Всё бы ничего но они настояли на экспертизе. Эксперт, хрен какой-то, написал что мол использовали крепы неправильно и посему мы виноваты. Причём на крепах регулятор высоты "спойлера" выполнен в виде поворотного куба, эксперт в заключении написал что, - "регулятор высоты "спойлера" крепления был расположен углом к дуге крепления" (то есть к тому металлическому заднику о который этот куби опирается), хотя на самом деле мы ему пальцем тыкали несколько раз как всё было расположено. В общем нам в замене отказали.....
По закону о защите прав потребителей ст.10 Продавец обязан предоставить полную информацию о продаваемом изделии.
Когда мы их спросили про нагрузки, нам просто сказали - мы не знаем.... В ответ сказали, если вы не знаете, то как вы могли определить что мы их использовали неправильно...
Вот я и решил у народа поинтересоваться знает ли кто максимальную нагрузку на крепление, которую оно может выдержать. В джоулях, ньютонах... в чём угодно.... Главное ткнуть им этим в лицо....
> "регулятор высоты "спойлера" крепления был расположен углом к дуге крепления"
Эксперт не сослался на пункт в инструкции по эксплуатации, "запрещающий" так делать?
Я в инструкции к своим (Step-In) ничего про это не нашел.
С чего вообще эксперт придумал про "положение регулятора"? Вы крепы в таком состоянии отдали?
FILIN
[98990]: Такие?
Как я понял, регулятор наклона пятки имеет 4 позиции и может быть провернут чуть ли не руками?
andrew
>Эксперт не сослался на пункт в инструкции по эксплуатации, "запрещающий" так делать?
Нет не ссылался.....
у меня инструкция на английском, но вроде тоже такого нету...
Да... крепы кстати с классическими застёжками...
На этом регуляторе ещё был скол. Кусочек слегка скололся, но не оторвался. Причём это произошло ещё раньше, задолго до того, как треснул "спойлер".
Крепу ему отдали как есть... то есть в том состоянии в котором оно находилось в тот день когда сломалось.
Вот.
> у меня инструкция на английском
А должна быть на русском. Так что и тут вроде не в пользу магазина.
Y-man [99004]: и может быть провернут чуть ли не руками?
Не чуть ли, а по задумке именно руками. При этом в инструкции ни слова про "ослабить винт, повернуть супер-кубик, затянуть винт".
FILIN [99005]: > Да... крепы кстати с классическими застёжками...
Если ты это про "Стэп-Ин", то так называется их самая металлическая модель.
Если не секрет, процесс будет иметь продолжение?
FILIN [98990]: Ты бы выложил фотографию поломки, что ли. Пока по твоим словам выходит, что регулятор был развернут из-за того, что от него кусок уже давно отколот, и поэтому он не находился ни в одной из задуманных производителем позиций. Если они скажут, что это и есть причина, почему сломалось и почему отказано в замене, то заявляйте поломку реуглятора (самого кубика со сколом), и пускай меняют крепления, только по другой причине.
Y-man [99007]: Пока по твоим словам выходит, что регулятор был развернут из-за того, что от него кусок уже давно отколот
Имхо, по слова афтора выходит, что эксперт "решил", что регулятор был развернут "неправильно" потому что он сломан (а сломаться он мог только будучи разренут неправильно).
Если же следовать Вашему, Фёдор :) , совету, то это, имхо, тупик т.к. выходит, что после одной поломки (еще не известно чем вызванной, может транспортировкой) ключевой детали афтор продолжал использовать изделие в ховст и в гриву (вместо того, что б сразу притаранить в магазин, где бы, естественно :) все бы на раз поменяли и наладили).
andrew [99008]: Они бы сразу показали, что раньше сломан был регулятор - у продавцев отпала бы охота торговаться по поводу замены. Я, правда, не очень понимаю, какими принципами руководствуются продавцы при вынесении вердикта "менять/отказать" - у меня ни разу не было отказа, хотя ломал я достаточно серьезные вещи. Вообще, мне казалось всегда, что отказывать могут только при достаточно явных случаях убийства оборудования от неправильной эксплуатации, но как правило доказать явность довольно сложно. Как вот в данном случае - сломалось-то либо из-за удара или перекоса (что, по-моему, входит в понятие "эксплуатация досочных креплений"), либо из-за брака (тоже, в общем, с удара началось). А вот как развернутый квадрат может повлечь поломку, я пока не вижу. Хотя, в общем, это не значит, что не может. Однако, поскольку сколотый и развернутый квадрат - это тоже поломка данных же креплений, то нет причин отказывать в обмене. Косяк-то в крепеже.
Хотя, конечно, про не вовремя заявленную поломку регулятора могут и побухтеть.
Андрей, ко мне можно на "ты" обращаться, я переживу...
Для болшей ясности выкладываю фотку поломки.. сорри за качество...
>Если не секрет, процесс будет иметь продолжение?
естественно будет... следующий шаг комитет по защите прав потребителей.. думаю начну с завтрашнего дня.
FILIN [99013]: Трещина доходит до дырки от болта для крепления регулятора? По картинке вроде нет. Похоже на просто треснувший от удара задник, а не на заломленный и поехавший от неправильного регулятора.
Я думаю, прежде чем звонить в комитет, лучше еще раз позвонить (или даже придти) в Фанат и сообщить им, что собираешься обращаться в комитет. Ну ты, наверное, и сам догадался. Не забудь упомянуть, что поломка, оказывается, была и раньше - регулятор.
Y-man [99086]:
>Похоже на просто треснувший от удара задник, а не на заломленный и поехавший от неправильного регулятора.
Загвозда к в том что удара не было.... ни об камень ни обо что....
У меня у самого точь в точь такие же крепления.... я на них падал вообще по зверски.... и ничего всё живо....
А что это даст-то если я сперва фанату скажу про комитет???
FILIN [99102]: >А что это даст-то если я сперва фанату скажу про комитет???
А они дергаться начнут. С комитетом связываться никто не хочет, насколько я знаю. Может даже, предложат еще раз посмотреть на крепления.
Просто нужно спокойно им об этом сказать, без надрыва, ругани или истерики, что ребята, я считаю, что вы неправы, крепления развалились при правильной эксплуатации, есть впечатление, что это брак, эксперт ваш неубедителен, товарищ хочет замену (товарищ же хочет замену?), гарантия действует.
Фанат все равно такие крепления будет отправлять поставщику, а тот - производителю. Денег он теряет немного (фактически - перевозки/пересылки). Клиент дороже.
Y-man [99102]:
Мгм. попробую уболтать его на этот шаг.
Он же на юриста учится. В общем настроен очень и очень по боевому
Юрий Михайличенко
Иркутск
...спокойно им об этом сказать, без надрыва, ругани или истерики - это очень важно. Лучше идти не к продавцу, а уже к руководителю.
yumiha [99146]:
Постараемся максимум спокойно...
я то в таких вещах не силён...
Ну вот понятно что надо с руководством говорить....
А как ему это сказать? мол типа если вы не поменяете то.. мы пойдём в комитет по защите прав потребителей.. так?
Эх...ладно)) Получил кучу информации... но всё ж о нагрузках ни слова...
Всем баааальшое спасибо ))