на мой горник швин,переспицевал колесо от урала под втулку на 36 спиц, думал лучще по гололеду будет а окозалось хуже........
плюсы -намного легче ходок стал,процентов на 30 увеличился накат,в ту гору которую раньще на 1 системной еле доезжал выдыхаясь щас на 2 системной залетаю,устаю меньше. по снегу лежалому см7 раньше не мог ехать щас нормально еду, и потом дорожные торосы на тропинках вызывающие дрож велика,щас както не беспокоят,препятствия на которых вилка наньше сжималась до упора(ход 80) щас не больше 40мм но всеравно както жесковато едет(высота горной покрышки гдето 52мм а ураловской 40 с чемто)
минусы-тормоз ясное дело диск-тормозить стал хуже раза в 2,намного сильнее давить надо,когда по снегу едеш колесо трется об вилку(3мм зазор от поверхности покрышки) на закатанной дороге сильно склонно к соскальзыванию при наклоне в бок,падать стал чаще,тормозить передом надо с ювелирной точностью чтоб не растележиться,когда повороачиваю руль иногда ботинком цепляю колесо,см на 4 ближе к ноге стало,
и вот главные проблемы,меня достали ниппели,периодичеки приходится спускать колеса и поправлять его,в переднем ураловском после каждой поездки,накачиваю сзади 3,5 атмосфера,с переди 3,0 подскажите до скольки максимум можно накачивать чтоб не лопнуло? еще и спицы разбалтываются быстро на переднем......