Как говориться, готовь телегу летом... Интересно принципиальное отличие парамотора от аэрошюта. Почитал, вроде всем лучше. И скорость выше, и турбулентности не боится (люди говорят, что тот пох*ист*чески относится к ним, слоноподобная надёжность), грузоподьёмность выше (некоторые модели до 500 кг тоскают), на телегу можномощный движок поставить (даже автомобильные), топливный бак может быть хоть 100 л. Вот и возник вопрос, может ну этот параматор, трайки и т.д.? Всёравно ведь аэрошют перевешивает достоинствами.
Александр Токарев
Иркутск
Аэрошют, тот же трайк на колёсах, только у него крыло парашютное.
Разумеется парашют тупее параплана, в смысле аэродинамическое качество хуже, но зато устойчивость к сложениям выше.
Весь вопрос для чего вам нужен паратрайк или аэрошют ?
Если просто жечь горючку носясь по воздуху, не иметь возможности парить под облаками при хорошей погоде, иметь ограничения по качеству взлётно-посадочных площадок, то вам нужен аэрошют.
ну крыло там не парашютное. 28 кессонов в куполе от того же APCO. Да, конечно качество не то, но зато надёжность. Плюс пассажира взять с собой не проблема вместе с его вещами, тапочками и огненной водой =)). Для него это не нагрузка.
Александр Токарев
Иркутск
Крыло не парашютное ? Те же яйца, только в профиль...
Я в толк не возьму, а чем так хуже параплан-тандем ? Двухместный паратрайк, тоже возьмёт достаточно нагрузки, по пределу погоды может чуть хуже аэрошюта, но и тот далеко не всепогодный истребитель, та же сверхлёгкая авиация со всеми вытекающими...
Аэрошют не проще в пилотировании и к квалификации пилота.
Если нужна бОльшая скорость, то лучше использовать дельталёт ( до 100 км/час).
Почему-то аэрошюты не распространены в России, неужели никто не видит их "очевидных" преимуществ ?