собираюсь в Аршан 26-27 июля, ни разу не была на водопадах. Ищу попутчиков.Я новичок)
Mechta [765557]: Там их нет...
Водопады это громко сказано)))
AndrewS [765570]: Одновременно!!!
ну значит буду ползать по камням..отдохнуть надо))
Ну, до последнего водопадика нормально так надо будет ползти :)
Леся, я может поеду, была там 1 раз, лазила и купалась в водопадах. Если что- звони- вместе веселее и безопаснее. 89500634489 Тамара.
Александр Головин
Иркутск
AndrewS
[765570]: mishko
[765572]: mishko
[765571]: Ну "шо" за вертеп устроили, бродяги?! ;) Давно, что ли сами до "34-гА" водопада ходили, а?!))
Mechta
[765686]: Спокойствие, только спокойствие! 8) Водопады есть, их Есть у меня
http://nature.baikal.ru/obj.shtml?obj=waterfall&id=kyngarga&rg=t... (смотреть и ходить!):)
окей, информацию приняла, большое спасибо.
А после 6 августа хочу на Хамар Дабан сходить)) еще раз на водопады
Марина Васильева (Красноштанова)
Москва
YUR_GA [765724]:
На днях ходила по Кынгарге, насчитала 16 водопадов (ну, Вы правы, что водопадами их не назовёшь, таких водопадов на любой горной реке = сотнями). Но всё же, если человек хочет увидеть падающую воду, он её увидит. И если захочет увидеть красоту - он тоже увидит её.
Mechta [766515]: На Хамар-Дабане посетите водопады реки Подкомарной - это самые доступные, и, на самом деле, настоящие водопады.
А сколько всего на Кынгарге водопадов?
Мне очень важно это знать.
Overclock [766899]:Спросите на Природе Байкала. Там как-то Вячеслав Петухин выкладывал подробный фотоотчет с нумерацией.
Марина Васильева (Красноштанова)
Москва
Overclock [766899]: Это смотря что считать водопадами. Если просто бурный поток воды, то, говорят, около 20. И смотря до какого места идти. Если до моста, где написано "END", то я пару дней назад там попыталась отснять все, получилось - 16. А если до самого цирка, да ещё прибавить оба истока Кынгарги, то получится, наверное, значительно больше. Хотя настоящим водопадом там трудно что-либо назвать (не более 3-4 мест).