в Иркутске 01:31, Сен. 25    
загранпаспорт в Иркутске - Можно получить?
15.11.07 17:43
#82409
Никита Истомин
Кто уже делал, посоветуйте!
Живу в Новоленино, студент ИрГТУ.

куда пойти, что сдать, сколько денег взять?
15.11.07 18:05
#82410
Виталий Бутаков
Иркутск
где прописан? гтов оплатить посреднические услуги?
Идешь в туристическое агентство, занимающееся загран турами, лучше небольшое но уже со стажем работы. и договариваешься прямо там. Немного переплачиваешь но получаешь загран паспорт прямо через них. Правда это было раньше так . как сейчас я не знаю но надеюсь ничего не поменялось Ну разве что в деталях
15.11.07 18:06
#82411
Инга Мироновская
Иркутск
я взяла всю информацию здесь: http://www.ufms.irkutsk.ru/ единственное, чего там нет - нужно сделать ксерокопию с анкеты (т.е. 2 оригинала+ксерокопия)
15.11.07 21:57
#82429
Алексей Черкашин
Иркутск
Заявление о выдаче загран паспорта подается в паспортный стол по месту регистрации.
В числе документов:
1. заявление по форме - 2 экз (форму можно скачать в инете) + копия
Трудовая деятельность, указанная в заявлении, заверяется руководителями организаций или кадровых подразделений по основному месту работы (службы, учебы).
В заявлении гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество (в том числе ранее имевшиеся, дату и место их изменения), пол, дату и место рождения, место жительства, место работы (службы, учебы) в течение последних 10 лет с указанием полного наименования и юридического адреса организации, а также об отсутствии обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, которые могли бы временно ограничить его право на выезд из Российской Федерации. При наличии в трудовой (служебной, учебной) деятельности гражданина перерывов указывается его место жительства в этот период времени.
2. фотографии - по форме - в фотосалонах знают 4 штуки. 2 клеятся на заявления. разрезать оставшиеся по одной не надо!!!!
3. гос пошлина за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию - 400 рублей; оплачивается в сберкассе. реквизиты там же
4. для мужчин призывного возраста - справку из военкомата. Форму справки знает ваш военком :) Некоторых сначала пытаются привести к присяге.
Вроде, все. Срок изготовления - 2 месяца.
16.11.07 02:49
#82450
Jim Howkins
Иркутск
Если со сроками вопрос не стоит жестко, то самому получить действительно не так уж и сложно.
16.11.07 09:35
#82462
Александр Мамонтов
Делал в департаменте по месту жительства (Свердловский р-он), что надо, там все висит. Ушло 3-4 мес. от подачи документов:(. Но по минималке. Через паспортный стол, возможно или по крайней мере подскажут куда ткнуться. Если надо быстро и денег не жалко, действительно проще сунуться в какую турфирму, заодно и страховой полис там приобрести.
16.11.07 10:39
#82477
Лука Мудищефф Дворянин
Иркутск
Вопрос немножко не в тему.
А как сменить з/паспорт, если старый скоро будет аннулирован из-за истечения срока действия?
16.11.07 10:46
#82480
денис бек
иркутск
olezhik [82477]: всё в ФМС по месту жительства, и получение впервые и обмен старого, правила почти одинаковые, на получение загранпаспорта 1 месяц, и незачем переплачивать, единственное, нужно в очередях маленько постоять.
16.11.07 10:49
#82482
денис бек
иркутск
2007 [82462]:ешё летом срок был 2 месяца, по прошествии 2 мес, я пошёл ругаться в УФМС по Иркутской области, а там мне сказали что паспорт уже готов, просто меня не известили, 20 минут в очереди на Красноармейской 3, и паспорт в руках.
16.11.07 11:56
#82488
Jim Howkins
Иркутск
Ага. Фирменная фишка УФМС - запоздалое оповещение. Мне и знакомым делали месяца за полтора. Но оповещение приходило уже после того, как мы их забирали. На самом деле не стоит ждать письма счастья. Прошло полтора-два месяца - зашли, поинтересовались, если что - сразу же и получили. С большой долей вероятности окажется, что паспорт готов.
16.11.07 11:57
#82489
Алексей Черкашин
Иркутск
olezhik [82477]: Загран паспорт не заменяется! То есть просто выдается новый, а старый не забирают.
16.11.07 12:02
#82491
Лука Мудищефф Дворянин
Иркутск
Jim_Howkins [82488]: Ага. Фирменная фишка УФМС - запоздалое оповещение. Мне и знакомым делали месяца за полтора. Но оповещение приходило уже после того, как мы их забирали. На самом деле не стоит ждать письма счастья. Прошло полтора-два месяца - зашли, поинтересовались, если что - сразу же и получили. С большой долей вероятности окажется, что паспорт готов.
У меня так и было, пришёл через 4 недели-выдали, а письмо пришло через 4 месяца:)

YAKUT [82489]: olezhik [82477]: Загран паспорт не заменяется! То есть просто выдается новый, а старый не забирают.
Там вроде упрощённая процедура выдачи была, один бланк заполняешь и две фотки с чеком из "Сбербанка" сдаёшь?
16.11.07 12:05
#82492
денис бек
иркутск
Jim_Howkins [82488]: olezhik [82491]: так всё и есть, да ещё справочный телефон всё время занят
16.11.07 12:05
#82493
Андрей Тарасов
Иркутск
Т.е. опять всю эту канитель заново проходить?!!!!
Мы ждали свои 3 месяца кажись и несколько недель в очередях, чтобы сдать документы, отстояли в очередях хрен знает сколько.
Проклял всю эту гнилую систему.
Причем то, что было написано у них на стендах, было неправильно, благо ранее оформлявшие подсказали!
Даже элементарно бланки самому искать надо было в инете.
правда это было еще когда был один отстойник на Фурье.
16.11.07 12:09
#82494
денис бек
иркутск
Overclock [82493]: +1 . То что было на Фурье, вообще жесть. Сейчас маленько культурнее. Но общий стиль остался.
16.11.07 12:10
#82495
Лука Мудищефф Дворянин
Иркутск
Overclock [82493]: Т.е. опять всю эту канитель заново проходить?!!!!
Мы ждали свои 3 месяца кажись и несколько недель в очередях, чтобы сдать документы, отстояли в очередях хрен знает сколько.
Проклял всю эту гнилую систему.
Причем то, что было написано у них на стендах, было неправильно, благо ранее оформлявшие подсказали!
Даже элементарно бланки самому искать надо было в инете.
правда это было еще когда был один отстойник на Фурье.

Ты просто оказался в "отстойнике на Фурье" не в то время и не в тот момент, проверенно, З/паспорт надо делать с октября по март потому что запросов меньше поступает от "овощей" в зимний период, "овощь" ведь гузно начинает чесать перед летним отпуском от этого и очереди весной-летом...
16.11.07 12:27
#82502
Александр Мамонтов
beck [82482]: год+0,5 назад получал в департаменте Свердловского р-на. Сейчас может и лучше :).
16.11.07 12:33
#82507
денис бек
иркутск
я документы сдавал в мае, может мне везло, но я в очереди стоял минут 20, получал дольше.
16.11.07 13:31
#82519
Никита Истомин
Спасибо всем за информацию! :)
16.11.07 17:19
#82547
Андрей Пpотасов
Иркутск
извините за оффтоп, не хочу новую тему создавать.
С приятелем в Манчжурию на его машине собрались, кроме загранпаспорта что то нужно с собой еще туда везти чтоб нас пропустили и выпустили потом?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.