Phoenix
[743690]: А мне не понятно... судя по всему Вы не собираетесь скакать по камням размером дом, форсировать горные реки и перевалы. А не спеша прокатиться по городу километров 30-40, съездить на речку, промчаться по шоссе со свистом в ушах со обгоняя машины... Так вот мой совет !!!не ведитесь!!! на попсу и втюхивания менегеров триала и тп, все выше перечисленные велики являються по большей части ЭМУЛЯТОРАМИ горного велосипеда, они только лишь похожи на вот такие к примеру
http://www.mag-russia.ru/p-king_kahuna.htm но АБСОЛЮТНО другие в плане ощущение от езды они тяжелые, грубые рамы (самое главное в велике) дешевая навеска быстро выходящая из строя, ватные колеса кои не сопротивляются даже маленьким ямкам а сразу уводятся восьмерками, тяжеленная грязевая резина жужжащая по асфальту как истребитель. А вилка это отдельный разговор бесполезная эластомерка весом под 3 кг, лишь ускорит ваше желание отказаться от езды на таком чуде техники как велосипед(
На мой взгляд лучше обратить внимание на гибриды с жесткими стальными вилками (не пугаться стали она порой легче алюминя плюс отлично гасит вибрацию) или городские сингл спиды и обращаю внимание колеса только на 28" это как у Урала
примеры:
http://www.mag-russia.ru/p-dew_deluxe.htm гибрид
http://bikes.sportiv.ru/p-kona_paddy_wagon/ сингл спид (почти болид))) быстрее машруток точно )
по поводу резины: на эти колеса можно поставить резину для циклокросса и месить такую грязь что аваланьчам и не снилась;) пример резины
http://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=4041;page=1;m...
также выбрав сингл спид, Вы практически навсегда забываете что такое чинить велосипед, а в случае выбора спешей аваланчей и тд за 20тыр с сервисменами общаться придеться достаточно часто(( а это денежки, или учиться самому и закупать инструмент
чет раписался)))