в Иркутске 08:49, Апр. 19    
Спицовка в два креста на заднем выдержит жесткое обращение?closed
02.05.12 18:54
#724051
Андрей Тр
795oll89б98
Посчитал длину спиц под обод и втулку, но при переспицовке увидел, что обод имеет 2 трещины, решил поменять.
Новый обод другого профиля и спицы в три креста не дотягиваются никак, сделал два креста.
Получилось, что концы спиц внутрь обода торчат на миллиметр и может еще сильнее будут после протяжки и тестов, до того метса, где камера будет они конечно не достают, но всё равно стремно как-то.
1 вопрос - в два креста на заднем норм?
2 вопрос - торчащие в обод спицы норм?
02.05.12 18:56
#724053
Андрей Тр
795oll89б98
спицовка
02.05.12 18:56
#724055
Андрей Тр
795oll89б98
концы спиц
02.05.12 19:15
#724068
Серж Васильч
Иркутск
Спицы торчат в пределах допустимого - не выходят наружу плоскости, на которую ляжет ободная лента. Главное - чтоб резьба нипеля быля полностью на резьбе спицы. Если спицы торчат над гайкой более 2х мм., то резьба ниппеля наезжает на гладкую часть спицы.
Если не делается приём педалирования, не помню названия, когда по педалям нажимать резко, как ударять-пинать, то - нормально.
Смысл спицовки в три креста - оптимальное распределение нагрузки для торможения дисковым тормозом и для педалирования, когда нагрузка должна распределяться по касательной к радиусу втулки, по которому закреплены крючки спиц.
При спицовке в 2 креста, нагрузка торможения дисковым тормозом или усилия педалирования распределяются, как если радиус окружности крепления крючков спиц был бы меньшим процентов на 30. То-есть - чуть менее, чем при спицовке Х3.
Кстати, у многих моделей втулок с креплением центрлок, радиус втулки по крючкам спиц такой и есть - меньше вашего. Даже у снабжённых осью 15 мм.
Сопротивление нагрузке от прыжка и приземления, увеличения веса всадника с рюкзаком или от езды по камням, наоборот - выше, чем при спицовке в 3 креста.
02.05.12 23:09
#724237
Спортивный Сервис
Иркутск, Ф.Энгельса10. тел.663522, 204571
Добавить к вышесказанному нечего.
03.05.12 10:00
#724384
Андрей Тр
795oll89б98
Stand-artos [724068]: Спасибо за детальный разбор.
"сопротивление нагрузке выше", значит колесо устойчивее к этим нагрузкам, получается. Всё верно понял?
04.05.12 22:27
#725848
Ан Гарск
Колесо в два креста - более жесткое, но менее прочное. Колесо в четыре креста - более прочное, но менее жесткое.
05.05.12 12:15
#726088
Андрей Тр
795oll89б98
BisuSlist [725848]:
Вот с этим многие в сети согласны.
Накату больше, но пружинит меньше, поэтому при критических нагрузках больше вероятность, что спицы/обод/ лопнут.
16.08.14 22:59
#1085756
Андрей Тр
795oll89б98
выдерживает пока)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: