в Иркутске 05:53, Мар. 29    
Выход - ХТR ?
02.10.07 21:29
#76928
Павел Бакунов
Ангарск
Извените, но не сдержался.
to Gunslinger: убейте меня, на тебя просто разводят на покупку ХТРа.
02.10.07 22:27
#76933
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Shapa [76928]:
Нет, Паша... Всё что ниже ХТЯ - это не компоненты. Это так... чтоб держалось.

Надеюсь, ты понимаешь, что я хотел сказать... ;-)))
02.10.07 22:30
#76934
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
Shapa [76928]: Вариант Х-0
02.10.07 23:02
#76939
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Shapa [76928]: Ага, меня в той теме тоже чуть не порвало! Сам езжу на LX и доволен поуши. Вообще тема конечно поспешно закрыта.
02.10.07 23:32
#76941
Андрей Труфанов
Msk - Irk
to Gunslinger:

Dizel [76939]: +1
Компоненты начиная от Alivio уже работают хорошо в неэкстремальных условиях, особенно новые.
Группы Deore, Deore LX, Deore XT, XTR - работают и в условиях больших нагрузок, сильной загрязненности и низких температур. Deore работает "более-менее", LX стабильно "хорошо", XT и выше "замечательно".

Если в той теме на вел поставить XTR, то ничего не изменится, как мне кажется :). Яскин не бог, руки надо иметь самому, глаз хороший.

Чуть не порвало - это точно!
Я езжу на дешевом оборудовании (так сложилось исторически :[ ), и если передний переклюк Acera и система за 4 сезона поизносилась и работают плохо (хотя дело может быть как раз и в тросе), то на задний Deore я сетовал, только когда погнул петух на 1-2*. Выгнул и все встало на свои места. Осталось сменить все тросы и заменить ролики переклюка, люфтят заразы. :)

Разводка на XTR. 100%
02.10.07 23:49
#76943
Павел Арсентьев
Иркутск
Shapa [76928]: +1. Причём обеими руками.
И не удивлюсь, если этот пресловутый ХТЯ впарят вдвое дороже, чем у Никольского или т.п.

coinman [76941]: Ещё +1.
Есть такой товарищ, полулегендарный московский велотурист Анатолий Иванченков, широко известный в узких кругах как Ветролёт. Когда он гостил у нас в Прибайкалье - рассказал историю, как у него нормально (!), почти в любую погоду (!) работал задний перекл Турней. 14 т.км. работал. И дальше бы радовал, если б Толя ему не свернул где-то голову.
03.10.07 00:06
#76944
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Polkan [76943]: ну почему же ПОЛУ? Я про него уже легенды слагаю :) Один взгляд на его вел и рюкзак, который я, при переносе метров на 5 с трудом поднял (!!!!!!!!!!), а он с ним от Листвянки "прогуливался" уже наводит на некотрые мысли....
Я на своем заднем перекле заменил верхний ролик на выточенный фрезировщиком аллюминиевый и сколько уже с ним прошел, а намека на износ нет.
03.10.07 00:12
#76947
Павел Арсентьев
Иркутск
Dizel [76944]: Ну он же ещё живой... ;-) Настоящими легендами становятся посмертно! :-Р
[У тебя сотовый работает? Не мог дозвониться...]
03.10.07 00:39
#76955
Егор Юренко
Братск
отличие XT от XTR - вес. больше отличий нет. качество в переключении одинаковое. ну если конечно у вас байк карбоновый, включая руль и подседельный штырь то там уже совсем другой разговор - где идет борьба за каждый грамм веса вот там и нужен XTR. у кого то на марафоне во время регистрации я заметил XTR старого типа на восьмизвездной кассете. и я задался вопросом: "хозяину наверно деньги некуда больше влаживать?"
03.10.07 08:55
#76961
Сергей Кукушкин
jylik_e [76955]: этот переключатель был выигран на экр :)
03.10.07 10:12
#76973
Dmitry Shindyakin
jylik_e [76955]: Разница в переключении между ХТР и ХТ есть! Как и между LX и ХТ! И дело не только в весе. И еще у XTR ресурс больше.
03.10.07 10:34
#76982
Павел Арсентьев
Иркутск
Polosatiy [76973]: C LX по XTR в чистых, сухих условиях разница исчезающе мала; а если не знать, что стоит в данный момент - то и вовсе неуловима. По работе заметно отличаются SRAM'ы; ИМХО потому, что пружина намного мощнее, соотв., и переключение более быстрое и резкое.
Ресурс ХТЯ? Ну не знаю... (см. выше)
03.10.07 11:32
#76998
Олег Васильев
Иркутск
jylik_e [76955]: Polkan [76982]: В сухих и чистых ;)) 2 года назад,осенью, во время поездки от Шаманки к Саватеевке по частично растаявшему снегу разница XTvsXTR была была более чем заметна. ХТ работал гораздо медленее 952го, хотя последний нахватался грязи больше. Вот там мы и поняли, за что платишь деньги, приобретая оборудование группы XTR. Живучесть... хмм.. 952ой пережил 30метров в спицах заднего колеса, петух выгнуло , а он жив и работает, правда ухо крепления болта натяжения оторвало напрочь. LX в похожих ситуациях умирал безвозвратно. Пробовал поменять детальку на такую-же от ХТ или LX - не подошли, заодно выяснилось, что сплав XTR гораздо тяжелее деформируется, в отличии от аналогичных деталей на ХТ и LX. Пока, по личному опыту, ресурс XTRа значительно выше ресурса LX, при гораздо более жестокой эксплуатации. Если участвуешь в соревнованиях и/или ищешь долгой беспроблемной работы практически в любых условиях - платить стоит.
Кста, почему не учитывают стоящие на XTR ролики ? Они одни стоят почти в 3 раза дороже деоровских, аналогов по работе я не видел (может Х9/Х0), разница в грязестойкости и плавности качения между ними и BBBшными как между втулками Altus и ХТ.
jylik_e [76955]: У мя 2 года стоял XTR с 8ми скоростной трансмиссией. В паре с 740ми манетками он обеспечивал лучшее переключение из Shimano- возможных вариантов. Дёшево и очень надёжно, 9ка рядом не стоит, лучший выбор для туриста ;).
03.10.07 11:51
#77000
Сергей Кукушкин
Vasilev [76998]: Если я ничего не перепутал, то 952-й сделан из титанового сплава, а последующие модели - из алюминиевого, но, судя по всему, тоже очень прочного. Насчет роликов. Да, они классные. Даже на ХТ стоят хорошие ролики с пыльниками: верхний - керамический скольжения, нижний - качения с двумя уплотнителями. У Deore и Deore LX ролики, по-моему, одиниковые - скольжения.
Если посмотреть новые переклы, начиная с Deore, то можно заметить, что люфт тем меньше, чем старше модель. У нового RD-M960 я люфта вообще не нашел (хотя у Х.0 находил :) ).
Также замечу, что при езде по неровной поверхности переклы тем меньше раскачиваются, чем старше модель. Неоднократно наблюдал в покатушках.
Сам пользую сейчас ХТ, манетки - Dual Control LX, все устраивает. В будущем поставлю, может быть, XTR.
03.10.07 12:24
#77004
Павел Арсентьев
Иркутск
Vasilev [76998]: Не, не верю (в смысле: не отрицаю твой опыт, но в приведённом примере ХТ явно просто набрал воды в рубашки - и привет). В равных условиях ХТ и ХТЯ будут очень близки по работе, пружины там сравнимые по силе, а больше и нечему влиять. Про ресурс не знаю, но свой ХТ я продал после 7,5 т.км даже без люфтов.
Ролики ХТ и ХТЯ разнятся только верхним - у ХТЯ он на проме, у ХТ - на керамической втулке. Мне лично последнее больше нравится. Цены вполне сравнимые. Грязезащита у роликов на промах ... ну да, заметно получше БББ и Деор. И тем не менее, ушатываются они за те же 4-5 т.км, причём к этому пробегу люфтит уже всё одинаково, а пластиковая шестерёнка заточена, как "циркулярка".

Endemix [77000]: Везде алю сплавы - просто по-разному раскрашены или анодированы. Х.0 вообще почти не раскачивается - т.к. самая мощная пружина (титановая, кстати).
03.10.07 13:10
#77010
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
jylik_e [76955]:
Есть и такие люди, которые не только в соревнованиях участвуют, но и в походах различной степени жести.

Polkan [77004]:
" ... но свой ХТ я продал после 7,5 т.км даже без люфтов"
Наверно, ещё влияет и фактор условий эксплуатации.

"Нет такой вещи, которую нельзя угробить" (с) Caesar
03.10.07 14:28
#77020
Олег Васильев
Иркутск
Polkan [77004]: ХЗ где в XTR т.н."промы" - родные подшибники в роликах 952го разборные оба были, по сравнению с роликами 750го ничего общего, кроме формы зубов и дивметра втулки, у них не было. Стачиваются в пилу это да. То, что погнулось у мя на 952ом сделано из хитрого сплава алюминия(с магнием?) - та-же деталь на ХТ и LX - просто стальная штамповка.
Так-же, у 952го есть регулировка жёсткости пружины(силы натяжения цепи) фича отсутствует у других моделей.
03.10.07 14:42
#77023
Сергей Кукушкин
Vasilev [77020]: Разбирал 960-й, у него пружина может ставиться в 2 положения внутри корпуса, соответственно, в одном случае лапка меньше натягивает цепь, чем во втором.
03.10.07 15:05
#77027
Павел Арсентьев
Иркутск
Vasilev [77020]: Endemix [77023]: Вообще-то эта перенатяжка пружины есть и на СРАМе (целых три положения), причём там она заявлена исключительно как ремонтная, для компенсации прослабления со временем. Думаю, что на ХТЯ то же самое.
Конкретно про эти ролики ничего сказать не могу - на Велороаде сравнивали 960 и 760; признали идентичными.
03.10.07 17:55
#77071
Dmitriy Stovbun
Ангарск
дизель, а ролики можно заказать ?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.