да, это реальный паркетник, мощный, красивый и абсолютно бестолковый в лесу. Эта модель рассчитана для езды на подготовленных трассах, укатанных, жестких, при заезде в мало мальский пухляк короткая гусеница с невысоким грунтозацепом начинает беспомощно молотить и закапывает саму себя. Места для эксплуатации в Иркутске пока мало, только водохранилище и небольшое количество накатанных дорог. Гораздо больше толку от SnowPro
Не соглашусь с уважаемым Olegrollis. Для пухляка не предназначены кроссовые модели с короткой базой, 121 например. Они действительно для укатанных трасс и неглубокого снега. Кроссовер в свою очередь предполагает универсальность, т.е. и по укатанке рулится хорошо и по целине идёт. Я не говорю про горы, где действительно нужен длиный трак с хорошим зацепом, 155 или 163. В лесу же кроссовер за счёт более короткой базы (144), проигрывая в проходимости, выигрывает маневренностью. Тут нужно для себя определить где и как предполагается кататься. Ездить в горы - сноу про, смешанный тип рельефа - кроссовер.