в Иркутске 23:44, Мар. 28    
Вопрос про втулкуclosed
26.01.12 22:32
#670998
Евгений Козин
Иркутск
Добрый вечер товарищи велосипедисты))
Недавно решил почистить, перебрать втулки на своем железном коне...
Ну так вот вопрос собственно в том какой смазкой надо будет смазать внутренности втулки после ее перебора ???
26.01.12 22:36
#671003
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Да любой консистентной - литол например.
26.01.12 22:52
#671015
Иван Степанов
Шелехов
До собачек добрались?
26.01.12 22:52
#671017
Андрей Горбунов
Иркутск
По возможности - максимально дорогой. Можно литол смешать с графитовой смазкой в пропорции примерно на 3 части литола 1 часть графитовой смазки.
26.01.12 23:11
#671023
Евгений Козин
Иркутск
multispekt [671017]: Я так понимаю нужно наиболее вязкое масло??
26.01.12 23:20
#671031
Андрей Горбунов
Иркутск
Да. Литол - смазка достаточно "слабая" если можно так выразится, литолом можно смазывать "легкодоступные" места, т е места куда смазку всегда можно легко добавить.Тут больше подойдет максимально густая смазка. Что касается графитовой смазки - графит несколько "забивает" мелкие неровности на подшипниках. Еще лучше - добавить в консистентную смазку дисульфид молибдена (порошок) но его очень трудно найти в чистом виде, я не знаю существуют ли смазки с добавкой молибдена. Говорят литиевые смазки не плохие, но я их не пробовал.
26.01.12 23:48
#671048
Евгений Козин
Иркутск
multispekt [671031]: Спасибо за информацию)
26.01.12 23:55
#671054
Спортивный Сервис
Иркутск, Ф.Энгельса10. тел.663522, 204571
Для велосипедных втулок лучше всего использовать смазку для велосипедных втулок. Уж извините за масло масляное, но нет ничего лучше, чем специализированные продукты. В свободной продаже есть смазка MOTOREX (в Триале), PEDRO'S (на E-BAY)
Что касается литола и др. смазок на основе лития, у них есть ряд ограничений: не дружат с резиновыми частями втулок (пыльники), умудряются окислять алюминий, что так же выводит втулки из этого металла из строя. Т.О. литол подходит для советских дорожных велосипедов. ONLY.

Если есть нужда восстановить рабочую поверхность чашек и конусов, искать отдельно дисульфид молибдена (порошок) не обязательно. В автограде можно приобрести смазку "МС 1000".Она содержит в себе металлоплакирущие элементы и "залепляет микротрещины в поврежденных деталях. Проверено лично, работает! Но следует учитывать степень износа втулок. Явные раковины и сколы смазка конечно не восствновит, будьте реалистами.
27.01.12 00:34
#671074
Павел Арсентьев
Иркутск
Evgeniy-Irk [670998]: multispekt [671031]: Вам будет полезно ознакомиться со старой темой, посвящённой этому же вопросу: http://angara.net/forum/t2722 (многа букаф!)
27.01.12 00:45
#671081
Андрей Горбунов
Иркутск
Polkan! Правда, уж очень длинные письмена :-)! Вообще говоря, у каждого со временем накапливается свой опыт "смазывания" :-) и свои "любимые" смазки. Наверное, радикально решить эту проблем можно поставив втулки с закрытыми подшипниками!
27.01.12 01:28
#671097
Павел Арсентьев
Иркутск
multispekt [671081]: "Опыт по смазыванию велосипеда" не надо накапливать - достаточно пролистать любой справочник по смазкам или на крайняк фирменный каталог.

"Промы" уже полностью обсудили - например, тут: http://angara.net/forum/t25694 :-)
01.02.12 23:03
#675095
Лёха Боханский
Иркутск
multispekt [671081]: Промы тоже иногда смазывать нужно!
01.02.12 23:14
#675105
Евгений Мартыненко
Иркутск
Texas [671054]: Кто-нибудь покажет мне хоть одну втулку, испорченную литийсодержащей смазкой? Задолбали уже, честное слово ..
01.02.12 23:46
#675128
Ярс ツ
シビリ
Gunslinger [675105]: Совершенно верно. Еще хотелось бы взглянуть хоть раз на алюминиевый подшипник)
По теме: насколько мне известно - обычный солидол не содержит лития + хуже вымывается водой, перфекционисты могут добавить графитки. PROFIT/
Эти "специализированные" смазки - развод. Но не все:) Цепь, например, лучше смазывать специализированной.
03.02.12 18:31
#676046
Лёха Боханский
Иркутск
пользуюсь литолом уже давно устраивает
03.02.12 22:09
#676166
Уехал
Да я тоже купил Liqui moly для подшипников ступиц, не сильно дорого, но зато ее теперь лежит целая туба, на вид синяя, пахнет примерно как и литол, но видно что лучше качеством вроде как, чисто цвет приятнее, хотя не очень то :)

Специализированные чисто развод за большие деньги как мне кажется. Это как промы для роликов, абек 1-2-3-4-5-6 ... какие еще там, стоят просто пипец, японские в фирме по продаже подшипников дешевле в пару раз вроде, отечественные еще дешевле, сам не катал, но думаю разницы нет. Так как абек это вроде про стандарт класса точности обработки деталей в подшипнике принятый в сшп.

Gunslinger [675105]: Я бы тоже посмотрел не эту мифическую втулку :)
ZABCEKTOPOM [675128]: Да и я так думаю, детали испытывающие трение там из стали впрессованы, чашки называются, а втулку точно не разъест до дыр. А то так говорят литол и алюминий, как сталь и мешок соли сверху в сыром складе...

Специализированная для цепи и Liqui moly тоже есть, черная и белая, мне белая больше нравится :) Но они обе спрей 2х компонентый, смазка и растворитель быстро сохнущий, побрызгал цепь, она затекла между штырьком и роликом и загустела, всю остальную надо вытирать, толку нет а пыли налипнет, будет потом все в таком смазачном черном пластилине. Я вот много мажу, аж потом на переключателе ролики забиваются :) надо отучаться. Цепь вообще надо мазать каждые 100 км и каждый раз после грязи и воды ...

Вот эти две пробовал :
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&articl...

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&articl...

А это для чего ? :) Какую вообще выбрать то ? :)
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&articl...

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&articl...

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&articl...

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&articl...

Какая интерестность :)
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&articl...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: