в Иркутске 17:48, Окт. 22:t +6°C
Где заварить трещинку в раме
24.07.07 16:51
#68740
Андрей Мамитко
Иркутск
Подскажите, пожалуйста, где в Иркутске проверенно варят рамы.
кроме Опытного Завода.

Спасибо.
24.07.07 16:55
#68741
Сергей Верхушин
Иркутск
в порядке теоретического размышления можно на авиазавод попробовать... всеж варить алюминий это нетривиальная задача... а у них его много.
опять же, с работы парень заказывал у них петуха.... так что можно попробовать договориться
24.07.07 18:18
#68754
Коля Петин
Иркутск
в районе ТЦ Автоград есть аргонно-дуговая сварка. От кафе "Манчжурия" смотреть в сторону хлебозавода "СибАтома"

парни варят литые диски для авто, наваривают алюминиевые винты для катеров
24.07.07 21:37
#68764
Василий П
Иркутск
Тоже там видел вывеску "варим алюминий" (прямо возле автограда), думаю туда горилу вилки сносить. Кто-нить практиковал, дорого берут?
24.07.07 22:43
#68768
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
andrew [68740]: А стоит ли овчинка выделки? Лопнувшую раму лучше заменить. Кстати на форуме продают б/у вполне достойные и не дорогие рамы.
24.07.07 23:43
#68772
dima yaskin
irk
Basil [68764]: горилла вилки сварке не поддастся .можно выкинуть .
рамы у автограда варят 50 р сантиметр .сварке поддаются только дешевые и толстые рамы .провареное место имеет другую структуру поэтому советую жесткое катание на отремонтированных рамах НЕ ПРАКТИКОВАТЬ
25.07.07 08:03
#68786
Андрей Мамитко
Иркутск
DEDA> только дешевые и толстые рамы

Про толстые понятно.

А как содранный давным давно ценник влияет?
25.07.07 08:47
#68788
Виктор Макушев
Иркутск
DEDA [68772]: +1. В сварном шве и рядом cтруктура аллюминия меняется, он становится хрупкий. нужна термическая обработка. и еще нужно делать усиление. ну и это однозначно будет ослабленное место. Гарантий ни каких.
25.07.07 15:31
#68876
Шурик Корсуков
Иркутск
DEDA [68772]: не скажу что рама TREK 8900 была дешёвой, но заваренное перо прожило после варки 3ри года, и до сих пор живо. В перьевых трубах толщина стенки видимо была достаточной. Варил на авиазаводе. Про прочность, может это конечно всё частный случай, и на перо не такая большая нагрузка, но в прошлом году без проблем провёз 750км на багажнике 21 килограммового ребёнка.

Попытка не пытка.
25.07.07 17:09
#68905
Денис Салко
Иркутск
а я варил "петуха", взяли 150 р(опытный завод). "Петух" погиб уже на следующий день, непрочная сварка.
25.07.07 17:33
#68908
Андрей Мамитко
Иркутск
> а я варил "петуха", взяли 150 р(опытный завод).
> "Петух" погиб уже на следующий день,
> непрочная сварка.

Как правильно пишется, "хокку" или "хайку"? :)
Может там был люминь (дюраль), который не варицца совсем?
26.07.07 00:50
#68963
dima yaskin
irk
Vitek [68788]: согласен что при правильной технологии сварочный шов не будет иметь нареканий но у нас идет речь о том как могут заварить у автограда ТАМ НЕТ электродов для сварки таких сплавов
про дорогие рамы скажу так ПЫТАЛИСЬ заварить раму из труб кинесис лопнула через 2 часа .да и сварщик сказал много теплых слов пока шов накладывал
26.07.07 10:39
#68991
Виктор Макушев
Иркутск
DEDA [68963]: люминий люминию рознь... я не знаю из какого делают рамы на те или иные велы, но из опыта знаю - дураль не варят - он просто лопается по шву после, может даже без нагрузки! АМГ лучше поддается варке, но во круг шва в любом случае слабое место.
если и варить то на авиазаводе или на 402 - там хорошие сварные, могут и термообработку потом сделать...
был на автограде - там варят радиаторы, а не силовые конструкции... после такой сварки уверен рама у вас не потечет, а вот что в шов положут - может даже сам сварщик не скажет...
Sashko [68876]: хорошо заварили!!!
я говорю о другом - ГАРАНТИИ НИ КАКОЙ! может сломаться а может и проездить не один год... в любом случае - это ослабленое место, и надежность рамы падает...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.