Друзья, в выходные хочу проехать от Иркутска вверх по Иркуту - по возможности по берегу. На отрезке Кая-Смоленщина и Смоленщина (сразу за переездом через объездную ж/д)-Баклаши это довольно легко, остальная часть дороги до Введенщины - по классному шоссе, идущему параллельно Култукскому тракту. Но вот вопрос: кто-нибудь пробовал ездить выше Введенщины и если да, то как далеко. Сразу за деревней начинается вроде многообещающая лесная дорожка, местами идущая прямо по берегу. Но можно ли по ней прорваться до Мот?
mihmaz [64340]: там прижим очень скоро начинается, но до него есть неплохой пляж.
до Мот по правому берегу Иркута нет дороги, берега обрвистые, горы высокие. Перейти Иркут через ЖД мост в Смоленщине и по левому берегу... А дальше, из Мот? Слева гора, справа гора... Именно поэтому этот маршрут ездят из Подкаменной.
Ага, пляж я видел. А до прижима от края села сколько примерно? И сам прижим можно попробовать форсировать по верхам, или нереально?
А из Подкаменной - так уж сто раз, надоело :(((
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Покатушка?
Кстати, жд мост через Иркут уже закрыт для всех кроме поездов
mihmaz [64346]: по верхам идет автотрасса М-55
mihmaz [64348]: в смысле его неустанно и вооруженно охраняют?
В этом году по нему уже ездили вроде.
maxp [64349]: про М-55 - спасибо, не знал ;-)
а про мост - сам не пробовал, но спросил не так давно у одного чина с ВСЖД - он сказал, что в связи с восстановлением второй ветки проход закрыт по обоим мостам
впрочем, что знает пан, того холопы не ведуют, раз уже ездили в жтом году
mihmaz [64350]: конечно, оба пути моста функционируют, но постоянной охраны там нет.
Однако, если показывать фигушки машинистам проходящих поездов, то она (охрана) достаточно оперативно приезжает.
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Возможно буду... Раны, вроде, заживают...
ждешь пока пройдёт состав, они там часто идут, и быренько так пешочком, там с краю есть бетоные плиты. В момент прохождения состава это реально опасно. Там кстати есть такие балкончики, что бы прятаться от проходящего поезда. Ясно море сделаны они для путевых рабочих, а не для велотуристов ;-)
Могу добавить, что даже стояние на балкончике во время прохождения поезда достаточно неприятное занятие.
miniur [64550]: да, было дело... с велосипедом притом, да еще я там не один был (двое или трое).
так-то я над вагонами еще и висел на веревке (с ломом в руках), но это уже другая история и не про велосипед :)
mihmaz [64346]: можно после мот по М-55 свернуть не в сторону подкаменной, а до большого луга доехать, там около 5 км по трассе, потом сворот на гравийку и по ней до БЛ км 12
GrrrL [64640]: Пожалуйста, имена собственные пишите с большой буквы. (Моты, Подкаменная, Большой Луг)
GrrrL [64640]: да, Наташа, есть такое. У меня у родителей дача в Б. Луге, поэтому часто этой дорогой мотался.
Кстати, от Б. Луга есть еще одна хорошая дорога - до Огоньков. Кто ездит на альпмарафон, ее хорошо знает. Так что с базой в Большом Луге можно наворачивать интересные круги по Олхинскому плато.
mihmaz [64653]: Да, есть там дорога с Ханчин до Огоньков, даже до Таежного, а с Таежного до все той же Подкаменной)
Ну что, съездили мы. Аккурат в Введенщине попали под дождь - а так мечталось потусить часок на пляже. Кстати, с пляжем тоже дела неважно: Иркут очень сильно поднялся и затопил не только пляж, но и идущую вдоль берега дорогу.