Не нашел раздела "транспорт" на форуме, потому нарисую здесь. Подскажите плиз какие-нить координаты конторы, которая осуществляет вертолетные перевозки на Шумак? Есть мысль, вертушкой залететь по пути фотографируя. Походить в том районе и с более пустым мешком выйти оттуда через перевал. Может быть небольшую вертолетную экскурсию устроить над горами. В общем по ситуации. Вопрос в том что не знаю не телефонов не инет-адресов ничего прочего про компанию, которая предоставляет такие услуги. На сайте в разделе транспорта тоже ничего нет :(
в фанспорте все время висят объявления про вертолеты на Шумак:)
Это я в курсе, только сейчас я в Шелехове :) и на работе :)
думал мож кто на память знает :) Сделал бы умное выражение лица, что совершаю рабочий звонок и поговорил бы с вертолетчиками :)
ну могу тел Фанспорта только - 20-22-87, 20-20-64, 24-33-92, попробуйте может они и подскажут?:)
Andrey [60829]: спасибо большое, проконсультировали по всем вопросам по тому телефону. Я вот думаю, может в разделе транспорта стоит поместить этот номер?
Летает вертушка МИ-28, до источников и обратно, по пути никуда не сворачивает и не залетает. Полетное время 40 минут. Вряд ли успеешь много чего наснимать.
Раньше вроде была где-то здесь их реклама.
Irida [61093]: Я, конечно, извиняюсь, но Ми-28 вроде как на замену Ми-24 в ВВС планируется.
Comanche [61108]: Оно и понятно:)
Comanche [61108]: ну фото восьмерки вы привели тоже в боевом исполнении :) На гражданке он выглядит менее грозно и более сараисто. Особенно грузовой внутри.
Irida [61093]: Спасибо, выяснил вчера. Звонил, все рассказали. Чтоб куда-то залетел это нужно фрахтовать борт. 104 тысячи в час восьмерка просит. Так что много народу надо :) С 28 вы и правда перестарались :) всеж боевой вертолет... не, он может лететь на шумак... но лучше его там не надо :)
А по поводу съемки, я думаю кое-что можно поснимать. Цель полета не фотосъемка, это так приятное дополнение. Так что особых требований к фото я не предъявляю. :) А так, иллюминатор они разрешают открыть, значит грязное стекло не помеха будет :)
PS На всякий случай, может кому интересно будет. Борт стоит 6 тысяч с носа при полете туда. Туда-обратно не знаю, но меньше 12. С собой груз 25 килограмм. За каждый кило сверх нормы 60 рублей. Борт действительно летит строго по маршруту. Газовое оборудование (обычный кемпинг-газ, мср или примус) скрипя сердцем разрешают с собой взять. Но девушка просила заховать поглубже. Подозреваю что большие пятилитровые красные балоны с газом предложат нести на своем горбу и на борт не пустят.
StarWind [61146]: Дополнение: по прошлому году - туда-обратно стоило 9 тыс в "Аэро-Старе". И вроде бы, МИ-8 - 8 тыс (туда-обратно)
Vaska [61172]: телефон, который дали именно аэростаровский. Так девушка представилась по крайней мере. Это именно транспортная компания и вертушка в ИХ собственности? а то может с владельцем вертолета будет дешевле договорится?
Коллеги... конечно я не права с маркой вертолета ;) Все, что могу сказать, что он (вертолет) был: большой и шумный. А также то, что фирма Аэро-Стар (по-моему так?) каким-то образом связана с военными. Потому что пилоты военные и садиться он (вертолет) на аэродроме, куда посторонних не пускают.
Все вопросы про разновидность вертолета к Lost, который коварно пишет под моим ником :))
Виды с вертолета очень красивые. ОТ Шумака до Иркутска летели 40 минут.
StarWind 6 штук на шумак ? что то не дорого
с байком хочу на шумак
))
вытаскивать как его оттуда будешь? :)
Irida [61220]: вертолеты все шумные :) Хотя вы наверное не слышали как визжит ми-2... у восьмерки хоть звук не так на уши давит :) А по поводу секретности, так вы меня интригуете прям :) А тем боее виды поснимать и хочется :) Да с более менее пустым мешком выходить. Народ. может кто подскажет, какой транспорт есть от ниловки? Я пока знаю только автобус до Ирка. Как там можно выбраться хотя бы в слюдянку к электричке?
StarWind [61182]: Что в чьей собственности - не в курсе.
StarWind [61240]: От ниловки, помимо автобуса до Ирка, ходят маршрутки до Слюдянки и У-Удэ
Сергей Корнилов
Санкт-Петербург
Похоже это все-таки грузовая восьмерка. Я уже толком не помню, кто мне тогда марку вертолета сказал, вроде менеджер в агенстве...точно помню, что речь шла о 17-ти местах для пассажиров.