в Иркутске 17:11, Фев. 25    
Вопрос про лодку и моторclosed
21.09.11 20:23
#605031
OLEG Oleg
Иркутск
У меня вот такой вопрос. Хочу преобрести Лодку SUZUMAR DS360/2AL и подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF15S. Вытянет ли он лыжника на воде? Ваше мнение?
21.09.11 20:44
#605036
Павел Пенизев
Иркутск
Есть шанс, что вытянет, но при некоторых условиях. Лыжник должен быть не слишком тяжелый и уже умеющий хорошо кататься на лыжах. А так, конечно, лошадей 20 хотя бы. В былые времена за прогрессом 4ым под вихрем 25ым катались. При том, что были лыжники и под 90кг.
21.09.11 22:08
#605072
Алексей )))
бАбруйск!
это должен быть лёгкий лыжник! кстати лодку продаю
http://angara.net/forum/t44308
22.09.11 07:52
#605160
OLEG Oleg
Иркутск
я весом 85 кг. естественно в лодке. И на водных лыжах либо сын 75 кг или жена 59 кг. Обои ни разу не вставали на водные лыжи но надо когдато начинать. Но они хорошо катают жена на горных лыжах а сын на сноуборде. Или это разные вещи?Мотор Тохатсу не хочу только Suzuki их 20 нет а 30 тяжёлая
22.09.11 09:45
#605191
Александр С
Иркутск
Не вытянет, однозначно.
22.09.11 09:50
#605195
Александр С
Иркутск
Изначально неправильный выбор лодки. Лодка тяжелая, транец на 20. На такой лодке, даже 20-ка не вытянет. А мощьнее не поставишь. Если хочешь кататься на лыжах с надувной, ищи лодку без пайол, с надувным дном. И мотор. Придется отказаться от 4-х тактиника. Да и не логично 4-х тактник на надувную.
22.09.11 10:27
#605218
OLEG Oleg
Иркутск
Разговаривал в автограде мужик знающий хозяин пав. именно этот вариант посоветоваал ( и на лыжи если один человек в лодке и для рыбалки)по поводу 4-х тактника стоит он не дёшево по сравнению на порядок выше л.с экономичен а то буду таскать больше бенза в 2 раза. По поводу надувного дна это не вариант она сделана в основном для горных речек да и для рыбалки стой и держи равновесие.Вот хар-ки мотора:Мощный подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF15S обладает карбюраторной топливной системой и ручной системой старта. Имеет электронное зажигание, гарантирующее запуск и стабильное функционировани. Вибрация мотора сведена к минимуму благодаря специальным креплениям. Расход топлива примерно на 50% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. Ограничитель оборотов помогает избежать "перегазовки" при запуске двигателя, и не дает двигателю заглохнуть при резком торможении. Универсальные подвесные лодочные двигатели Suzuki 15 л.с., обладающие высокой производительностью. Безупречны для рыбалки и исследования озер и лагун, идеальны для дня посвященного дайвингу. Suzuki производит ряд небольших, мощных подвесных двигателей с использованием таких же передовых технологий, как и в больших моделях. Эти динамичные моторы разработаны для установки на широком диапазоне маленьких судов, включая рыболовные, небольшие моторные и надувные лодки, парусные шлюпки и посыльные ялики. Они также разработаны специально для создания большого крутящего момента, чтобы работать с максимальной отдачей при движении полностью нагруженной лодки.

Тип двигателя: 2 цилиндра, 4х тактный OHV
Рекомендуемая высота транца, мм: 381
Мощность, кВт / л.с.: 11 / 15
Вес, кг: 43
Число цилиндров: 2
Рабочий объем, см3: 302
Макс. число об/мин: 5.400 - 6.000
Диаметр/ход поршня: 58 х 57
Зажигание: электронное
Запуск: ручной
Передаточное отношение: 1,92:1
Положения переключателя передач: вперед, нейтраль, реверс
Тип топливной системы: карбюратор
Подсос: автоматический
Система управления: румпель
Система генератора: 12V 80W
Система регулировки дифферента: 5 положений
Топливный бак: внешний на 12 л
Требования для топлива: рекомендуемый бензин 92 RON
Система выхлопа: над винтом
Крепление мотора: крепежные болты
Выбор винтов: 9"-11" (8 9 10 11)
Защита винта: резиновый амортизатор . Кудаш ещё лучше?
22.09.11 10:52
#605228
Алексей )))
бАбруйск!
по поводу 4-х тактника стоит он не дёшево по сравнению на порядок выше л.с экономичен а то буду таскать больше бенза в 2 раза
для моторов до 50 лошадей это безсмысленно))) рассмотрите и иные марки моторов, ямаха, меркури, тохатсу. они все практически одинаковы)))
Да, сузуки дешевле но он и более китаец нежели остальные. Почитайте форум мотолодка и всё вам станет понятно
22.09.11 10:59
#605236
Александр С
Иркутск
post72 [605218]: Да все-бы конечно классно, только реально, для такой лодки, 15 лошадок маловато. Даже когда один человек в лодке, это как минимум 230 кг. будет. А еще сзади лыжник... очень сомневаюсь что вытянет.
Мое мнение: Если ключевой вопрос лыжи, то: хочешь чтобы при этом комфортно в лодке и рыбалка...т.е. с пайолами, бери мотор 2-х тактник 30-ку. Хочешь экономию бензина и 4-х тактник, бери лодочку маленькую и легкую. Когда мы пытаемся и "рыбку съесть и ... " обычно фигня в итоге получается.
Знаешь как сделай, определись с тем что какой из выбранных гаджетов для тебя важнее, такая лодка, или такой мотор. Купи, и поэксперементирую на аналогичных чужих. Если все ОК, то докупишь, а нет, там и видно будет что брать.
22.09.11 11:24
#605245
OLEG Oleg
Иркутск
А по поводу мотора хонда что скажете?
22.09.11 11:52
#605256
Алексей )))
бАбруйск!
хонда это хонда, это вообще гуд! если деньги позволяют то бери!
22.09.11 13:17
#605287
Александр С
Иркутск
post72 [605245]: Красивый моторчик... но что лыжника на этой лодке вытянет тоже без гарантий)
22.09.11 14:07
#605308
OLEG Oleg
Иркутск
Всё я определился всётаки Хонда 20D3 SH SU (ценник 140 косарей) а лодка всё-таки SUZUMAR но 390(куплю попозже) .Почитал поговорил цитата:мотор просто бомба.таскает мой баджер как бешаный зверь."Машина" -чума! Я понимаю сколько людей столько и мнений
22.09.11 14:54
#605322
Жаргал Х.
Иркутск
post72 [605308]: Олег, вы рассматриваете лишь первую часть своего процесса катания, а имено выход лыжника на поверхность, отсюда и вопрос выдернет/невыдернет. Вторая часть вопроса, которая не рассматривается наиболее важна, а именно: какую max скорость разовьет лодка с таким мотором и грузом за бортом. Представьте картину, если 15-20-ка ВСЕ-ТАКИ и выдернет лыжника, но точно будет возить его небыстро, а значит удовольствия/адреналина не будет. Думаю, что для катания на лыжах или вейке вам потребуется более мощный ПЛМ от 40-50 л.с.
22.09.11 15:23
#605339
OLEG Oleg
Иркутск
George [605322]: спасибо за совет. Если потом захочется побыстрей то возьму бригадный тоже приобрели недавно лодку BADGER Heavy Duty 430 AL и планируем брать мотор TOHATSU MFS 30 EFL. Всё равно водитель только я у других прав нет да и записываем всё на меня т.к ГИМС на учёт всё надо ставить.А что я запланировал то на этом и остановлюсь на перёд не накупишься для начала я думаю предостаточно да и видео посмотрел кудаж ещё быстрей моей жене и малому сыну и этого за глаза хватит. А старший сын пущай себе сам покупает если захочет адреналина побольше.Да и на Байкал ездим не так часто 2-3 раза за лето и то на 2-3 дня не больше работа не позволят.
23.09.11 16:23
#605964
Дмитрий Nigam
Ангарск
Даже и не мечтайте не вытянет// Про мотор -очень тяжелый ( устанеш один таскать)и привередливый в экспуатации// кстати у меня такая 20ка валяется почти новая - отдам дешевле чем в магазине// И еще - ни когда не верь продавцам продадут а дальше им фиолетово как и что// Оптимально - лодка с жестким дном и движок не меньше 50 ки// желательно двухтактник/
23.09.11 17:37
#606004
OLEG Oleg
Иркутск
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя: 4 тактный, OHC - 2 цилиндра
Рекомендуемая высота транца, мм: 381/445 (S)
Мощность, кВт / л.с.: 14.7 кВт / 20 л.с.
Рабочий объем двигателя см3: 350
Диаметр x ход поршня (мм): 59 х 64
Диапазон оборотов при открытой заслонке: 5000-6000
Система охлаждения: водяное охлаждение
Система питания: карбюратор с ускорительным насосом
Система зажигания: электронная PGM-IG
Система выпуска: в воду через ступицу гребного винта

ПРИВОД
Передаточное отношение: 2.08
Положения переключателя передач: вперед-нейтраль-назад

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака: 12 л, пластик
Топливо: бензин АИ-95

ОБОРУДОВАНИЕ
Мощность генератора переменного тока: 12 А
Наличие индикатора давления масла: есть
Наличие индикатора перегрева: есть
Наличие ограничителя оборотов: есть
Наличие аварийного выключателя: есть
Возможность регулирования тяговой мощности: есть
Управление: ручное
Система запуска: ручной стартер
Вынос винта из воды: ручной
Изменение наклона двигателя: ручное 5-ступенчатое

РАЗМЕРЫ И МАССА
Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота (мм): 650 x 350 x 1110
Размеры упаковки Длина x Ширина x Высота (мм): 1310 x 740 x 550
Размер винта: 9 (1/4) х 10 (235 х 254 мм)
Гребной винт: число лопастей: 4
Масса: 46 кг Кудаж ещё легче для 20-ки Сузуки 15-ка 44 кг.а разница в 5 лошадей.А лишние лошадки не когда не помешают Б.У ни когда не пакупаю скупой платит дважды.А что вытянет я уже не сомневаюсь.
23.09.11 18:04
#606015
Дмитрий Александрович
Солнечный
не вытянет, адназначно.
24.09.11 21:02
#606366
Дмитрий Nigam
Ангарск
Ну что сказать - блаженны верующие// Хотя давай так у меня лежит баджер 330й и пара моторов меркури 15шка и хонда как я уже говорил 20ка// Я устрою тебе тест драйв// Ну а после отдашь сколько не стыдно за сэкономленные деньги// Или попроси продавцов о тестовой поездке//
24.09.11 21:22
#606375
OLEG Oleg
Иркутск
я выше писал читай внимательно если что возьму бригадный 30 ку для лыж . а моторы что коллекционируешь?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: